vladimir0203 написал:
Стояла маслянная пробка с магнитом, менял масло, пробку еле выдрал, вся обрасла стружкой и металлической пылью. Сегодня купил нш10 и шкив привода гур МАЗ под клиновой ремень на 1 ручеёк, буду ставить маслянный фильтр на ДВС. Пока жду адаптер для переноса маслянного фильтра. Планирую отбирать масло из сливной пробки, далее фильтр, нш10, слив в заливную горловину. Гдето так. Хотел изначально врезать фильтр в существующую магистраль, после насоса, но пришол к выводу, что таким образом можно засадить движок на маслянное голодание, вот и решил перестраховаться.
А почему такой насос, у него поризводительность офигеть, 22литра вминуту. Можно от МТЗ например, тот что специально для двигателя, и нагрузка на двиг ниже, и дешевле.
И еще - а поставить сразу на вал дв-ля, где заводная рукоятка, не проще будет?
И вот, имхую, если поставить фильтр, значит, и масло можно менять как в автомобиле, через 500 часов. Ну, 300.