29.10.2014 в 14:12:47
Сергей М81 написал : В поисковике выдает "Трансмиссия: червячный редуктор с конической передачей".
Сергей М81, я же Вам писал что червяк используют только на легких МК и то не на всех. Надо понимать что даже перекотить МБ с червяком и то проблематично. Они много чего пишут, даже Англия-Китай и долго бы смеялись если бы понимали то что они бывает пишут. Или Вам не приходилось читать типа: "на МБ установлено надежное , не требующее сложных регулировок, защищающее трансмиссию от уд.нагрузок ременное сцепление избавляющее вас от сложной и дорогостоящей процедуры в случае ремонта и замены и требующей высокой квалификации.... Достаточно сказать что ременная передача применяется в самых тяжелых, до полутонны МБ с водяным охл. предназначенным для солидных нагрузок в несколько гектаров..." Но если Вы на этой же страничке почитаете о 105, МС, МТЗ и т.п. то узнаете что "о высочайшей надежности говорит уже то что кроме шестеренчатого полностью редуктора на МБ полностью отсутствуют ремни в т.ч. и ременное сцепление. В МБ применено МНОГОдисковое сцепление, в маслянной ванне надежное, не требующее...., выдерживающее.... Достаточно сказать что китайцы, попытались скопировать такой тип на сам. мощ. с водяным.. но у них стоит ТОЛЬКО ОДИН диск, и то не смазывающийся в то время как у нас МНОГОдисков постоянно погруженных в масло для...." и т.д. я могу втюхивать что угодно и очень долго.)))) На железных колесах ездят по огороду, а так, с прицепом, мне кажется , не погоняешь. Причина поломки не в том что он применял колеса(там от фрез большие нагрузки), а или брак заводской либо с фиксацией вала что-то. Что нам гадать, если в любом случае разборки не избежать. А легкий червячный МК вполне возможно использовать на ГЗ с легкой нагрузкой: прополка, ДО и т.п. тем более что некоторые имеют ГЗ даже в комплекте.
29.10.2014 в 14:16:25
Riba4ok1 написал : Что нам гадать, если в любом случае разборки не избежать. .
Согласен
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
31.10.2014 в 13:44:09
Еще раз всем спасибо.Как исправлю поломку обязательно отпишусь.
31.10.2014 в 21:16:05
Если у вас вот такой редуктор, то ось там свободно вставляется в шестерню. Фиксируется только кусочками 6-гр трубки с приваренной гайкой(прижимается болтом). вот на фотке сам вал, и все что его держит на месте.
31.10.2014 в 23:00:08
52dim,
А на третьем фото это стендовая обкатка с промывкой редуктора получается? Класс,а еще китайцев ругают.
01.11.2014 в 00:32:33
52dim написал : Фиксируется только кусочками 6-гр трубки
Ну если он не увидел отпустившегося фиксатора, что не очень верится, то тогда вполне обойдется и без разборки.)))
02.11.2014 в 21:27:34
Спасибо всем. Обошелся без разборки.Ось должна вытаскиваться(специально в магазин ездил к дилерам,где приобретал мб.) Фиксатор просто отвернулся (один был самодельный.т.к. заводской потерялся год назад)Вставил все на место и подтянул.Все ОК. Да двигатель китайский.Спасибо за фото редукторов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу