Аватар пользователя
sliDer

Местный

Регистрация: 22.10.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 9

26.10.2014 в 15:30:28

Добрый день! Нужно разобраться в системе зажигания и защиты данного генератора. Проблема в том, что в проводке на самом бензогенераторе отсутствуют элементы (скушали козы =)). Схема есть, но, как видно, она больше похожа на самодельную и действительности не соответствует. Не соответствует вот почему: 1) Катушка зажигания питается от магнето, соответственно, нет обмотки - это я отметил красным и 2) Количество проводов, выходящих из т.н. "Устройства управления датчиком масла" - больше, чем указано. . Вот что я уже сделал, понимая общий принцип работы: соединил клемму с катушки зажигания (она большая на фото, с черным проводом) с датчиком масла (который должен при срабатывании замыкать на корпус катушку)(и на том же фото - самый нижний проводок, выходящий из-под картера) и в ту же клемму вставил контакт с кнопки остановки двигателя, который так же замыкает на корпус катушку зажигания - только уже по требованию пользователя. НО: всё-таки! Куда должны идти эти незадействованные мною провода,, может быть, должны быть еще какие-то элементы? Два жёлтых провода видно, что сдвоенные, они раньше, до съедения - были в одной оболочке защитной. В устройстройстве управления (коммутатор) - как я понял из прозвонки - стоят ключи, диоды или транзисторы, потому что в одну сторону прозваниваются, в другую нет.

Суть вопроса - что это за устройство, что за коммутатор (реле), как оно работает? Мне важно понять принцип, а как соединить - я уже дальше сам )

0
Вложение
Аватар пользователя
sliDer

Местный

Регистрация: 22.10.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 9

26.10.2014 в 15:33:54

И так как эти провода сдвоенные - они не должны влезать в эту большую клемму катушки зажигания - в силу конструктивных особенностей.

0
Аватар пользователя
sliDer

Местный

Регистрация: 22.10.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 9

26.10.2014 в 15:38:28

Пытаясь соединить провод с датчика масла (ярко-оранжевый) с оранжевым проводом коммутатора - невольно встаёт вопрос - а куда же все остальное?

0
Аватар пользователя
sliDer

Местный

Регистрация: 22.10.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 9

06.11.2014 в 01:18:31

Да уж, ребята ) Спасибо вам, но я уже сам все решил - этот "коммутатор" не что иное, как реле времени, (возможно, это одна из его функций) - нужна для защиты от ложного срабатывания датчика нижнего уровня масла во время качки. Срабатывает через 1.5 секунды после активации.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу