Макс 1
Макс 1
Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

26.04.2016 в 23:03:01

AVSh написал: Увеличение диаметра цилиндра - это как раз и есть форсирование двигателя.

Это в первую очередь увеличение рабочего объёма.

SdelaiSam написал: Форсация немного есть ,а где вопрос (мне говорили что форсунка и головка).

Заменой головки и форсунки можно изменить форму камеры сгорания и её объём. Существенных изменений мощности это не даст.

0
muller23
muller23
Новичок

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

01.05.2016 в 17:45:10

Христос Воскресе, православные! Давеча смотрел на гидравлику своего пони и созрела мысль: а что если заклинить родной распределитель в положение подъём и на штуцер подъёма посадить Р80?

0
muller23
muller23
Новичок

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

01.05.2016 в 20:01:33

SdelaiSam, в моем блок 195, но ход поршня увеличен до 95, диаметр цилиндра 100, паспорт гласит, что марка двигателя XT15

0
f.a.x
f.a.x
Новичок

Регистрация: 03.02.2013

Тула

Сообщений: 13

01.05.2016 в 22:58:32

люди! Сегодня впервые сел на трактор GS -T12.Ранее у меня не было опыта работы и ремонта такой техники. У моего трактора или заклинило колеса или что-то в коробке передач. Первую передачу включить не могу – кочережка не дает. Хотя я ее утром включал и не один раз. Выставляю её в нейтральное положение а по факту сцепление с коробкой есть. В итоге столкнуть/толкануть трактор не могу. Запускаю двигатель только нажатом сцеплении, на нейтралке что-то начинает трещать. При запущенном двигателе и любых положения рычага передач (скорость или нейтральное положение) двигатель начинает глохнуть при отпускании сцепления. При этом толчка или поворота колес нет. В чем может быть дело?

0
Василий В
Василий В
Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

01.05.2016 в 23:03:18

f.a.x, 2 передачи вошло, если конечно не расыпалось чото(

0
Василий В
Василий В
Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

01.05.2016 в 23:04:37

muller23, воистину. А смысл этой процедуры? не проще сразу р80 ставить?

0
SdelaiSam
SdelaiSam
Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

01.05.2016 в 23:08:20

0
SdelaiSam
SdelaiSam
Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

01.05.2016 в 23:13:17

muller23,Че то вы напутали ,в R195 ход поршня 115, диаметр цилиндра 95 мм. Насчет диаметра видели (меряли) воочию или где то написано (на заборе написано).Есть предположение что не расточен ,а так и осталось 95 мм.Мысль насчет р80 тоже не понятна (смысл).

0
muller23
muller23
Новичок

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

02.05.2016 в 06:35:17

SdelaiSam написал: muller23,Че то вы напутали ,в R195 ход поршня 115, диаметр цилиндра 95 мм. Насчет диаметра видели (меряли) воочию или где то написано (на заборе написано).Есть предположение что не расточен ,а так и осталось 95 мм.Мысль насчет р80 тоже не понятна (смысл).

SdelaiSam, хм, надо будет еще раз в китайский паспорт глянуть ) А смысл схемы с Р80 такой: родной ГР прикручен к насосу. Если его убирать, то нужно, наверное, плиту переходную делать... А так - только шланг лишний ))

0
Василий В
Василий В
Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

02.05.2016 в 09:10:55

muller23, а епт, 1 секционка же, точно они с насосом совмещенны точно

0
muller23
muller23
Новичок

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

02.05.2016 в 10:07:53

Василий В написал: muller23, а епт, 1 секционка же, точно они с насосом совмещенны точно

Василий В, так будет рабочая схема?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу