Аватар пользователя
Gora25

Местный

Регистрация: 30.12.2015

Киев

Сообщений: 1

30.12.2015 в 20:10:20

#5497711

Здравствуйте!!! Если не трудно хочу услышать ваше мнение по поводу этого аппарата http://www.zirkashop.com.ua/mototraktor-garden-scout-t-12-dif.html Насколько я понимаю это новая модель Скаут GS-T12??? Больше месяца с отцом выбираем между разными Булатамы, Зубрамы и т.п. минитракторамы. Вроде остановились на этой модели, но хотелось услышать мнение более опытных троктоводов )) Заранее Большое спасибо за любую информацию.

Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

30.12.2015 в 21:29:22

#5497795

Gora25, Дароф Ну как бы перечитать тебе всю бы ветку этого форума, но понимаю долго) А так в крации он стоит своих денег, но нужны переделки. Ставить генератор, утяжелять перед, гидравлика тут так сказать изнасилованна - сделано что только подъем, спуск под своим весом, но переделывают. Ну протяжка и промазка всего что есть.

Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

30.12.2015 в 21:32:46

#5497800

Gora25, ну и так задавай конкретные вопросы) буду рад помочь) хотя сам то пару месяцев токо как купил, но читал многое)

Аватар пользователя
Geor67

Местный

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 195

30.12.2015 в 22:35:49

#5497870

Да, если перечитать всю тему (а это не так долго как кажется) узнаете много интересной информации, которой нет не сайте у продавцов этого трактора.

Только копеечные переделки ! Скаут-т12

Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

31.12.2015 в 00:03:02

#5497964

Я вот задумался сделать передний отвал, гидроцилиндры взял трубу 10мм толщиной из нее отвал вырезали, примерно 120 см, но вот какбы потерялся в мыслях как сделать и куда прикрепить подрамник куда будет нож крепится. Может ктото подумывал и есть какието наброски, поделитесь) https://www.youtube.com/watch?v=63sY6YfInBI чото типа такого думаю, ща в поисках крестовины с карданом, и думаю из чего сделаать саму станину так сказать.

Аватар пользователя
Меркурий

Местный

Регистрация: 23.12.2015

Краснодар

Сообщений: 86

31.12.2015 в 01:02:23

#5498018

Gora25 написал: Здравствуйте!!! Если не трудно хочу услышать ваше мнение по поводу этого аппарата http://www.zirkashop.com.ua/mototraktor-garden-scout-t-12-dif.html Насколько я понимаю это новая модель Скаут GS-T12??? Больше месяца с отцом выбираем между разными Булатамы, Зубрамы и т.п. минитракторамы. Вроде остановились на этой модели, но хотелось услышать мнение более опытных троктоводов )) Заранее Большое спасибо за любую информацию.

Мнение по поводу этого аппарата здесь уже было высказано неоднократно. Выскажу мнение по поводу продавцов - продавцы на указанном вами сайте практически европейцы по сравнению с российскими (вычеркнуто), т.к. они не только сразу выкладывают все ТТД, но и - вдумайтесь! - сами собирают навесное типа фрезы! Так мало того, они за это еще и 10% скидки дают на следующую покупку! Спросите россиян, кому такое хотя бы снилось. **_Акция! Сборка навесного оборудования + 10% скидки на навесное оборудование

При покупке мототрактора Вы получаете собранное навесное оборудование, а также 10% скидку на дополнительное навесное оборудование

Акция действует до: 31-12-2015_**

Аватар пользователя
vladimir0203

Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

31.12.2015 в 03:57:23

#5498059

Меркурий, Да вы правы, куда нам россиянам, этот волшебный сон только для Европы с Украиной. А ТТХ, плавающий режим, водяное охлаждение а не конденсатор, угол опережения впрыска 16º, заблокированный диф., со специальными ручками, просто впечатляют. Жаль колея не регулируется.

Аватар пользователя
ЯкУсі

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Одесса

Сообщений: 34

31.12.2015 в 09:07:48

#5498116

:cool:

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

31.12.2015 в 11:54:18

#5498228

:cool:

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

31.12.2015 в 13:04:50

#5498279

VTS написал: :cool:

Ну нормально, праздничное настроение, снежок. Вот автостоянка в Хабаровске, рядовая ситуация. С праздником!

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

31.12.2015 в 13:46:36

#5498302

Павел-61 написал: Вот автостоянка в Хабаровске

С праздником! :) Да..., Господь помилуй! , хотя помню свое детство, было раза два, по улицам из войсковой части здоровенные машины на гусеничном ходу с ковшами дороги чистили, но это было пару раз, а так , бывает наметает по колено, но уже редко. Да учитывая разницу в часовых поясах, Новый 2016 года уже небось встретили. Еще раз с праздником и удачи в Новом Году!

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

31.12.2015 в 13:51:35

#5498304

VTS, и всех трактористов , С праздником друзья!??

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

31.12.2015 в 14:14:28

#5498320

AVSh Конечно же всех! С Праздником!,Уважаемые участники форума! (И немножко юмора).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
ЯкУсі

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Одесса

Сообщений: 34

31.12.2015 в 16:17:27

#5498392

AVSh написал: VTS, и всех трактористов , С праздником друзья!??

Без вопросов. Потому как чем круче джип, тем дальше идти за трактором. С праздником!

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

31.12.2015 в 18:04:37

#5498454

ЯкУсі, второй и третий знак препинания по моей задумке как и первый - восклицательные знаки, но вражья машина Элит пэд от НР сама перебрасывает раскладки, а я не проверил , но бдительные трактористы из Одессы, не допустили... С Новым Годом!!! Причем здесь джип и кто вопросы задавал, уже не понимаю: гуляем...

Аватар пользователя
ЯкУсі

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Одесса

Сообщений: 34

31.12.2015 в 21:57:28

#5498595

Вам хорошо, а я только со своей конторы уезжаю. Трезвый весь.

Я про то что трактор круче - трактористы за джипом не ходят! С Новым Годом!!!

Аватар пользователя
Меркурий

Местный

Регистрация: 23.12.2015

Краснодар

Сообщений: 86

02.01.2016 в 01:39:07

#5499222

Ну вот я и прочитал все записи в теме, что сохранились на сегодняшний день. Спасибо всем советчикам, отдельная благодарность vladimir0203 за детальное исследование гидравлики и прочей механики. У меня ряд вопросов. Начну с наболевшего - про фрезу и ее привод. Если такие хлопоты с этой железной трансмиссией, не проще ли сделать привод фрезы от гидромотора и тем самым заменить все цепи и шестерни парой шлангов? Фрезу тогда можно закрутить с нужной скоростью и в нужном направлении.

Сразу возникает и второй вопрос, вытекающий из первого - если освободить штатную трансмиссию фрезы, то не выкидывать же добро? Посмотрите на нее повнимательнее - разве не напрашивается решение применить ее для привода передних колес? Тогда колесная формула была бы уже не 4х2, а 4х4.

Ну и третий вопрос для любознательных - можно ли поставить передние колеса на заднюю ось, чтобы уменьшить скорость движения при фрезеровании штатной фрезой?

Аватар пользователя
Geor67

Местный

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 195

02.01.2016 в 16:16:41

#5499530

Меркурий, про гидромотор для навесного вместо нашей убогой передачи я тоже подумал.

А сделать 4х4 это вообще офигенская идея! Но ума не приложу, как запитать передний мост от звёздочки, расположенной практически "в заднице у дьявола".

Только копеечные переделки ! Скаут-т12

Аватар пользователя
Владимир58

Местный

Регистрация: 21.11.2014

Москва

Сообщений: 310

02.01.2016 в 20:23:01

#5499684

Geor67, ну если заморочиться полным приводом, легче заказать шкив на маховик с бОльшим количеством ручьёв и использовать ремни... Мне уже сделали шкив на 6 ручьёв, но я хочу использовать его не для переднего моста, а для уменьшения скорости трактора (ходовые шкивы меньшего диаметра) а ещё два - на генератор и косилку.

Аватар пользователя
ЯкУсі

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Одесса

Сообщений: 34

03.01.2016 в 12:19:09

#5500091

Владимир58 написал: если заморочиться полным приводом, легче заказать шкив на маховик с бОльшим количеством ручьёв и использовать ремни

А скорость вращения передних колес как соотнести к задним?

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.01.2016 в 12:51:22

#5500117

ЯкУсі написал:

Владимир58 написал: если заморочиться полным приводом, легче заказать шкив на маховик с бОльшим количеством ручьёв и использовать ремни

А скорость вращения передних колес как соотнести к задним?

Как соотношение диаметров. Путь пройденый колесом будет одинаков для переда и зада (повороты не учитываем). 2пRз=N2пRп, откуда N=Rз/Rп. Где Rз радиус задних и Rп радиус передних колёс. Соответственно W вращ зад = N х W вращ передн. Где W скорость вращения колеса.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.01.2016 в 12:54:39

#5500120

Меркурий написал: Ну и третий вопрос для любознательных - можно ли поставить передние колеса на заднюю ось, чтобы уменьшить скорость движения при фрезеровании штатной фрезой?

А почему бы и нет. Если вас устроит клиренс, даст поднять фрезу для разворота, ну и вы не будете пытаться разогнаться до ранних скоростей.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

03.01.2016 в 13:19:58

#5500137

Jesha, но это будет уже совсем другой трактор.

Аватар пользователя
ЯкУсі

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Одесса

Сообщений: 34

03.01.2016 в 16:05:53

#5500252

Jesha написал:

Владимир58 написал: если заморочиться полным приводом, легче заказать шкив на маховик с бОльшим количеством ручьёв и использовать ремни

А скорость вращения передних колес как соотнести к задним?

Как соотношение диаметров. Путь пройденый колесом будет одинаков для переда и зада (повороты не учитываем). 2пRз=N2пRп, откуда N=Rз/Rп. Где Rз радиус задних и Rп радиус передних колёс. Соответственно W вращ зад = N х W вращ передн. Где W скорость вращения колеса.

А где КПП? там на задние колеса 8 передач.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.01.2016 в 16:41:44

#5500284

AVSh написал: Jesha, но это будет уже совсем другой трактор.

В смысле?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.01.2016 в 16:44:05

#5500289

ЯкУсі написал:

Jesha написал:

Владимир58 написал: если заморочиться полным приводом, легче заказать шкив на маховик с бОльшим количеством ручьёв и использовать ремни

А скорость вращения передних колес как соотнести к задним?

Как соотношение диаметров. Путь пройденый колесом будет одинаков для переда и зада (повороты не учитываем). 2пRз=N2пRп, откуда N=Rз/Rп. Где Rз радиус задних и Rп радиус передних колёс. Соответственно W вращ зад = N х W вращ передн. Где W скорость вращения колеса.

А где КПП? там на задние колеса 8 передач.

А КПП на месте. Хоть 12 передач. Как я понял, вопрос был как соотнести скорость вращения, а не как сделать привод на передние колеса.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

03.01.2016 в 17:45:52

#5500344

ЯкУсі написал: А где КПП? там на задние колеса 8 передач.

Тогда взять схему привода как на переломке, но передний мост (а их нужно два с одинаковым передаточным числом) с поворотными цапфами, и колеса одинакового размера .... т.е. с оси задних колес через цепь-звездочку на урезанный задний мост от авто +кардан+ передний мост с поворотными цапфами......, но тут AVSh прав, это будет уже совсем другой трактор.... фото от Антоныча, а готовый-переломка - даже не знаю чья .... .... единственное но...., тут где-то проскакивала информация, что ведущее колесо у трактора одно- правое, а левое свободно вращается и при необходимости , сблокируется...., тогда и вышеуказанная схема не подойдет

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Владимир58

Местный

Регистрация: 21.11.2014

Москва

Сообщений: 310

03.01.2016 в 19:01:04

#5500398

ЯкУсі, Можно сделать полный привод только на первую передачу, Все силовые операции с трактором производятся, как правило, только на первой передаче, ну а если нужно ехать быстрее, можно снимать ремень и ехать на одном ведущем колесе.

Аватар пользователя
Меркурий

Местный

Регистрация: 23.12.2015

Краснодар

Сообщений: 86

03.01.2016 в 22:13:12

#5500583

Владимир58, Совершенно верно. Я должен был упомянуть, что и сам далек от мысли, что какому бы то ни было транспортному средству оправданно необходимо иметь полный привод на всех передачах. Вспомнить хотя бы в каких случаях и насколько часто он включается. Я на ниве за год работы включал его аж столько раз, что по пальцам одной руки посчитать можно, да и то скорее для подстраховки, а не тогда, когда без него уже никак. Но в случае Т-12 мы имеем уникальный случай - ведущее колесо одно и это заднее левое. Если на передние колеса передавать момент с правого заднего, то это возможно лишь при блокировке задней оси. Таким образом, полный привод будет включаться одновременно с блокировкой задней оси, а это как раз и делают в сложных условиях.

Аватар пользователя
Владимир58

Местный

Регистрация: 21.11.2014

Москва

Сообщений: 310

03.01.2016 в 22:40:06

#5500603

Меркурий, Ну мне это не подходит, У меня GST24, а у него полноценная планетарка - задний мост, да и у меня пока не возникало необходимости в полном приводе. Трактор потяжелее, чем GST12 по обработанному полю довольно легко тянет двухкорпусной плуг, по дернине, снимаю один и пашу одним. Сделал себе цепи, но ещё пока ни разу их не ставил. На GST 12 стоит подумать над полным приводом. Можно сделать передачу одним ремнём, не натягивать его очень сильно, что бы при повороте была "мягкая" передача, колёса не нужно ставить одного диаметра, уравнять можно передаточным числом шкивов.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу