26.03.2020 в 18:45:25
Alexandr063 написал: Не было печали, да купила баба порося...Бум ждать.. Ещё бы ГОРУ проверить, мож там что. После поломки кронштейна в одну сторону пропал упор. Влево сейчас можно руль прокручивать скока хошь. Клапан давления чуть попискивает и всё. Ладно, сын приедет, вывесим да все узлы прослушаем.
Alexandr063, лучше бы видео посмотреть-послушать. Так все равно не понятно.
P.S. У меня еще и сцепление вело - когда снял, пружинки под штангель перетянул (все по одной высоте глубиномера) и на барабане зазубрины убрал от лепестков. Сейчас оно идеально работает. До этого - вело после прогрева масла и передачи включать, был еще тот геморрой. В общем - качество сборки, такое себе.
26.03.2020 в 20:18:13
Да эт понятно..Не справлюсь, придётся фильму снимать. Со сцеплением-тьфу, тьфу нет проблем.. Ещё тьфу.
24.04.2020 в 19:07:54
Граждане! Видели защиту двигателя на мтз132мт,что-то типа кингурятника,может знаете где приобрести можно и подайдет ли крепление на мтз152.Нет возможности возиться с переделкой.Прблемы со зрением.Если можно пришлите ссылку,где приобрести.
24.04.2020 в 19:18:53
Не пойдёт кенгурин от 132мт на 152. Смотрите крепление капота.. Они разные по высоте. Я себе на 112 обрезанную боковину от корзинки магазинной с сеткой воткнул.
24.04.2020 в 21:13:07
Спасибо,но на фото ,как бы мтз152 с кенгурятником.Что-то не могу загрузить фото
24.04.2020 в 21:15:32
Вернее Ваш 112-01
25.04.2020 в 06:13:12
На 112так же, как на 152..А у 132мт аккумулятор уже под панелью, поэтому капот выше.
25.04.2020 в 10:37:44
В итоге ,то что на рисунке-это 132МТ? И на 112 и 152 такой кенгурятник не подайдет?
25.04.2020 в 10:45:20
Счас видео кину.
25.04.2020 в 18:43:46
Насколько я со своим плохим зрением вижу,все кроме кулисы переключения скоростей такое же,как на 152.Вроде двигатель выдвинут большк вперед(больше выступает) а так без замеров на тракторе НЕ опеделить.У кого узнать.Бел-09,на форуме не появляется.Написал ему лично-может ответит? Буду ждать.Спасибо за видео.
15.05.2020 в 16:49:09
Dimru, добрый день. у меня есть такая же радость. по ней 2 беды имею. 1. плохо косит, как я понял маловато оборотов. на 2й передаче просто сбивает траву, на 3й уже косит, но получается скорость великовата по полю летать. и 2я. в предохранительной муфте постоянно обрезает шпонку, замена ее занимает как минимум полчаса. Может подскажете как бороться с этими проблемами
15.05.2020 в 16:53:09
Dimru, добрый день. у меня есть такая же радость КТМ-2. по ней 2 беды имею. 1. плохо косит, как я понял маловато оборотов. на 2й передаче просто сбивает траву, на 3й уже косит, но получается скорость великовата по полю летать. и 2я. в предохранительной муфте постоянно обрезает шпонку, замена ее занимает как минимум полчаса. Может подскажете как бороться с этими проблемами
Dimru написал: Сегодня перекосил 15 соток. Вроде неплохо, правда словил пару камней. Ножи конечно подкоцались, надо править.
Ну и самый большой мой косяк, умудрился включить ВОМ при косилке в транспортном положении. Ну вроде все обошлось.
Dimru,
15.05.2020 в 23:14:48
1) регулируйте раскосы так, чтобы карданы не замыкались (при полном подьеме, могли крутить от руки при ЗАГЛУШЕННОМ тракторе) и ОБЯЗАТЕЛЬНО контролируйте выключение ВОМа, про подьеме. Ошибка очень дорого встанет. Как вариант, при кошении подымайте не до "упора", когда уже будете ехать с участка - вырубаете скорости (рычаг справа) и ставите рычаг зависимый-синхронный в нейтраль (часто левой ногой врубается назад). Т.е. выключили полностью ВОМ - можете поднимать максимально вверх. Если используете синхронный ВОМ (рычаг у левой ноги НАЗАД) - желательно выключать полный привод (задний мост) - если словите клин (карданы или навесное) - колеса просто блокируются и в мосту-кпп не происходит Сталинград. 2) Справа от сиденья (так раньше было) или около правой ноги снизу, есть рычажок - толкаете или тянете вперед, врубается вторая скорость... Только очень аккуратно со сцеплением - обороты 2700 и раскручивается сие до оных, тяжело. Естественно - косите не в режиме "тапка в пол", т.е. где-то на средних. Вперед (в сторону мотора) - 2700 об/мин, середина нейтраль, полностью назад (к навеске) - 1200 об/мин. Это при включении зависимого ВОМа (рычаг около левой ноги ВПЕРЕД) На синхронном, будет еще медленнее (привод от планетарки заднего моста - рычаг около левой ноги НАЗАД). 3) Штифт пусть обрезает - вал дороже будет. Старайтесь не косить проволоку.
P.S. Просто к сведению - лучше бы купили КТМ-2. Это мотоблочная роторная коса с ременным приводом и одним ножом. Встает на рамку от фрезы. Косит отлично + я ею ботву сбиваю. Плюс ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле и там нету дебильного штифта - ремень за оный. Если намотало чего - просто трактор напрягается, ты перестаешь слышать вой ножа и выжал сцепление - поднял чуток, прокрутил и поехал дальше косить. Плюс редуктор там ЗНАЧИТЕЛЬНО шустрее и косилка намного легче + колесики.
26.05.2020 в 20:40:19
В выходные фреза приподнесла сюрприз. Что-то в редукторе проскальзывает. ВОМ работает, а фрезы под нагрузкой нет. Может чего срезало?
27.05.2020 в 11:56:47
Dimru написал: В выходные фреза приподнесла сюрприз. Что-то в редукторе проскальзывает. ВОМ работает, а фрезы под нагрузкой нет. Может чего срезало?
Dimru, снимите и покрутите руками) Там два угловых редуктора - сдох, вероятнее всего, нижний.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу