31.12.2015 в 21:57:28
Вам хорошо, а я только со своей конторы уезжаю. Трезвый весь.
Я про то что трактор круче - трактористы за джипом не ходят! С Новым Годом!!!
02.01.2016 в 01:39:07
Ну вот я и прочитал все записи в теме, что сохранились на сегодняшний день. Спасибо всем советчикам, отдельная благодарность vladimir0203 за детальное исследование гидравлики и прочей механики. У меня ряд вопросов. Начну с наболевшего - про фрезу и ее привод. Если такие хлопоты с этой железной трансмиссией, не проще ли сделать привод фрезы от гидромотора и тем самым заменить все цепи и шестерни парой шлангов? Фрезу тогда можно закрутить с нужной скоростью и в нужном направлении.
Сразу возникает и второй вопрос, вытекающий из первого - если освободить штатную трансмиссию фрезы, то не выкидывать же добро? Посмотрите на нее повнимательнее - разве не напрашивается решение применить ее для привода передних колес? Тогда колесная формула была бы уже не 4х2, а 4х4.
Ну и третий вопрос для любознательных - можно ли поставить передние колеса на заднюю ось, чтобы уменьшить скорость движения при фрезеровании штатной фрезой?
02.01.2016 в 16:16:41
Меркурий, про гидромотор для навесного вместо нашей убогой передачи я тоже подумал.
А сделать 4х4 это вообще офигенская идея! Но ума не приложу, как запитать передний мост от звёздочки, расположенной практически "в заднице у дьявола".
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
02.01.2016 в 20:23:01
Geor67, ну если заморочиться полным приводом, легче заказать шкив на маховик с бОльшим количеством ручьёв и использовать ремни... Мне уже сделали шкив на 6 ручьёв, но я хочу использовать его не для переднего моста, а для уменьшения скорости трактора (ходовые шкивы меньшего диаметра) а ещё два - на генератор и косилку.
03.01.2016 в 12:19:09
Владимир58 написал: если заморочиться полным приводом, легче заказать шкив на маховик с бОльшим количеством ручьёв и использовать ремни
А скорость вращения передних колес как соотнести к задним?
03.01.2016 в 12:51:22
ЯкУсі написал:
Владимир58 написал: если заморочиться полным приводом, легче заказать шкив на маховик с бОльшим количеством ручьёв и использовать ремни
А скорость вращения передних колес как соотнести к задним?
Как соотношение диаметров. Путь пройденый колесом будет одинаков для переда и зада (повороты не учитываем). 2пRз=N2пRп, откуда N=Rз/Rп. Где Rз радиус задних и Rп радиус передних колёс. Соответственно W вращ зад = N х W вращ передн. Где W скорость вращения колеса.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.01.2016 в 12:54:39
Меркурий написал: Ну и третий вопрос для любознательных - можно ли поставить передние колеса на заднюю ось, чтобы уменьшить скорость движения при фрезеровании штатной фрезой?
А почему бы и нет. Если вас устроит клиренс, даст поднять фрезу для разворота, ну и вы не будете пытаться разогнаться до ранних скоростей.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.01.2016 в 13:19:58
Jesha, но это будет уже совсем другой трактор.
03.01.2016 в 16:05:53
Jesha написал:
Владимир58 написал: если заморочиться полным приводом, легче заказать шкив на маховик с бОльшим количеством ручьёв и использовать ремни
А скорость вращения передних колес как соотнести к задним?
Как соотношение диаметров. Путь пройденый колесом будет одинаков для переда и зада (повороты не учитываем). 2пRз=N2пRп, откуда N=Rз/Rп. Где Rз радиус задних и Rп радиус передних колёс. Соответственно W вращ зад = N х W вращ передн. Где W скорость вращения колеса.
А где КПП? там на задние колеса 8 передач.
03.01.2016 в 16:41:44
AVSh написал: Jesha, но это будет уже совсем другой трактор.
В смысле?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.01.2016 в 16:44:05
ЯкУсі написал:
Jesha написал:
Владимир58 написал: если заморочиться полным приводом, легче заказать шкив на маховик с бОльшим количеством ручьёв и использовать ремни
А скорость вращения передних колес как соотнести к задним?
Как соотношение диаметров. Путь пройденый колесом будет одинаков для переда и зада (повороты не учитываем). 2пRз=N2пRп, откуда N=Rз/Rп. Где Rз радиус задних и Rп радиус передних колёс. Соответственно W вращ зад = N х W вращ передн. Где W скорость вращения колеса.
А где КПП? там на задние колеса 8 передач.
А КПП на месте. Хоть 12 передач. Как я понял, вопрос был как соотнести скорость вращения, а не как сделать привод на передние колеса.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.01.2016 в 17:45:52
ЯкУсі написал: А где КПП? там на задние колеса 8 передач.
Тогда взять схему привода как на переломке, но передний мост (а их нужно два с одинаковым передаточным числом) с поворотными цапфами, и колеса одинакового размера .... т.е. с оси задних колес через цепь-звездочку на урезанный задний мост от авто +кардан+ передний мост с поворотными цапфами......, но тут AVSh прав, это будет уже совсем другой трактор.... фото от Антоныча, а готовый-переломка - даже не знаю чья .... .... единственное но...., тут где-то проскакивала информация, что ведущее колесо у трактора одно- правое, а левое свободно вращается и при необходимости , сблокируется...., тогда и вышеуказанная схема не подойдет
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
03.01.2016 в 19:01:04
ЯкУсі, Можно сделать полный привод только на первую передачу, Все силовые операции с трактором производятся, как правило, только на первой передаче, ну а если нужно ехать быстрее, можно снимать ремень и ехать на одном ведущем колесе.
03.01.2016 в 22:13:12
Владимир58, Совершенно верно. Я должен был упомянуть, что и сам далек от мысли, что какому бы то ни было транспортному средству оправданно необходимо иметь полный привод на всех передачах. Вспомнить хотя бы в каких случаях и насколько часто он включается. Я на ниве за год работы включал его аж столько раз, что по пальцам одной руки посчитать можно, да и то скорее для подстраховки, а не тогда, когда без него уже никак. Но в случае Т-12 мы имеем уникальный случай - ведущее колесо одно и это заднее левое. Если на передние колеса передавать момент с правого заднего, то это возможно лишь при блокировке задней оси. Таким образом, полный привод будет включаться одновременно с блокировкой задней оси, а это как раз и делают в сложных условиях.
03.01.2016 в 22:40:06
Меркурий, Ну мне это не подходит, У меня GST24, а у него полноценная планетарка - задний мост, да и у меня пока не возникало необходимости в полном приводе. Трактор потяжелее, чем GST12 по обработанному полю довольно легко тянет двухкорпусной плуг, по дернине, снимаю один и пашу одним. Сделал себе цепи, но ещё пока ни разу их не ставил. На GST 12 стоит подумать над полным приводом. Можно сделать передачу одним ремнём, не натягивать его очень сильно, что бы при повороте была "мягкая" передача, колёса не нужно ставить одного диаметра, уравнять можно передаточным числом шкивов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу