Читаю и пришла мысля, что всем первопроходцам на 152-м надо по медали "За заслуги перед Отечеством!". Реально, если бы конструктора минские читали - что-то бы поправилось в лучшую сторону.
Бел-09Н написал:
Читаю и пришла мысля, что всем первопроходцам на 152-м надо по медали "За заслуги перед Отечеством!". Реально, если бы конструктора минские читали - что-то бы поправилось в лучшую сторону.
Бел-09Н, Ладно мелкие просчеты... Но качество!!!
Я вот недавно глянул - а весь распределитель в масле) Рукав гидравлический (шланг до распределителя) - течет по-обжимке. Звонили - мол меняйте... Сказали - нужно подтянуть...
Что там тянуть то, если явно валит из-под обжимки) Весь левый передний чулок в масле. Главное почитал тему про 132-ой - нормальное явление.
Далее - нету разьемов на гидравлику спереди-сзади. Юмор в том, что в инструкции они есть! Даже картинка имеется. Сэкономили гады!
Даже на старом АМЖК разведена гидравлика на перед-зад.
Тормоза работают отвратно - на неровностях тормозит только одно колесо (если поджать болты на тягах зажать - то вообще сам тормозит при перекосах моста). Ну и могли бы сделать раздельные тормоза... Но после увиденной толщины полуоси (которая от со шлицами вставляется в гп и одновременно является ведущей шестерней) - я что-то засомневался в целесообразности сией идеи.
Еще был прикол с лягушкой - сами стопы загорались. Но это решилось регулировкой.
Передние шкворня ни чем не закрыты (втулки). Шприцевал нижние и верхние сразу после покупки - обильно. Пол года прошло, специально решил прокачать нижние - литол лезет черный... А по мурзилке, еще рано шприцевать)
Пробки для заливки масла - ни о чем (их расположение).
Грузы без направляющих - очень неудобно снимать и ставить.
Зарядки нету - если включить аварийку, то еще хватает хондовской катушки. А вот габариты, да еще с прицепом... Да еще и с фарами...
Не выключается насос гидравлики - тут прямой привод, прям до сцепления. Если лопнет корпус или еще чего приключится... Только буксир.
Покраска отвратительная - прям все угадили краской. Даже покрышки. Причем краска такая убогая, что при попадании бензина - тупо слезает кусками.
Про рычаг скоростей вома - уже говорилось (после первой пахоты, его не стало). Главная беда - в инструкции вообще не сказано про скорости и про этот самый рычаг.
Коробка - шум (прям библейского масштаба - как от ведра с болтами), стрекот и даже стук. Нагрев... И главное - если дергать рычаг в сторону второй, она не включается, но при отпускании сцепления - трактор бодро едет) Завожу на вторую (толкаю от себя) - рычаг проваливается. Уже три раза такой глюк ловил.
Течи - по бортовым редукторам и что больше всего обидно - по шарниру... Последнее наблюдается у многих.
Блокировку, с завода неправильно отрегулировали - в итоге я прокатался почти 8-мь часов с заблокированными колесами. Правда она паходу на кочках включалась и через какое-то время вырубалась (чувствовал по радиусу разворота).
Фары - прям сразу стояли криво, да еще и подключены были абы как (вместо ближнего - дальний на одной фаре). Стекла вообще на 45 градусов были повернуты. Стекла подфарников прям продавлены перетянутыми болтами... Одно вообще в хлам было - еле поменяли по "гарантии".
Тросик газа без пружинки на педали - сам уже поставил. Без нее, при отпускании не было холостых.
Нету резиновых накладок на педалях - перфорация, это полная профанация - сапог бодро скользит.
Одно зеркало - могли бы уже ставить два (хотя бы как опцию - прям у дилера доплатил и получил).
УБОГИЙ и вообще НЕУМЕСТНЫЙ передний фаркоп. Рационализатора, который его туда поставил - нужно привязать за яйца и попробовать взять на буксир. Ну или предложить ему, что-нить перетянуть... Я не говорю про то, что этим говноподелием, уже один раз воткнулся в яблоню и почти всегда, втыкаюсь шкворнем в землю (фиговый с него вездеход - угол вьезда ограничен длинным носом). Да и цена - лучше бы был простая пластина-отбойник и на остальную сумму зеркало).
По-тормозам - в целом нормальная идея. Никаких тебе накладок - тупо стальные пластины в перемешку с пластинами из цветмета. Менять если чего просто... Да и вечные они будут) Но блин, почему не сделали в них дыры, чтобы масло НОРМАЛЬНО могло перетекать в колесные редуктора??? Слил все масло - залил... Оно убыло) Залил и поехал... масла опять нету - залил еще раз. Через пару дней - снова нету уровня...
В целом - сие решилось бы нормальным заливным с заправкой по-обьему. А дальше пусть оно там само течет - зато главная пара не заварится...
Номерная рамка для РФ - у нас не такие номера выдают... Как следствие, цирк с установкой.
У капота нету нормального ограничителя - сделали с какой-то ленты (как-то убого придумано - прям у шарнира ограничивать ход. Дунет ветер - стеклопластик тупо треснет и привет красивому капоту).
Болты колесные с граверами... Бред полнейший... Отпускаются) Это при том, что тяну диноключем - по 94нм
Проводка - какие-то висячие сопли повсеместно. Возле кулисы кпп - висит провод. На хонде абы что творится. Все сделано тяп-ляп. Провода в натяжку (на выключателе, который блокирует запуск двигателя - вообще провода по-струнке).
Покрышки 13-ые - тут уже вопрос к белшине (с маленькой буквы). Если я завтра наеду на какой-нить кусок арматуры и порву какое-нить колесо в клочья... Где я смогу купить новое? Ответ - нигде.
Сегодня зашёл на сайт "Сморгонский агрегатный завод"в раздел магазин,в прайсе появилась долгожданная новинка под №14 оборудование бульдозерное ОБ 12-1 (ОБ 12-00.000-01) цена-6179600 Беларусских рублей.Будем ждать новый двухкорпусный плуг ПНД-1.
евгений 00034 написал:Alex_UssR, Я с Вами согласен!Если бы все мы знали,что нас ждут такие недочёты,многие бы не купили за такую цену!
евгений 00034, Никто не мешает отказаться от геморройной покупки. Отстаивайте свои права, не будьте терпилами.
"Покрышки 13-ые -... Где я смогу купить новое? Ответ - нигде." Производитель ОБЯЗАН в течение 10 лет обеспечивать запчастями! Отсутствие оных - уже повод расторгнуть договор. А с таким перечнем недоделок, ошибок проектирования и сборки - любой суд будет на вашей стороне. Вы купили новую технику. Если её состояние препятствует использованию по прямому назначению это не должно быть вашей головной болью! Составили список недочётов - и в гарантию. Пока идут ремонтные работы, нанимайте за деньги другую технику, собирайте чеки или договоры оформляйте, естественно с теми, кто налоги платит :). Это ведь вынужденно, вы покупали трактор для работы, а земля не ждёт! Все чеки - сначала к продавцу, иначе в суд. Не справились в срок с ремонтом - повод расторгнуть договор. Неоднократные обращения по гарантии с простоем более 1 месяца в год - повод расторгнуть договор. Троекратное обращение по одной причине - повод расторгнуть договор.
Если лень, боязно, некогда отстаивать свои права - вы законченный ТЕРПИЛА! Вы никто и звать вас ... ну так и не жалуйтесь. Именно так к вам и относятся бракоделы.
mctizer написал:
любой суд будет на вашей стороне.
Вот когда побываете там, особенно в качестве терпилы и сходу выиграете его. Тогда и пишите свои "пламенные речи" про суды и справедливость)
На деле, все гораздо печальнее и что главное - затратно.
Максимум, что можно сделать - тихо гадить кляузами)
mctizer написал:
любой суд будет на вашей стороне.
Вот когда побываете там, особенно в качестве терпилы и сходу выиграете его. Тогда и пишите свои "пламенные речи" про суды и справедливость)
На деле, все гораздо печальнее и что главное - затратно.
Максимум, что можно сделать - тихо гадить кляузами)
Alex_UssR, За последние года 3 я 4 раза сталкивался с некачественными товарами. Все разы мои требования удовлетворялись. Лишь в случае с культиватором Viking из-за неявной непостоянной проблемы с проскальзыванием ремня я не успел в гарантийный период её устранить.
mctizer, Вы приводите пример идеального мини-трактора,с тяговым классом 0,6!А у нашего мини-трактора тяговый класс 0,2 и цена разная!Не корректное сравнение!
mctizer написал:
Alex_UssR, За последние года 3 я 4 раза сталкивался с некачественными товарами. Все разы мои требования удовлетворялись.
Требования или суды) Определитесь пжста...
Во-первых - нужно еще доказать, что проблема произошла не по-вашей вине. Во-вторых - в любом случае будет экспертиза за ваш счет. Дальше - суд тоже за ваш счет.
И уж потом, в далеком будущем - если вы конечно выиграете оный, вам возместят судебные издержки и возможно все ваши затраты.
Это только в новостях у нас рассказывают про европейские принципы и белорусское качество, а в реальной жизни - все гораздо прозаичнее.
евгений 00034 написал:mctizer, Вы приводите пример идеального мини-трактора,с тяговым классом 0,6!А у нашего мини-трактора тяговый класс 0,2 и цена разная!Не корректное сравнение!
евгений 00034,
Полностью согласен - там что-то на подобие т-25) Такой трактор нафиг не нужен - вон есть мтз-50. Так им фиг где проедешь на участке.
Я уже не говорю про ОГРОМНЫЕ недопашки, ввиду габаритов и сильное утрамбовывание земли)
Нужен именно садовый миник - который влезет в калитку или проедет возле деревьев\теплицы.
евгений 00034 написал:mctizer, Вы приводите пример идеального мини-трактора,с тяговым классом 0,6!А у нашего мини-трактора тяговый класс 0,2 и цена разная!Не корректное сравнение!
евгений 00034, Цена разная, но потребительские свойства и уровень качества разнятся в разы! В таком сопоставлении цена 152му до 3тыс$ максимум.
А вот скажите, если бы в Беларуси предложили Kubota B1220 за 7,5тыс.$ в лизинг под 15% на 3 года с первоначальным платежом 30% и гарантией 3 года... что бы вы выбрали? (да, более реально 8тыс. и 20% :)
Откликнитесь пожалуйста, реальная тема наклёвывается...
евгений 00034 написал:mctizer, Вы приводите пример идеального мини-трактора,с тяговым классом 0,6!А у нашего мини-трактора тяговый класс 0,2 и цена разная!Не корректное сравнение!
евгений 00034,
Полностью согласен - там что-то на подобие т-25) Такой трактор нафиг не нужен - вон есть мтз-50. Так им фиг где проедешь на участке.
Я уже не говорю про ОГРОМНЫЕ недопашки, ввиду габаритов и сильное утрамбовывание земли)
Нужен именно садовый миник - который влезет в калитку или проедет возле деревьев\теплицы.
Alex_UssR, я о Kubota B1220 и PERKINS LH1630, там колея минимальная 70-78см. Это именно миник. Масса 460 и 520кг.
Меня устраивает мой мини-трактор!Есть замечания по качеству сборки и комплектующим!Если на заводе решат эти проблемы,будет достойный аппарат в своём классе! :applause:
mctizer написал:
Alex_UssR, За последние года 3 я 4 раза сталкивался с некачественными товарами. Все разы мои требования удовлетворялись.
Требования или суды) Определитесь пжста...
Во-первых - нужно еще доказать, что проблема произошла не по-вашей вине. Во-вторых - в любом случае будет экспертиза за ваш счет. Дальше - суд тоже за ваш счет.
И уж потом, в далеком будущем - если вы конечно выиграете оный, вам возместят судебные издержки и возможно все ваши затраты.
Это только в новостях у нас рассказывают про европейские принципы и белорусское качество, а в реальной жизни - все гораздо прозаичнее.
Alex_UssR, В моём случае до суда никогда не доходило. Самый тяжёлый случай - проблемный игровой ноутбук MSI. Бессистемно нерегулярно вырубался. Перепробовал разные сборки Windows, разные драйвера. Гарантийка проблемы не находила. При втором обращении, после предъявления логов ошибок, даже пошли на обман, якобы возили в Польшу! для замены материнки (по факту ничего не меняли). Ввиду их бессилия обратился к экспертам. Оплатил половину. За 2 недели проблемы не обнаружили. Думаете на этом всё? Потребовал оформить акт экспертизы, согласившись оплатить вторую половину! Должно быть убедил их, попросили снять на видео факты сбойного отключения. За один день дома наснимал им 3-4 случая! И к ним. В заключении указали - производственный брак! Суда не потребовалось. Ноут заменили (с лучшими характеристиками) деньги за экспертизу вернули.
"Во-первых - нужно еще доказать, что проблема произошла не по-вашей вине" - речь идёт о проблемах с новым трактором, не заправленным жидкостями, не работающими рычагами, лопнувшими и неправильно установленными фарами и фонарями, садящимися аккумуляторами и далее по списку. Именно с этим списком и надо обращаться в гарантию. Это бесплатно :). И есть лишь малая толика вероятности, что вам по итогу неудовлетворенности ремонтом (в смысле отмазки - "а так и должно быть") придётся заказывать экспертизу, и совсем мизерная - что продавец не признает эту экспертизу и доведет дело до суда.
mctizer написал:
Самый тяжёлый случай - проблемный игровой ноутбук MSI
Вы сравниваете х*й с пальцем)))))))))))))))))))
Купил я когда-то ноутбук - через три дня повез его продавцу. Тот даже не пикнул, предложил вернуть деньги или обменять на другой (ремарка - там был явный брак, он тупо через раз не включался. Совсем).
Другое дело - конструктивные недостатки у мелкого трактора. Всякие фары и прочие жидкости - это мелочи, которые даже в РЭ перекладывается на плечи пользователя.
И тут продавец вообще не виноват, что на заводе поставили 10А катушку на зарядку. НЕ виноват в просчетах с качающимся задним мостом... И прочее.
P.S. Стекла, жидкости - это косяки предпродажной подготовки. Тут вина продавца, но с другой стороны - на трактор сделали скидку + привезли к гаражу (30км от места продажи). По-сему особо и не возбухали.
Напрягает только гарантийка - вон к человеку уже пол года едут) Как и ко мне.
Alex_UssR написал:
что на заводе поставили 10А катушку на зарядку
а можно с этого момента по подробней. если там стоит и правда 10 ваттная катушка то как тогда работают приборы осветительные. у меня двигатель 15 л.с с такой катушкой, так даже лампочка не горела от него, про зарядку даже аккумулятор покупать не стал, так как требуеммые 13.8 вольт только на максимальных оборотах.
я потом катушки перемотал и две поставил.
fil78 написал:
если там стоит и правда 10 ваттная катушка то как тогда работают приборы осветительные
Хороший вопрос - когда купил, сразу увидел ОГРОМНЫЙ 55Ah аккумулятор. Догадайтесь, зачем там нужна такая емкость)
P.S. Не 10Вт, а ~100 Вт. Тут что-то около 7-10А на выходе. Для зарядки очень даже хватает. На мелкие потребители - тоже.
Скорее всего буду покупать светодиоды и переделывать оптику в сторону низкого энергопотребления)
mctizer написал:
Самый тяжёлый случай - проблемный игровой ноутбук MSI
Вы сравниваете х*й с пальцем)))))))))))))))))))
Купил я когда-то ноутбук - через три дня повез его продавцу. Тот даже не пикнул, предложил вернуть деньги или обменять на другой (ремарка - там был явный брак, он тупо через раз не включался. Совсем).
Другое дело - конструктивные недостатки у мелкого трактора. Всякие фары и прочие жидкости - это мелочи, которые даже в РЭ перекладывается на плечи пользователя.
И тут продавец вообще не виноват, что на заводе поставили 10А катушку на зарядку. НЕ виноват в просчетах с качающимся задним мостом... И прочее.
P.S. Стекла, жидкости - это косяки предпродажной подготовки. Тут вина продавца, но с другой стороны - на трактор сделали скидку + привезли к гаражу (30км от места продажи). По-сему особо и не возбухали.
Напрягает только гарантийка - вон к человеку уже пол года едут) Как и ко мне.
Alex_UssR, Ноутбук я поменял после года эксплуатации, т.е. не в течение 14 дней. И брак был НЕ явный.
В прошлом году забрал назад деньги за сажалку с бункером для удобрений. Цепи постоянно слетали, оси не параллельны были, соответственно звёздочки не в одной плоскости. Металл звёздочек и крепежа ролика мягкий, гнулся. Винт высева удобрения вращался в обратную сторону :). Промучавшись неделю с регулировками избавился от этого чуда. Приехали сами и деньги сразу отдали.
Трактор конечно - сложное техническое устройство, но в законе исключения нет.
Ещё было, ванну возвращал после месяца эксплуатации, лист акрила вспучился под ногами. Благо еще без отделки была.
С жидкостями, которые должны заливаться при предпродажной подготовке интересно получается. Вроде как после покупки и нет смысла лезть проверять, а трактор без них тогда загнётся. А при эксплуатации уже ваша задача проверять их уровень... Полную приёмку устраивать, что-ли?
садили картошку - выпахал свой рычаг вома. Валялся в конце поля, паходу при выпрыгивании из борозды, мост сильно качнулся и его выломало.
Чутка приржавел даже)
Alex_UssR написал:
садили картошку - выпахал свой рычаг вома
))))), я вчера садил морковку )))), - выпахал кусок ржавой пулеметной ленты....))), и что интересно, сегменты в которые патроны вставлялись изржавели на половину, а проволочка которой эти сегменты между собой скреплялись блестит как новенькая...., нержавейка что-ли?
Alex_UssR написал:
садили картошку - выпахал свой рычаг вома
))))), я вчера садил морковку )))), - выпахал кусок ржавой пулеметной ленты....))), и что интересно, сегменты в которые патроны вставлялись изржавели на половину, а проволочка которой эти сегменты между собой скреплялись блестит как новенькая...., нержавейка что-ли?
VTS, рычаг ржавый по-кругу. хотя пол года валялся в земле) Грунтовка не наблюдается.
вот и я стал счастливым обладателем 152-го счастья)). Перед покупкой внимательно прочитал форум и был подготовлен, за что большое спасибо активным форумчанам.
Как я его покупал - это отдельная история, достойная экранизации (хорошая трагикомедия получилась бы). Итак, привезли и выгрузили (зав. ном. 00078). Походил вокруг, попинал колеса)) (стоит Белшина 13-я). Полез в двигатель и… слил черное масло, очень напоминающее отработку (напомню, что трактор еще не ездил). Залил Elf 10W-40 Evolution 700 STI(оставалось после ТО машины). В гидравлику долил грамм 350 масла, проверил передний мост, бортовые, задний мост – везде масло было, но до уровня не дотягивало. Позже доливал тесть, сколько доливал не знаю.
Открутил передние крылья и промазал шкворни сверху и снизу (тоже имелась заводская смазка), промазал заднюю навеску. Перетянул все болты динамометрическим ключом. Получил сексуальный опыт с грузами на колесах, благо были вдвоем с тестем.
Во общем все подготовительные работы были проведены и тестю вручена инструкция по эксплуатации (с наказом изучить) и дано задание накатать 25-30 часов обкатки. Сегодня звонил и просил приехать – не опускается навеска. Но скорее всего, что-то не так делает.
Еще раз спасибо всем ребятам, которые не ленятся и делятся проблемами и способами их устранения – очень помогает!
SliderTM написал:
Сегодня звонил и просил приехать – не опускается навеска. Но скорее всего, что-то не так делает.
Там сзади, возле центральной тяги навески, такой грибок-ручка резиновая. Навеску вверх рукой и грибок этот вниз. После этого опуститься.
Бывает тягой сей замок взводится (цепляется).
Я при работе с навеской снимаю этот грибок и ложу под сидушку, в сумку с ключами.