asicorp2001
asicorp2001
Новичок

Регистрация: 25.04.2015

Подольск

Сообщений: 74

09.12.2015 в 22:34:00

Красота. Про подшипник порадовали. В план тоже поставлю. Про глушитель - смущает, что дымить сверху будет - в лицо не летит ? У меня пока внизу висит... тфу... тфу... Сейчас масло подкапывает с зайки масло сливной - подтяну- опять капает. Но трактор уже на приколе, помыл.

0
vladimir0203
vladimir0203
Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

10.12.2015 в 19:35:11

Стояла маслянная пробка с магнитом, менял масло, пробку еле выдрал, вся обрасла стружкой и металлической пылью. Сегодня купил нш10 и шкив привода гур МАЗ под клиновой ремень на 1 ручеёк, буду ставить маслянный фильтр на ДВС. Пока жду адаптер для переноса маслянного фильтра. Планирую отбирать масло из сливной пробки, далее фильтр, нш10, слив в заливную горловину. Гдето так. Хотел изначально врезать фильтр в существующую магистраль, после насоса, но пришол к выводу, что таким образом можно засадить движок на маслянное голодание, вот и решил перестраховаться.

0
Сергей Я
Сергей Я
Новичок

Регистрация: 02.04.2015

Вологда

Сообщений: 52

10.12.2015 в 21:36:55

Здравствуйте, а пробка сливная у Вас уже переврезана или по старому, около балки поперечной?

0
vladimir0203
vladimir0203
Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

10.12.2015 в 22:46:31

Сергей Я написал: Здравствуйте, а пробка сливная у Вас уже переврезана или по старому, около балки поперечной?

Переврезана, стоит со стороны руля, доступ свободный.

0
ЯкУсі
ЯкУсі
Новичок

Регистрация: 13.11.2015

Одесса

Сообщений: 34

11.12.2015 в 20:11:46

vladimir0203 написал: Стояла маслянная пробка с магнитом, менял масло, пробку еле выдрал, вся обрасла стружкой и металлической пылью. Сегодня купил нш10 и шкив привода гур МАЗ под клиновой ремень на 1 ручеёк, буду ставить маслянный фильтр на ДВС. Пока жду адаптер для переноса маслянного фильтра. Планирую отбирать масло из сливной пробки, далее фильтр, нш10, слив в заливную горловину. Гдето так. Хотел изначально врезать фильтр в существующую магистраль, после насоса, но пришол к выводу, что таким образом можно засадить движок на маслянное голодание, вот и решил перестраховаться.

А почему такой насос, у него поризводительность офигеть, 22литра вминуту. Можно от МТЗ например, тот что специально для двигателя, и нагрузка на двиг ниже, и дешевле. И еще - а поставить сразу на вал дв-ля, где заводная рукоятка, не проще будет? И вот, имхую, если поставить фильтр, значит, и масло можно менять как в автомобиле, через 500 часов. Ну, 300.

0
vladimir0203
vladimir0203
Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

11.12.2015 в 22:08:28

ЯкУсі написал:

vladimir0203 написал: Стояла маслянная пробка с магнитом, менял масло, пробку еле выдрал, вся обрасла стружкой и металлической пылью. Сегодня купил нш10 и шкив привода гур МАЗ под клиновой ремень на 1 ручеёк, буду ставить маслянный фильтр на ДВС. Пока жду адаптер для переноса маслянного фильтра. Планирую отбирать масло из сливной пробки, далее фильтр, нш10, слив в заливную горловину. Гдето так. Хотел изначально врезать фильтр в существующую магистраль, после насоса, но пришол к выводу, что таким образом можно засадить движок на маслянное голодание, вот и решил перестраховаться.

А почему такой насос, у него поризводительность офигеть, 22литра вминуту. Можно от МТЗ например, тот что специально для двигателя, и нагрузка на двиг ниже, и дешевле. И еще - а поставить сразу на вал дв-ля, где заводная рукоятка, не проще будет? И вот, имхую, если поставить фильтр, значит, и масло можно менять как в автомобиле, через 500 часов. Ну, 300.

Масляный насос дизеля Д-240/243 трактора МТЗ-80/82. Подача насоса 36 л/мин при частоте вращения 2320 об/мин и развиваемом насосом давлении 0,70...0,75 МПа (7,0...7,5 кгс/см²). НШ-10М 0,22 л/с итого 13,2 литра в минуту, 800 литров в час. У нашего двигателя R195ANE частота вращения коленвала около 2000 оборотов в мин. Если сажать на вал дай Бог ему 10 литров надоить, для справки производительность масляного насоса ВАЗ - 34 л/мин.

0
nech
nech
Новичок

Регистрация: 09.12.2015

Одинцово

Сообщений: 6

12.12.2015 в 19:52:35

Здравствуйте всем. Вчера стал счастливым обладателем минитрактора.Читал все 27 страниц, знал что покупаю , но все равно нахожусь в легком шоке от первого дня знакомства с аппаратом.

0
Сергей Я
Сергей Я
Новичок

Регистрация: 02.04.2015

Вологда

Сообщений: 52

12.12.2015 в 21:18:20

nech написал: Здравствуйте всем. Вчера стал счастливым обладателем минитрактора.Читал все 27 страниц, знал что покупаю , но все равно нахожусь в легком шоке от первого дня знакомства с аппаратом.

Расшифруй "лёгкий шок"-интересно. Вроде бы обещали в выпусках 2015г все косяки исправить (имею в виду Гарден шоп).

0
nech
nech
Новичок

Регистрация: 09.12.2015

Одинцово

Сообщений: 6

13.12.2015 в 08:05:08

косяки в конструктиве возможно исправили просто когда его завел обнаружил что слетела пружинка с педали газа, заехал в гараж не смог заглушить его ручным газом не глушился, а рукой не смог дотянуться до красного рычажка решил вылезти с трактора с заведенным двигателем и вылезая включил свои задом первую передачу и он поехал вперед, вовремя успел сообразить что произошло и остановить трактор.Потом развалился узел газа с этим красным рычажком. В общем часа два проковырялся с педалью газа, рычажком и ручным газом натягивая тросики и регулировками.

0
nech
nech
Новичок

Регистрация: 09.12.2015

Одинцово

Сообщений: 6

14.12.2015 в 09:23:21

Подскажите пожалуйста какое давление должно быть в шинах?

0
Geor67
Geor67
Местный

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 195

14.12.2015 в 20:33:17

nech написал: Подскажите пожалуйста какое давление должно быть в шинах?

Если в инструкции нет, то можно на покрышках поискать. Производители как правило указывают в числе прочего и рабочее давление.

0

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу