Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

12.11.2014 в 22:39:30

Admin написал : другое сцепление с дорогой. Если по ровной дороге на сухом асфальте прокатится на холостом ходу (поставить на нейтралку и просто накатом проехать), то на шипованной пройденный путь будет покороче. Шипы цепляются за поверхность дороги и тем самым создают определенное/дополнительное торможение.

да ерунда, фраза качает в поворотах к шипам никакого отношения не имеет, пусть ошипует эту резину - тоже самое останется, хоть на шипах хоть без шипов

а уж за что там шипы цепляются посуху и как надо ехать что б траектория была короче это конечно к автору вопрос, на 200кмч если заходить в поворот то наверно имеет значение ))))

0
Аватар пользователя
Славик64

Местный

Регистрация: 23.07.2012

Владикавказ

Сообщений: 8542

13.11.2014 в 01:26:24

Славик64 написал : Уже не качает! Или привык!:confused: :)

Или... Боялся предположить,но ........ Заехал в ту же вулканизацию, где переобувался, что бы спросить почему качает, вдруг давлене не то. Вышел парнишка, попшикал компрессором, где убавил где прибавил, манометр на мильен атмосфер, два где то в начале, чуть ли не на нулье! Какая тут точность??? Приехал домой(вулканизация в 100 метрах от дома), попросил у соседа насос и сделал на всех одинаковое давление(было разное). И с тех пор не качает! Готов на F1 ехать!:)

0

10-40-99@mail.ru

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

13.11.2014 в 12:07:14

Славик64 написал : Какая тут точность???

Это то да.

0
Аватар пользователя
Abrvalg

Местный

Регистрация: 18.03.2013

Липецк

Сообщений: 385

16.12.2014 в 18:34:24

ни с кем не спорю, просто свои 5 копеек, для информации 9 лет ездил зимой и по межсезонью на шипах. Дорогие Michelin x-ice north (made in Germany) + GoodYear UltraGrip 500 (не помню мэйд-ин-где) летом на штатной Якогама (досталась из салона и неубивалась, японамать) по сухому асфальту шипованная мягкая резина держала лучше чем летняя летом - просто факт. Единственный нюанс проверенный дважды: на рельсах в повороте заднюю ось заносило в виду скольжения шипов по металлу. Спустя 9 лет пересел я на другую машину и пересадил жену. Итого, сейчас на машинах с одинаковыми двигателями и ходовой: у жены шипы Michelin Latitude X-Ice North LXIN2 225/60 R17 103T XL (именно Latitude - это важно) у меня липучка Michelin X-Ice Xi3 225/55 R17 101H XL по сухому асфальту: 100% одинаковое поведение по каше: 100% одинаково на свежем не укатанном снеге спуск вниз под углом примерно 40% : ваще без разницы, то есть те же 100% идентичного поведения на обоих авто с разной резиной. на ГОЛЫЙ лёд на озере не выезжал, поэтому ничего не скажу Замечание про шины: обе версии резины очень мягкие, с толстыми боковинами. Шиповка LXIN2 сделана согласно новому стандарту с сокращённым количеством шипов. Шипы умеют прятаться на асфальте. Очень тихая резина. Если бы мог взять себе шипы то взял бы именно такие LXIN2, но моего типоразмера с шипами не было, поэтому липучка. С другой стороны, откатав 9 лет на шипах, я очень доволен нешиповкой. * Дополню.Небольшое сравнение с всесезонкой полувнедорожного типа Yokohama Geolandar G91/G95 на дороге с температурой от 0 до -5 С. Ёка шумнее. На трассе на скорости за 140 не такая липучая. Чуток дубеет но не критично. На липучках 150 ехать удобнее. По деревенской грязи зимняя нешипованная Мишлен превратилась в сани. Хотя неделей ранее на Ёке проехал как ни в чём не бывало. Ранее (весной) гонял на Ёке в Питер - температура от +10 до -5 - нормально. * СЧИТАЮ ВАЖНЫМ НЕ СРАВНИВАТЬ В ЛОБ ШИПЫ ПРОТИВ ЛИПУЧКИ, А ПОНИМАТЬ, ЧТО ХОРОШАЯ ЛИПУЧКА МОЖЕТ БЫТЬ СИЛЬНО ЛУЧШЕ ДЕШЁВЫХ ШИПОВ * 4 ссылки, возможно все уже читали, но возможно пригодится: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125452&SECTION_ID=7083 http://www.autodela.ru/main/top/test/zimnie_shiny_2013 http://colesa.ru/news/20205 http://colesa.ru/news/20272 * Ну и моя объява: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=218354

0
Аватар пользователя
Valeriy68

Местный

Регистрация: 23.05.2008

Москва

Сообщений: 823

20.12.2014 в 00:16:30

Давайте по номальному рассуждать. Хороший шип и приличная липуха. В чём, на ваш взгляд, хороший шип проигрывает хорошей липухе в зоне температур от нуля до минус десяти? это наша излюбленная температура. Про север не говорю. но и там любой за шипы грелку порвёт :)

0
Аватар пользователя
Abrvalg

Местный

Регистрация: 18.03.2013

Липецк

Сообщений: 385

30.12.2014 в 19:45:43

Valeriy68, хорошо поставили вопрос. Поддерживаю. В эти дни я немного больше покатался на шипах Latitude X-Ice North LXIN2 и липучке Michelin X-Ice Xi3 Честно скажу, теперь шипы мне нравятся больше. Повторюсь, относительно своего отзыва выше, у меня стоит именно липучка. У жены шипы. То есть я не тот кулик который своё болото хвалит. Три причины:

  1. Шиповка Latitude X-Ice North LXIN2 на удивление очень тихая, то есть разница с липучкой если есть, то о ней быстро забываешь.
  2. Скорее относится к рисунку протектора. На удивление конкретно эта шиповка лучше гребёт по снежной каше. На моём реально полном приводе.
  3. Проверено на одинаковых обледенелых участках длительностью стрекотания ABS. На шипах сцепление лучше. Из непроверенного предполагаемого минуса шипов я думаю только о возможном заносе в повороте на трамвайных путях - там шипы скользили по металлу. Но это было на другой машине с подключаемым полным. Честно говоря, сейчас я немного жалею что не нашёл шиповку своего размера и взял липучку. Предполагаю, что у моей липучки более выражены шоссейные свойства чем у шиповки.
0
Аватар пользователя
Wpyc

Местный

Регистрация: 17.01.2015

Москва

Сообщений: 25

18.01.2015 в 02:08:56

Работаю на дилерской станции, и регулярно на практике сравниваю разную резину на одинаковых машинах. Ранфлэт: да технология однозначно работает, но ввиду цены купил бы только на дорогие диски. Шипы/не шипы: В условиях хорошо вычищаемого города в шипах не вижу смысла, да и шумят. Ещё заметил что шипы на грунте сильно вылетают. А вот по трассам и деревням только шипы.

0
Аватар пользователя
Valeriy68

Местный

Регистрация: 23.05.2008

Москва

Сообщений: 823

20.01.2015 в 23:56:00

Как уже понятно, всегда зимой езжу на шипах и на полном приводе. Только что откатал по франции на липухе мишлен около тыщи (каюсь даже не посмотрел какая конкретно). Это ужас!!! В шамони сейчас полная попа, лёд снег, холод. Ехал не более пятидесяти. Выстроил за собой очередь французких и итальянских безумцев. Кто понимает, что такое на платной дороге ехать пятьдесят, тот поймёт моё нервозное состояние... Прокатная реношка переднеприводная, дороги совсем не держала. Анси, Шамони, чуть горка и на кругу я тронуться не мог, как и следующие за мной автомобили... Буквально с молитвами приехал в Лион. Такой жути на липучке не пожелаю врагу!!! Для меня вопрос липучки и шипов закрыт навсегда. (хотя честно сказать я его и не открывал ;)

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

29.01.2015 в 19:11:24

Valeriy68 написал : Кто понимает, что такое на платной дороге ехать пятьдесят, тот поймёт моё нервозное состояние...

А что, бывают однополосные платные?

Valeriy68 написал : липухе мишлен около тыщи (каюсь даже не посмотрел какая конкретно). Это ужас!!!

Может не липуха вовсе, а летняя была? Я в Шамони покатался на летней резине в конце декабря, ну было пару проблемных мест, в одном решил проблему используя силу инерции :) в другом просто подтолкнули. В остальном - вообще без проблем. Ехал как все. Сеатик переднеприводной. Можно арендовать и машину с шипованной резиной, чуть подороже, просто надо было подумать об этом заранее.

Wpyc написал : В условиях хорошо вычищаемого города в шипах не вижу смысла, да и шумят.

Этой зимой чистить вообще перестали по моему... видимо дефицит средств в первую очередь достался дорожникам и строителям...

0
Аватар пользователя
Valeriy68

Местный

Регистрация: 23.05.2008

Москва

Сообщений: 823

30.01.2015 в 17:50:27

Serg написал : А что, бывают однополосные платные?

Во франции не видел. А к чему вопрос? Если это такой намёк "почему не обгоняли", то повторюсь - снег, лёд, плохая видимость, серпантин местами ... опасно короче, хотя многие соблюдают скоростной режим и если нельзя ниже 90, то и несутся не взирая на лёд. Потом смотришь - лежит перевёрнутый. Только вот, что удивительно -лежит кверху колёсами а около него уже пару машин помощи и конусы предупредительные выставлены, а ведь только минут десять назад меня обгонял, как так быстро успевают. Наших бы часа два пришлось ждать по такой погоде. В этом декабре снега не было совсем. Поэтому на летней вам повезло.

Serg написал : Может не липуха вовсе, а летняя была?

;)

Serg написал : Можно арендовать и машину с шипованной резиной

Была только не шипованная. Доплата 40 евриков. Хотя в любом супермаркете цепи от 100 евр. К подъёмнику бревен (шамони) по плюсовой погоде нормально въезжал, а вот после мороза и снегопада, в горку не мог тронуться. Та же история с серпантином в валорсин и дальше в щвейцарию. Когда домой прилетели, узнали, в шамони без цепей не пускают (не важно какая резина). Дорогу закрыли из-за снегопада.

Но остаюсь при своём мнении. Не важно какая липуха, важно есть лёд или нет. Если лёд, то липучка не поможет, только шип.

0
Аватар пользователя
Z_Y

Местный

Регистрация: 27.01.2015

Москва

Сообщений: 27

30.01.2015 в 19:48:49

На любом автомобильном форуме настоящий холивар по поводу шипов и нешипов спорить и что-то доказывать - бесполезно, каждый выбирает для себя свое удовольствия технологии позволяют чувствовать себя комфортно на любых колошах и полирует все, опыт вождения

Я лично ездил на шипах в городе только первые 10 лет своего автомобильного стажа....а потом был один неприятный случай с торможением на сухом асфальте, с педалью тормоза в пол и адреналином...бррр И как результатом появившаяся "вредная" привычка, при выезде на дорогу "пощупать" её торможением

После этого только не шинкованная резина, рисунок важен и должен быть не направленный, ну и конечно ламели на резине.

При этом убежден, если бы жил за городом в предех 100 километровой зоны, то ездил бы на шипах. Ну а при сегодняшней зиме, (для Мск) в городе такая резина не нужна.

С ранфлетом тоже все не однозначно, стоит на авто жены - это полный ужас, ну конечно при условии что за рулем не спартанец которому все по-й У меня так вооще нет ни запаски ни бублика...и ничего, спокойно езжу, поглядывая на датчики накачки

  • раз в неделю/две, манометром, который всегда под рукой, промер давления

Зимой резина вторична - первично внимание и скорость перемещения

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

30.01.2015 в 20:09:26

Valeriy68 написал : Только вот, что удивительно -лежит кверху колёсами а около него уже пару машин помощи и конусы предупредительные выставлены, а ведь только минут десять назад меня обгонял, как так быстро успевают. Наших бы часа два пришлось ждать по такой погоде.

Да что ей той Франции, 10-12-ть Московских областей, а население под 70-т лямов..., вот и успевают...;)

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

01.02.2015 в 13:58:20

Недельку назад на шипах знатно прокатился. ;) Чтоб было на другой резине даже думать не хочу. За 300 км семь вылетов насчитал.

0
Аватар пользователя
Alex-Alex

Местный

Регистрация: 23.09.2012

Железнодорожный

Сообщений: 1969

01.02.2015 в 15:56:41

Если откинуть рекламную шелуху - то липучка в 95% подходит для всех ситуаций и погод..

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

02.02.2015 в 22:15:23

Valeriy68 написал : А к чему вопрос?

Вот это плохо стыкуется:

Valeriy68 написал : Выстроил за собой очередь французких и итальянских безумцев.

С вот этим:

Valeriy68 написал : Во франции не видел.

А в остальном все хорошо. :)

Valeriy68 написал : Как уже понятно, всегда зимой езжу на шипах и на полном приводе.

Привычка свыше нам дана: Замена счастию она.

Я езжу на переднем приводе, зимой на зимней резине - поездил и на липучке и на шиповке... и на летней резине :) В зависимости от типа привода и шин машина движется по более-менее "баллистической" кривой, на которую Вы в силу конструктивных особенностей привода можете оказывать некоторое влияние. Ну вот вариант с полным приводом и шипами позволяет влиять наиболее остро, хотя и на других шинах и с другим типом привода тоже ездят как-то люди... но к хорошему привыкаешь быстро и плотно :)

Valeriy68 написал : В этом декабре снега не было совсем. Поэтому на летней вам повезло.

Три года назад был - и снег, и лет присутствовали. Фотографии есть, но искать их лениво.

Valeriy68 написал : Только что откатал по франции на липухе мишлен около тыщи (каюсь даже не посмотрел какая конкретно)

У знакомого была резина мишлен - как коньки, зато не изнашивалась никак, он с ней машину и продал... может дело в этом.

Z_Y написал : а потом был один неприятный случай с торможением на сухом асфальте, с педалью тормоза в пол

Был и у меня такой случай. Тормозит отлично, главное чтоб резина не старая была.

Alex-Alex написал : то липучка в 95% подходит для всех ситуаций и погод..

Главное - не в резине, главное - в голове.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу