Беда со сцеплением - видать диски клинят) На барабане были забоины, но не такие уж сильные... Да и напильника не было - забил... Плюс еле установил назад тяжеленный двигатель с чугунной плитой редуктора насоса (реально тяжко попасть барабаном).
В итоге еле настроил сцепление - рымгает муфтами и все тут... А после вообще фортеля начались - включил передачу, реверс и отпустил педаль - оно стоит колом! Вот счастье... Подергаешь на стоячем - ведомый барабан диски срывает, включаешь нейтраль - слышен шум коробки. Выжал отпустил - нету...
Пришлось перемкнуть концевик блокировки и прям без сцепления, на передаче заводиться... Покатался на 4-ой - шума меньше, повыжимал на ходу сцепление по-всякому... Вроде стало лучше, но все равно рывки.
СНимать двигатель дико напряжно - этож сливай масло и опять снимай кучу шлангов, проводов, тросов и трахайся с прокладкой...
Попытаюсь так поездить... А если чего придется все разбирать опять...
теперь пару слов для советчиков на китайцев. если вы с украины то конечно покупайте китайцев, даже если с россии то тоже можете купит себе русско-китайское ... с запашком, и у одних и у вторых оно будет на порядок дешевле а по характеристикам получше, но мы живем с вами в рб где это на порядок дороже хотя бы потому что класс тракторов разный. вы должны четко понимать сколько у вас земли, для каких целей трактор, и что не мало важно куда вы его будете ставить и где хранить все навесное. такие трактора как 132 и 152 они много места не занимают все вмещается в небольшой гаражик и самое главное по крайней мере для меня можно за день хоть 20 раз перецепиться и для этого не нужен помощник, навесное все легкое. я один могу погрузить все навесное в прицеп и поехать работать.
Ну что сказать... Я болван... Сцепление все хуже и хуже начало работать - отпускаешь педаль, а оно "срывается". Потом уже поменялся шум коробки и самый цимес - на мотосчетчике, от резко заглохшей хонды, засветился "0" моточасов (позорники - стопудова пожалели конденсаторы в питание мк.).
Настроение упало ниже плинтуса... Загнал в гараж, ни без приключений. И за час раскидал перед.
Снял мотор, снял муфту и увидел красивые задиры на оси вилки - когда я снимал в первый раз, видел какой-то дебильный-рудиментарный прилив. Вроде он подшлифован был... В общем я при свете лампы, поставил вжимный этим самым приливом к оське вилки и он за нее цеплял.
Второй прикол - чтоб не трахаться с маслом из гидравлики, решил открутить насос от плиты - я об этом сильно пожалел...
Вы думаете на этом тракторе легко поменять НШ? Вы заблуждаетесь... Вынул его и вместе с ним вылезла шлицевая оська, которая сидела в шестерне... Ну и подшипник. До кучи два кольца - проставки... Как оказалось после - там еще внутри два. Одно чОтко свалилось под барабан.
Короче пришлось снимать и его, иначе колечко-проставку не запихнеш (тот еще геморрой). Подшипники вообще детские - мелкие такие, прям игрушечные. Крафт! Закрытые...
По-идее нужно было бы их помазать - но я зассал. Там уплотнения 1.5-2мм шириной.
Крышку левую вскрывал - вроде все целое. Правда 4-ая изначально была очень тихой. Теперь равномерно громыхает.
Масло залил в первый раз ТНК 10w40 пс. Пришлось сливать... Впрочем на дне (после отстоя в цельный день), осели куски сепаратора (вроде как старый) и опилки))) Купил опять новое, но потом подумал - лучше пусть на этом еще покатается и уже в конце сезона залью новое.
С тахосчетчиком, конечно, западло - придется снять и разобрать) Мб подмотаю и доделаю...
pelipenko написал:
наняли для антирекламы трактора...
..., не, "антирекламщика " б не беспокоило бы отсутствие боковых отражателей на тракторе и от бы не клеил светоотражающую полоску на капот...., не повезло просто человеку именно с этим номером (порядковым) трактора.....
pelipenko написал:Alex_UssR, такое впечтление, что Вас наняли для антирекламы трактора....
pelipenko, да не, он наверно как я не любит обращаться за помощью. Хотя можно было найти какого-нибудь местного рукастого мастера, чтобы помог разобраться с трактором, да и помочь со сборкой/разборкой...
pelipenko написал:Alex_UssR, такое впечтление, что Вас наняли для антирекламы трактора....
pelipenko, да не, он наверно как я не любит обращаться за помощью. Хотя можно было найти какого-нибудь местного рукастого мастера, чтобы помог разобраться с трактором, да и помочь со сборкой/разборкой...
Сергей М81, такую х-ню пишете - прям аж смех берет. Какого мастера??? В чем помочь? Ну-ка напишите конкретнее))))))))))))
Про антирекламу - я, к сожалению, не сделал фото привода насоса - нужно было сделать простую проточку под стопорное кольцо в плите, тогда бы при вытаскивании насоса не вылезала бы втулка шестерни с шайбами и подшипником...
Но зачем ее делать? Просто насовал туда все и прижал насосом - шустро и дешево!!! гарантию проходит - дальше пусть т-хются как хотят...
И никаких тут экземпляров - именно так нарисовано в каталоге! Т.е. если взять трактор из последних партий - точно так же будет собрано.
Alex_UssR написал:
И никаких тут экземпляров - именно так нарисовано в каталоге! Т.е. если взять трактор из последних партий - точно так же будет собрано.
Имелось ввиду, что трактора собранные под другими порядковыми номерами у пользователей работают (либо они молчат о поломках), но на вашем че-то уж слишком много... после 60-ти то моточасов... видно собирали в конце месяца......
Alex_UssR написал:
И никаких тут экземпляров - именно так нарисовано в каталоге! Т.е. если взять трактор из последних партий - точно так же будет собрано.
Имелось ввиду, что трактора собранные под другими порядковыми номерами у пользователей работают (либо они молчат о поломках), но на вашем че-то уж слишком много... после 60-ти то моточасов... видно собирали в конце месяца......
VTS, скорее молчат - тут был человек из Тышкович - у него изначально вторая скорость ВОМа не работала (выбивало). Вначале, вроде как, говорили он виноват - фрезой сломал)
Он начал вроде жаловаться и в итоге трактор увезли на завод, там разобрали - все нормально, собрали - все работает)))) Т.е. тупо собрано было неправильно.
По-первичнику уже была рекламация - сказали, мол уже меняли на 152-ом.
конечно собрано изначально косячно. у меня с нови потекли передние бортовые, оказалось сальники у первой партии одели прямо на шлицы, затем на 30 часах включились две скорости и он встал как вкопанный, оказалось при сборке вилочки поставили не той стороной, потом заметил что блокировка зад. моста работает наоборот когда рычаг жмешь вниз в защелку, еще некоторые умники смеялись с меня дескать оно так и надо а в итоге при сборке какой то умник пружину поставил не стой стороны. они даже после гарантийного ремонта на заводе могут привезти тебе трактор как в моем случае с неработающим задним мостом и отьехав 10 км от меня ,пока я расшалупиндился,на звонок отвечают -пиши письмо,а вернуться и забрать -это нее.... в итоге еще неделя ожидания