И все-таки ключевое слово было - контейнер.
Начали вспоминать дачи, кирпичные коробки неотапливаемые, опять это ляля про влажность - особенно зимой.
Контейнер морской - а о нем поди спрашивает - разительно отличается от деревянных и каменных строений, тем более если его не утеплять совсем.
Так вот проветривать его не нужно совсем. Во первых - там всего 2 штатных отдушины А во вторых они настолько мизерные что тяги по сути не дают и лучше их заклеить тем же скотчем. Повысит герметичность.
Теперь зима - никакой влажности внутри не будет будет просто холодно и примерно равно забортной температуре. Лежащее внутри в зависимости от температуры будет покрываться более толстым слоем иния или менее.
Вообще контейнеры морские даже если штатные отдушины не заклеивать более менее греметичные. И если уж тут кто-то советует проветривание - то тогда уж нужно было написать что нужно делать принудительную вентиляцию. А для этого пилить дырки под вентиляторы и подводить электричество.
Но сам по себе контейнер без доп работ изотермической емкостью не является.
Весна, осень - примерно половину времени будет раскачка температуры снаружи и внутри и внутри лежащее будет отпатевать. Но не фатально - потому что никого с легкими ли чем-либо еще что выделяет пар внутри не будет.
Летом еще хуже - днем контейнер разогревает как в Сахаре, ночью в нем холод как в Сахаре ночью.
Так что зимой в принципе пофиг, но вот весной начнется .
Тут советуют в 2-3 кулька паковать - так вот не надо. Под верхним кульком как раз и будет сыро.
Пластиковые ящики в контейнере - тоже не ахти. Потеют. Можно фанерные ящики - они отсыревают снаружи, а внутри сухо.
Короче - есть куда вне сезона утащить весь электроинструмент, и бензо тоже - лучше не ломать голову и увозить. В контейнере можно оставить только все что не жалко - совсем. Все что не хочется чтоб ржавело - в смазку.