Сергей М81 написал :
В поисковике выдает "Трансмиссия: червячный редуктор с конической передачей".
Сергей М81, я же Вам писал что червяк используют только на легких МК и то не на всех. Надо понимать что даже перекотить МБ с червяком и то проблематично. Они много чего пишут, даже Англия-Китай и долго бы смеялись если бы понимали то что они бывает пишут. Или Вам не приходилось читать типа:
"на МБ установлено надежное , не требующее сложных регулировок, защищающее трансмиссию от уд.нагрузок ременное сцепление избавляющее вас от сложной и дорогостоящей процедуры в случае ремонта и замены и требующей высокой квалификации.... Достаточно сказать что ременная передача применяется в самых тяжелых, до полутонны МБ с водяным охл. предназначенным для солидных нагрузок в несколько гектаров..."
Но если Вы на этой же страничке почитаете о 105, МС, МТЗ и т.п. то узнаете что "о высочайшей надежности говорит уже то что кроме шестеренчатого полностью редуктора на МБ полностью отсутствуют ремни в т.ч. и ременное сцепление. В МБ применено МНОГОдисковое сцепление, в маслянной ванне надежное, не требующее...., выдерживающее.... Достаточно сказать что китайцы, попытались скопировать такой тип на сам. мощ. с водяным.. но у них стоит ТОЛЬКО ОДИН диск, и то не смазывающийся в то время как у нас МНОГОдисков постоянно погруженных в масло для...." и т.д. я могу втюхивать что угодно и очень долго.))))
На железных колесах ездят по огороду, а так, с прицепом, мне кажется , не погоняешь. Причина поломки не в том что он применял колеса(там от фрез большие нагрузки), а или брак заводской либо с фиксацией вала что-то. Что нам гадать, если в любом случае разборки не избежать. А легкий червячный МК вполне возможно использовать на ГЗ с легкой нагрузкой: прополка, ДО и т.п. тем более что некоторые имеют ГЗ даже в комплекте.