Читаю и пришла мысля, что всем первопроходцам на 152-м надо по медали "За заслуги перед Отечеством!". Реально, если бы конструктора минские читали - что-то бы поправилось в лучшую сторону.
Бел-09Н написал:
Читаю и пришла мысля, что всем первопроходцам на 152-м надо по медали "За заслуги перед Отечеством!". Реально, если бы конструктора минские читали - что-то бы поправилось в лучшую сторону.
Бел-09Н, Ладно мелкие просчеты... Но качество!!!
Я вот недавно глянул - а весь распределитель в масле) Рукав гидравлический (шланг до распределителя) - течет по-обжимке. Звонили - мол меняйте... Сказали - нужно подтянуть...
Что там тянуть то, если явно валит из-под обжимки) Весь левый передний чулок в масле. Главное почитал тему про 132-ой - нормальное явление.
Далее - нету разьемов на гидравлику спереди-сзади. Юмор в том, что в инструкции они есть! Даже картинка имеется. Сэкономили гады!
Даже на старом АМЖК разведена гидравлика на перед-зад.
Тормоза работают отвратно - на неровностях тормозит только одно колесо (если поджать болты на тягах зажать - то вообще сам тормозит при перекосах моста). Ну и могли бы сделать раздельные тормоза... Но после увиденной толщины полуоси (которая от со шлицами вставляется в гп и одновременно является ведущей шестерней) - я что-то засомневался в целесообразности сией идеи.
Еще был прикол с лягушкой - сами стопы загорались. Но это решилось регулировкой.
Передние шкворня ни чем не закрыты (втулки). Шприцевал нижние и верхние сразу после покупки - обильно. Пол года прошло, специально решил прокачать нижние - литол лезет черный... А по мурзилке, еще рано шприцевать)
Пробки для заливки масла - ни о чем (их расположение).
Грузы без направляющих - очень неудобно снимать и ставить.
Зарядки нету - если включить аварийку, то еще хватает хондовской катушки. А вот габариты, да еще с прицепом... Да еще и с фарами...
Не выключается насос гидравлики - тут прямой привод, прям до сцепления. Если лопнет корпус или еще чего приключится... Только буксир.
Покраска отвратительная - прям все угадили краской. Даже покрышки. Причем краска такая убогая, что при попадании бензина - тупо слезает кусками.
Про рычаг скоростей вома - уже говорилось (после первой пахоты, его не стало). Главная беда - в инструкции вообще не сказано про скорости и про этот самый рычаг.
Коробка - шум (прям библейского масштаба - как от ведра с болтами), стрекот и даже стук. Нагрев... И главное - если дергать рычаг в сторону второй, она не включается, но при отпускании сцепления - трактор бодро едет) Завожу на вторую (толкаю от себя) - рычаг проваливается. Уже три раза такой глюк ловил.
Течи - по бортовым редукторам и что больше всего обидно - по шарниру... Последнее наблюдается у многих.
Блокировку, с завода неправильно отрегулировали - в итоге я прокатался почти 8-мь часов с заблокированными колесами. Правда она паходу на кочках включалась и через какое-то время вырубалась (чувствовал по радиусу разворота).
Фары - прям сразу стояли криво, да еще и подключены были абы как (вместо ближнего - дальний на одной фаре). Стекла вообще на 45 градусов были повернуты. Стекла подфарников прям продавлены перетянутыми болтами... Одно вообще в хлам было - еле поменяли по "гарантии".
Тросик газа без пружинки на педали - сам уже поставил. Без нее, при отпускании не было холостых.
Нету резиновых накладок на педалях - перфорация, это полная профанация - сапог бодро скользит.
Одно зеркало - могли бы уже ставить два (хотя бы как опцию - прям у дилера доплатил и получил).
УБОГИЙ и вообще НЕУМЕСТНЫЙ передний фаркоп. Рационализатора, который его туда поставил - нужно привязать за яйца и попробовать взять на буксир. Ну или предложить ему, что-нить перетянуть... Я не говорю про то, что этим говноподелием, уже один раз воткнулся в яблоню и почти всегда, втыкаюсь шкворнем в землю (фиговый с него вездеход - угол вьезда ограничен длинным носом). Да и цена - лучше бы был простая пластина-отбойник и на остальную сумму зеркало).
По-тормозам - в целом нормальная идея. Никаких тебе накладок - тупо стальные пластины в перемешку с пластинами из цветмета. Менять если чего просто... Да и вечные они будут) Но блин, почему не сделали в них дыры, чтобы масло НОРМАЛЬНО могло перетекать в колесные редуктора??? Слил все масло - залил... Оно убыло) Залил и поехал... масла опять нету - залил еще раз. Через пару дней - снова нету уровня...
В целом - сие решилось бы нормальным заливным с заправкой по-обьему. А дальше пусть оно там само течет - зато главная пара не заварится...
Номерная рамка для РФ - у нас не такие номера выдают... Как следствие, цирк с установкой.
У капота нету нормального ограничителя - сделали с какой-то ленты (как-то убого придумано - прям у шарнира ограничивать ход. Дунет ветер - стеклопластик тупо треснет и привет красивому капоту).
Болты колесные с граверами... Бред полнейший... Отпускаются) Это при том, что тяну диноключем - по 94нм
Проводка - какие-то висячие сопли повсеместно. Возле кулисы кпп - висит провод. На хонде абы что творится. Все сделано тяп-ляп. Провода в натяжку (на выключателе, который блокирует запуск двигателя - вообще провода по-струнке).
Покрышки 13-ые - тут уже вопрос к белшине (с маленькой буквы). Если я завтра наеду на какой-нить кусок арматуры и порву какое-нить колесо в клочья... Где я смогу купить новое? Ответ - нигде.
Сегодня зашёл на сайт "Сморгонский агрегатный завод"в раздел магазин,в прайсе появилась долгожданная новинка под №14 оборудование бульдозерное ОБ 12-1 (ОБ 12-00.000-01) цена-6179600 Беларусских рублей.Будем ждать новый двухкорпусный плуг ПНД-1.
евгений 00034 написал:Alex_UssR, Я с Вами согласен!Если бы все мы знали,что нас ждут такие недочёты,многие бы не купили за такую цену!
евгений 00034, Никто не мешает отказаться от геморройной покупки. Отстаивайте свои права, не будьте терпилами.
"Покрышки 13-ые -... Где я смогу купить новое? Ответ - нигде." Производитель ОБЯЗАН в течение 10 лет обеспечивать запчастями! Отсутствие оных - уже повод расторгнуть договор. А с таким перечнем недоделок, ошибок проектирования и сборки - любой суд будет на вашей стороне. Вы купили новую технику. Если её состояние препятствует использованию по прямому назначению это не должно быть вашей головной болью! Составили список недочётов - и в гарантию. Пока идут ремонтные работы, нанимайте за деньги другую технику, собирайте чеки или договоры оформляйте, естественно с теми, кто налоги платит :). Это ведь вынужденно, вы покупали трактор для работы, а земля не ждёт! Все чеки - сначала к продавцу, иначе в суд. Не справились в срок с ремонтом - повод расторгнуть договор. Неоднократные обращения по гарантии с простоем более 1 месяца в год - повод расторгнуть договор. Троекратное обращение по одной причине - повод расторгнуть договор.
Если лень, боязно, некогда отстаивать свои права - вы законченный ТЕРПИЛА! Вы никто и звать вас ... ну так и не жалуйтесь. Именно так к вам и относятся бракоделы.
mctizer написал:
любой суд будет на вашей стороне.
Вот когда побываете там, особенно в качестве терпилы и сходу выиграете его. Тогда и пишите свои "пламенные речи" про суды и справедливость)
На деле, все гораздо печальнее и что главное - затратно.
Максимум, что можно сделать - тихо гадить кляузами)
mctizer написал:
любой суд будет на вашей стороне.
Вот когда побываете там, особенно в качестве терпилы и сходу выиграете его. Тогда и пишите свои "пламенные речи" про суды и справедливость)
На деле, все гораздо печальнее и что главное - затратно.
Максимум, что можно сделать - тихо гадить кляузами)
Alex_UssR, За последние года 3 я 4 раза сталкивался с некачественными товарами. Все разы мои требования удовлетворялись. Лишь в случае с культиватором Viking из-за неявной непостоянной проблемы с проскальзыванием ремня я не успел в гарантийный период её устранить.
mctizer, Вы приводите пример идеального мини-трактора,с тяговым классом 0,6!А у нашего мини-трактора тяговый класс 0,2 и цена разная!Не корректное сравнение!
mctizer написал:
Alex_UssR, За последние года 3 я 4 раза сталкивался с некачественными товарами. Все разы мои требования удовлетворялись.
Требования или суды) Определитесь пжста...
Во-первых - нужно еще доказать, что проблема произошла не по-вашей вине. Во-вторых - в любом случае будет экспертиза за ваш счет. Дальше - суд тоже за ваш счет.
И уж потом, в далеком будущем - если вы конечно выиграете оный, вам возместят судебные издержки и возможно все ваши затраты.
Это только в новостях у нас рассказывают про европейские принципы и белорусское качество, а в реальной жизни - все гораздо прозаичнее.
евгений 00034 написал:mctizer, Вы приводите пример идеального мини-трактора,с тяговым классом 0,6!А у нашего мини-трактора тяговый класс 0,2 и цена разная!Не корректное сравнение!
евгений 00034,
Полностью согласен - там что-то на подобие т-25) Такой трактор нафиг не нужен - вон есть мтз-50. Так им фиг где проедешь на участке.
Я уже не говорю про ОГРОМНЫЕ недопашки, ввиду габаритов и сильное утрамбовывание земли)
Нужен именно садовый миник - который влезет в калитку или проедет возле деревьев\теплицы.