Ну вот я и прочитал все записи в теме, что сохранились на сегодняшний день. Спасибо всем советчикам, отдельная благодарность vladimir0203 за детальное исследование гидравлики и прочей механики.
У меня ряд вопросов.
Начну с наболевшего - про фрезу и ее привод. Если такие хлопоты с этой железной трансмиссией, не проще ли сделать привод фрезы от гидромотора и тем самым заменить все цепи и шестерни парой шлангов? Фрезу тогда можно закрутить с нужной скоростью и в нужном направлении.
Сразу возникает и второй вопрос, вытекающий из первого - если освободить штатную трансмиссию фрезы, то не выкидывать же добро? Посмотрите на нее повнимательнее - разве не напрашивается решение применить ее для привода передних колес? Тогда колесная формула была бы уже не 4х2, а 4х4.
Ну и третий вопрос для любознательных - можно ли поставить передние колеса на заднюю ось, чтобы уменьшить скорость движения при фрезеровании штатной фрезой?