19.10.2014 в 14:22:47
Привет ребята! Помогите пожалуйста со варочным Telwin TELMIG 161/1 пропало питание на мотор подачи проволоки... Ситуация такая, на плату управления 220 заходит, а вот на мотор 12V уже не выходит, рукав цел обрыва нету, реле на плате управления при нажатие кнопки срабатывает. Диодный мост такого плана
Может с ним что-то? Как его проверить? Спасибо! Возможно что-то надо будет сфотографировать или проверить, тестер все дела есть. Кст. мотор на прямую работает от аккумулятора.
19.10.2014 в 14:59:20
С обратной стороны лицевой панели там, где ручка регулировки подачи проволоки, небольшая платка. На плате есть предохранитель, реле, транс и транзистор. Обычно подгорают контакты реле. Можно заменить релюху, можно всю плату, только у нас они больше 1000р стоят. Прочитал повнимательней, у вас контакты реле подгорели однозначно.
19.10.2014 в 15:21:11
Тринадцатый; Да! Верно, подгорели, но прошелся шкуркой мелкой, проверяю тестером на короткое, сигнал проходит реле контачит.
Фото.
Еще нюанс! Вот на этой плате выходит два провода крайних, черный и (белый-рядом), +\- на диодный мост, вот на этих проводах 6В, вчера было 10 =)
19.10.2014 в 18:06:26
Сразу не вспомню, точно не скажу. Может клавиши перещелкнули, может резистор подкрутили. Вы особо не заморачивайтесь, он либо работает, либо не работает, промежуточных не бывает. Ставте плату на место и пробуйте. 90% заработает. На первой фото пыль вижу на плате, аппарат лучше держать в чистоте, меньше подобных случаев будет. В переключателях может контакт плохой, тоже почувствуете.
20.10.2014 в 12:56:13
Тринадцатый; Не заработало.
20.10.2014 в 18:05:27
А вы правильно все подсоединили?
Lomaster999 написал : Ситуация такая, на плату управления 220 заходит, а вот на мотор 12V уже не выходит, рукав цел обрыва нету, реле на плате управления при нажатие кнопки срабатывает
Это есть или что то изменилось? Нажали клавишу, подается напряжение на транс, он питает реле, реле включает первичку, с моста напряжение через ключь подается на моторчик. Может конечно транс накрыться и от этого обгореть контакты. Проверьте еще раз контакты. Как то так по памяти, надо схему найти. Нажмите клавишу и проверьте, есть напруга на первичке, на выходе, на мосту.
20.10.2014 в 20:18:47
Тринадцатый; Да такое еще есть. Вот) С этого места по подробней, как проверить напругу на первичке, (как найти первичку, я в трансформаторах не очень). Если я правильно понял, с первичной обмотке должен выходить уже преобразованный ток? Если это так, то 6-10 вольт выходит на те провода которые идут на диодный мост.
P.S. мотор на 12V. Спасибо за ответ.
Вот что нашел.
21.10.2014 в 00:16:26
21.10.2014 в 00:42:42
Тринадцатый Спасибо! Завтра утром попробую.
21.10.2014 в 08:55:01
Да еще можно отсоединить провод от контакта №6 платы и провод от контакта №2 выключателя сети, это концы первичной обмотки, подключить последовательно первичке лампочку на 25 -40 Вт и подать напряжение сети. Если лампочка будет гореть ярко (как обычно) транс накрылся, аппарат только на запчасти. Если лампочка горит тускло, транс целый и мы все починем.пощелкайте выключатели, чтобы включились все обмотки первички. Только сделайте это правильно, вилка, патрон, провода, изолента. Думаю с этого надо и начать.А перво наперво прозвоните оба переключателя обмоток.
21.10.2014 в 12:43:37
Тринадцатый написал : Включите аппарат,заработает вентилятор. Нажмите клавишу горелки, должно щелкнуть реле. Трансформатор будет гудеть ,но тихо. Если не гудит. Резинкой зафиксируйте кнопку и проверьте есть ли контакт между 6 и 7 разъемом. Осторожно там напряжение 220в. Вольтметр к 6 и 7 контакту, показывает напряжение - плохо, не показывает - хорошо, значит контакт есть.
. Нажал кнопку горелки, реле сработало. трансформатор не загудел (отключил вентилятор что-бы понять) между 6-7 контактом есть 220.
21.10.2014 в 12:45:24
Тринадцатый написал : Дальше проверяем переключатели. Их лучше на отключенном аппарате проверить, отсоединить провода и прозвонить. Короче надо проверить реле и два переключателя.
Снял провода с переключателя и проверил на короткое в обе стороны все работает.
21.10.2014 в 21:41:12
Lomaster999 написал : Нажал кнопку горелки, реле сработало. трансформатор не загудел (отключил вентилятор что-бы понять) между 6-7 контактом есть 220.
Это говорит о том, что контакты не замыкаются. Отсоедините 6 и 7 провод и подключите к ним лампочку 220в ватт на 40. И включите аппарат. Если лампочка будет гореть ярко это плохо, тускло, значит просто проблемма в реле.
22.10.2014 в 10:56:00
Тринадцатый написал : Отсоедините 6 и 7 провод и подключите к ним лампочку 220в ватт на 40.
Странно... Подключил лампочку к контактом 6 и 7, не горит, проверяю напругу на проводах, а ее там нету... подключил все на место, все равно реле срабатывает, а мотор не крутит.
22.10.2014 в 22:33:45
Совсем из головы вылетело. В вашем аппарате стоит две термички, одна на трансе, одна на мосту. Прозвоните их.Контакты должны быть замкнуты, при нагреве размыкаются. Одна наверняка не звонится. Можно вместо них перемычку поставить, для проверки, но работать с перемычкой не надо, очень большой шанс совсем угобить аппарат. Это 98,5% оно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу