Бел-09Н написал:
Читаю и пришла мысля, что всем первопроходцам на 152-м надо по медали "За заслуги перед Отечеством!". Реально, если бы конструктора минские читали - что-то бы поправилось в лучшую сторону.
Бел-09Н, Ладно мелкие просчеты... Но качество!!!
Я вот недавно глянул - а весь распределитель в масле) Рукав гидравлический (шланг до распределителя) - течет по-обжимке. Звонили - мол меняйте... Сказали - нужно подтянуть...
Что там тянуть то, если явно валит из-под обжимки) Весь левый передний чулок в масле. Главное почитал тему про 132-ой - нормальное явление.
Далее - нету разьемов на гидравлику спереди-сзади. Юмор в том, что в инструкции они есть! Даже картинка имеется. Сэкономили гады!
Даже на старом АМЖК разведена гидравлика на перед-зад.
Тормоза работают отвратно - на неровностях тормозит только одно колесо (если поджать болты на тягах зажать - то вообще сам тормозит при перекосах моста). Ну и могли бы сделать раздельные тормоза... Но после увиденной толщины полуоси (которая от со шлицами вставляется в гп и одновременно является ведущей шестерней) - я что-то засомневался в целесообразности сией идеи.
Еще был прикол с лягушкой - сами стопы загорались. Но это решилось регулировкой.
Передние шкворня ни чем не закрыты (втулки). Шприцевал нижние и верхние сразу после покупки - обильно. Пол года прошло, специально решил прокачать нижние - литол лезет черный... А по мурзилке, еще рано шприцевать)
Пробки для заливки масла - ни о чем (их расположение).
Грузы без направляющих - очень неудобно снимать и ставить.
Зарядки нету - если включить аварийку, то еще хватает хондовской катушки. А вот габариты, да еще с прицепом... Да еще и с фарами...
Не выключается насос гидравлики - тут прямой привод, прям до сцепления. Если лопнет корпус или еще чего приключится... Только буксир.
Покраска отвратительная - прям все угадили краской. Даже покрышки. Причем краска такая убогая, что при попадании бензина - тупо слезает кусками.
Про рычаг скоростей вома - уже говорилось (после первой пахоты, его не стало). Главная беда - в инструкции вообще не сказано про скорости и про этот самый рычаг.
Коробка - шум (прям библейского масштаба - как от ведра с болтами), стрекот и даже стук. Нагрев... И главное - если дергать рычаг в сторону второй, она не включается, но при отпускании сцепления - трактор бодро едет) Завожу на вторую (толкаю от себя) - рычаг проваливается. Уже три раза такой глюк ловил.
Течи - по бортовым редукторам и что больше всего обидно - по шарниру... Последнее наблюдается у многих.
Блокировку, с завода неправильно отрегулировали - в итоге я прокатался почти 8-мь часов с заблокированными колесами. Правда она паходу на кочках включалась и через какое-то время вырубалась (чувствовал по радиусу разворота).
Фары - прям сразу стояли криво, да еще и подключены были абы как (вместо ближнего - дальний на одной фаре). Стекла вообще на 45 градусов были повернуты. Стекла подфарников прям продавлены перетянутыми болтами... Одно вообще в хлам было - еле поменяли по "гарантии".
Тросик газа без пружинки на педали - сам уже поставил. Без нее, при отпускании не было холостых.
Нету резиновых накладок на педалях - перфорация, это полная профанация - сапог бодро скользит.
Одно зеркало - могли бы уже ставить два (хотя бы как опцию - прям у дилера доплатил и получил).
УБОГИЙ и вообще НЕУМЕСТНЫЙ передний фаркоп. Рационализатора, который его туда поставил - нужно привязать за яйца и попробовать взять на буксир. Ну или предложить ему, что-нить перетянуть... Я не говорю про то, что этим говноподелием, уже один раз воткнулся в яблоню и почти всегда, втыкаюсь шкворнем в землю (фиговый с него вездеход - угол вьезда ограничен длинным носом). Да и цена - лучше бы был простая пластина-отбойник и на остальную сумму зеркало).
По-тормозам - в целом нормальная идея. Никаких тебе накладок - тупо стальные пластины в перемешку с пластинами из цветмета. Менять если чего просто... Да и вечные они будут) Но блин, почему не сделали в них дыры, чтобы масло НОРМАЛЬНО могло перетекать в колесные редуктора??? Слил все масло - залил... Оно убыло) Залил и поехал... масла опять нету - залил еще раз. Через пару дней - снова нету уровня...
В целом - сие решилось бы нормальным заливным с заправкой по-обьему. А дальше пусть оно там само течет - зато главная пара не заварится...
Номерная рамка для РФ - у нас не такие номера выдают... Как следствие, цирк с установкой.
У капота нету нормального ограничителя - сделали с какой-то ленты (как-то убого придумано - прям у шарнира ограничивать ход. Дунет ветер - стеклопластик тупо треснет и привет красивому капоту).
Болты колесные с граверами... Бред полнейший... Отпускаются) Это при том, что тяну диноключем - по 94нм
Проводка - какие-то висячие сопли повсеместно. Возле кулисы кпп - висит провод. На хонде абы что творится. Все сделано тяп-ляп. Провода в натяжку (на выключателе, который блокирует запуск двигателя - вообще провода по-струнке).
Покрышки 13-ые - тут уже вопрос к белшине (с маленькой буквы). Если я завтра наеду на какой-нить кусок арматуры и порву какое-нить колесо в клочья... Где я смогу купить новое? Ответ - нигде.