14.02.2015 в 17:41:10
А стоит сколько?
14.02.2015 в 19:10:44
163 тыр. В марте обещали подорожание, поэтому заплатил сейчас 100%, для меня цена не изменится. В комплекте двухкорпусный плуг и фреза 1.2 м.
14.02.2015 в 22:09:00
Добрый день. Я свой Скаут Т-12 приобрел в конце ноября, из дефектов: рваная камера заднего колеса, порванный тросик газа и отсутствие пробки коробки передач. Весь аппарат, я бы назвал конструктом, практически каждый узел требует внимания! Могу поделиться своим опытом. С уважением Игорь. Москва.
14.02.2015 в 23:07:50
Моточасы просто время работы считают, или реально моточасы.? Интересует подключение.
14.02.2015 в 23:49:51
Acerus; Здравствуйте Acerus. Сейчас просто, по включению замка зажигание. Можно немного усложнить и включать по давлению датчика масла. Но у меня установлен еще один приборчик “IMeter”, он работает на вибрацию двигателя. Показывает реальные часы и обороты двигателя.
15.02.2015 в 10:17:24
ikrutov написал : Я свой Скаут Т-12 приобрел в конце ноября, из дефектов: рваная камера заднего колеса, порванный тросик газа и отсутствие пробки коробки передач. Весь аппарат, я бы назвал конструктом, практически каждый узел требует внимания!
Я писал выше про GST 24. Перебирал весь!!!! Качество сборки такое, что руки бы оторвал по самые я.... за такую сборку.
15.02.2015 в 11:14:49
У меня времени много свободного, попробую на сборку своего трактора к мастерам напроситься.
15.02.2015 в 20:40:13
Кстати посмотрел видео о новом (обновленном) тракторе Т12ДИФ - отключение дифференциала довольно просто реализовано. Думаю попробовать и в своем так сделать
15.02.2015 в 21:03:54
zval37; Убрать пружину? А если для этого диффа нормальный режим-блокировка, а разблокировка- сумасшедшая нагрузка на одну сторону, на которую он на постоянку не рассчитан?
16.02.2015 в 01:40:27
AVSh написал : Володя, твой трактор имеет одно отличие от нашего: двигатель. Но двигатель обязан быть не больше, чем запас редуктора по передаче вращающего момента. Ремни на твоём двигателе такие же длинные как и у нас? Если да, то это скорее косяк, чем достоинство.
Качество ремней тоже думаю такое же, а это значит, что придётся менять, а это значит, что нужно будет найти три Одинаковых! ремня. Установить их без страгивания с места двигателя не получиться. а вот получится ли выставить двигатель так, чтоб все три ремня работали дружно - это есть вопрос, и больший чем у 12силок, где ремней только два. Два ремня выставить не просто, а с тремя мучатся... не для меня эта забава. Именно по этой причине не стал брать 24силку. Пишу это не для того чтобы Вас огорчить, а только для того чтоб предупредить. Для начала точно пометьте положение двигателя, в дальнейшем может помочь. Это только в том случае если ремни выставлена и работают хорошо. А цилиндров на Вашем двигателе два или как у всех один?
Кстати, тракторы T-24 и T-12 абсолютно разные. Рама у T-24 мощнее по толщине металла раза в три, длиннее и шире. Коробка передач - абсолютно разная, выполнена по схожей схеме просто (3+1)x2, но по передаточным числам - разная, и весит в три раза больше (и по размерам больше значительно). На T-24 установлен полноценный генератор с нормальной зарядкой, на генератор идет отдельный ремень.
Владимир58 написал : У меня в GST24 ширина внешней части задних колёс 1200 мм и ширина почвофрезы, которая была в комплекте 1200 мм. Покупал в Туле, там мне сказали, что фрезой 900 мм комплектуется GST12, a GST24 почвофрезой 1200 мм.
Владимир, в данный момент T-24 комплектуются фрезами 120 см., но это уже типа модель 2015 года, и стоит она на 50 000 руб дороже(((( Там отличия есть в размерах колес, блоке зажигания / старта / света / поворота (выполнен по другому), наличие двухкорпусного плуга в комплектации. В 2014 он стоил значительно дешевле, и действительно поставлялся с фрезой 100 см.
16.02.2015 в 08:19:15
Acerus написал : Убрать пружину? А если для этого диффа нормальный режим-блокировка, а разблокировка- сумасшедшая нагрузка на одну сторону, на которую он на постоянку не рассчитан?
Судя по видео (да и логически) коробка осталась такая же. В начале декабря когда я приезжал в Тулу за трактором я видел этот обновленный трактор (но пока он был в старом капоте). В нем уже был задний гидроцилиндр реализован так как это на видео. Меня очень испугал его механизм поворота - он в одну сторону даже на один оборот руля не давал поворачивать, и на мой взгляд исправить его по месту было нельзя. Не думаю что в новом тракторе придумали что-то новое, однако можно этим рычагом пользоваться только на поворотах, просто не нужно будет держать его руками как в нашем случае.
16.02.2015 в 09:54:16
titomain написал : Владимир, в данный момент T-24 комплектуются фрезами 120 см., но это уже типа модель 2015 года, и стоит она на 50 000 руб дороже(((( Там отличия есть в размерах колес, блоке зажигания / старта / света / поворота (выполнен по другому), наличие двухкорпусного плуга в комплектации. В 2014 он стоил значительно дешевле, и действительно поставлялся с фрезой 100 см.
У меня всё пока лежит запакованное, но когда мне привозили трактор, в фургоне было два трактора (GST12 и GST24) и мотоблок, когда водитель разгружал, сказал, что нужно не перепутать фрезы, редуктор говорит у них одинаковый, а сама фреза на 24 больше чем на 12. Колёса у меня задние 16 дюймов, а передние 14, хотя на сайте пишут, что задние 17.
16.02.2015 в 12:09:54
zval37 написал : Судя по видео (да и логически) коробка осталась такая же. В начале декабря когда я приезжал в Тулу за трактором я видел этот обновленный трактор (но пока он был в старом капоте). В нем уже был задний гидроцилиндр реализован так как это на видео. Меня очень испугал его механизм поворота - он в одну сторону даже на один оборот руля не давал поворачивать, и на мой взгляд исправить его по месту было нельзя. Не думаю что в новом тракторе придумали что-то новое, однако можно этим рычагом пользоваться только на поворотах, просто не нужно будет держать его руками как в нашем случае.
Вы что то путаете, новые тракторы не поступили еще в РФ, они будут в конце марта. Система гидравлики там абсолютно новая, ее разработали буквально недавно... то, что вы видели с верхним расположением гидроцилиндра - была другая модель, ее скорее всего больше не будут завозить, там и коробка передач была с планетарной передачей (без принудительной блокировки), и вы правы - рулевая другая. В новой модели гиравлика сделана удачнее, на мой взгляд.
16.02.2015 в 12:48:49
titomain написал : Кстати, тракторы T-24 и T-12 абсолютно разные. Рама у T-24 мощнее по толщине металла раза в три, длиннее и шире. Коробка передач - абсолютно разная, выполнена по схожей схеме просто (3+1)x2, но по передаточным числам - разная, и весит в три раза больше (и по размерам больше значительно). На T-24 установлен полноценный генератор с нормальной зарядкой, на генератор идет отдельный ремень.
От души рад за то , что Вы сделали правильный для себя выбор. У меня выбор другой - Т12. Так как тема про Т12 рад буду любым сообщениям которые будут полезны для тех у кого именно 12. Если Вам кажется , что мне не доступны технические характеристики, которые выдал производитель на эти тракторочки, то Вы ошибаетесь.
16.02.2015 в 14:03:27
titomain написал : Вы что то путаете, новые тракторы не поступили еще в РФ, они будут в конце марта. Система гидравлики там абсолютно новая, ее разработали буквально недавно... то, что вы видели с верхним расположением гидроцилиндра - была другая модель, ее скорее всего больше не будут завозить, там и коробка передач была с планетарной передачей (без принудительной блокировки), и вы правы - рулевая другая. В новой модели гиравлика сделана удачнее, на мой взгляд.
Возможно и путаю. Те тракторы Т12 действительно были без принудительной блокировки. По поводу гидравлики полностью согласен.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу