02.05.2016 в 18:05:15
Василий В, а... Спасибо ) Ну, думаю мне не понадобится...
02.05.2016 в 21:12:18
Макс 1, r195 , r195ndl , r195nm , r195nl , r195and , r195ane , r195 an , r195 anl плюс модификации.Телку на мотоблоке точно не хотел увидеть, хотя ниче так!!!
02.05.2016 в 21:40:45
SdelaiSam,
Если у вас не такой двигатель как на видео - значит у вас
SdelaiSam написал: r195 , r195ndl , r195nm , r195nl , r195and , r195ane , r195 an , r195 anl плюс модификации.
Всё очень просто.
02.05.2016 в 23:02:36
Василий В написал: f.a.x, 2 передачи вошло, если конечно не расыпалось чото(
Василий В, Если я правильно понял, то включились две передачи? Тогда следующий вопрос, как исправить? Разбирать нужно и что нужно? Если есть возможность указать на фото.
03.05.2016 в 00:04:40
f.a.x, если на гарантии то звонить сервесникам , а если нет тона ютубе вроде было чот, не обязательно на минитрактор искать там возможно про тяжелолый мотоблок было.
03.05.2016 в 18:52:26
Настал мой черед выставлять шкивы и ролики. Снял кожух, с первого взгляда вроде бы все нормально. Ремень в одном месте уже тронулся шелушиться. Беру лазерную указку (тоже китайскую) проверяю плоскости шкивов. Сразу ясно, что двигатель стоит наискось. Пробую выставить двигатель так, чтобы плоскости шкивов маховика проходили через шкивы коробки передач. Удается, но двигатель стоит уже просто криво. Проверяю в обратном направлении - плоскости шкивов коробки. Они "стреляют" даже не на маховик, а куда-то ближе к выходному валу двигателя.
Поэтому возник вопрос, может, кто-то уже озадачивался, как я. Позицию двигателя изменить довольно легко. А как изменить позицию коробки? Копался без ямы, трудно разглядеть. Вверху в плоскости полика стоят три хороших таких болта, два я открутил, третий ослабил. Под поликом перпендикулярно тем болтам стоят еще два болта, я их ослабил. Далее покачивал трактор, дергал за колеса, пытался подлезть куда-нибудь монтировкой, никакой слабины не обнаружилось - это видно по положению отверстий под снятыми двумя верхними болтами. Решил снимать полик, а оно непросто - мешаются крылья, а там крепеж на 18, подлезать надо с изнанки. Вот, думаю, спрошу, может, кто уже делал.
03.05.2016 в 18:55:13
Заодно спрошу - ближайший к маховику ролик (в виде сдвоенного шкива малого диаметра) имеет на оси левую резьбу. Я сразу не заметил, пытался открутить как правую, пока подшипники не зажало вовсе. Потом разобрал, и вот думаю, как фиксировать левую гайку на оси, чтобы она и не открутилась и чтобы подшипники не зажимала. Стоит ли выпрессовать один из подшипников, чтобы набить между ними смазку?
03.05.2016 в 20:25:00
Меркурий, насчет КПП незнаю, выставлял ремни на глаз, двигал двигатель, про ролики вынимал на всех по 1 подшибнику и забивал все пространство смазкой через некоторое время убирал излишки что выплевывало при прогреве смазки, а насчет фиксации или гравер хороший или законтрить гайкой но думаю ее трудно будет найти. если не ошибаюсь гравер идет на обе резьбы одинаковый он какбы играет оталкивающую роль чтоб резба какбы под напряг была(может и ошибаюсь может и на левую резьбу нужен свой)
03.05.2016 в 20:54:07
f.a.x, У меня было подобное в том году, первый раз исправлял путём снятия верхней крышки коробки не снимая сидения и после выставлял ползунки (не знаю как назвать) в среднее положение, чтобы рычаг кпп свободно перемещался вверх и вниз. А когда в следующий раз заклинило, то снял направлюящюю (эта та, на которой написаны передачи: пониж., повыш. и т.д.) и орудуя рычагом (на заглушенном двигателе) выбивал передачи в нейтраль. Как я понял из своей практики, на нашей коробке можно не довыключить передачю и включить другую, например ехали мы на 6 и включаем 4, после отпускания сцепления движок начнёт глохнуть. Четвёртую мы выключаем, а вот шестую уже никак не выключить. Если снимите крышку всё поймёте, коробка очень простая.
03.05.2016 в 21:09:54
Меркурий, Свои подшипники мазал тоже ,удалял пильники с внутренней стороны и набивал все пространство смазкой, лишнее по мере выплевывания вытирал тряпочкой.Гайка с фиксатором резьбы на ролике (пласмасовая юбочка на гайке) держит прекрасно, можна и гровер добавить.Выставлять коробку для ремней это какой то геморой, движком я думаю будет достаточно ,миллиметры ловить некчему.Существуют еще герметики фиксаторы резьбы -красные ,синие и т.д.
03.05.2016 в 21:42:22
точно я тоже удалял пыльники с подшибников внутри. а насчет герметиков главное мертвым не зафитксировать)
04.05.2016 в 00:18:24
Pyerse, А можно на моем фото показать как не снимая сидения?
Вопрос ко всем. у меня из инструкций на трактор только: ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ GARDEN SCOUT GS-T12 (M) — GS-T24 (СКАУТ T-12, T-12M, T-24)
Так вот там масло в двигателе надо чупом проверять.А а у меня не чуп, а пробка завинчивающаяся. Может кто подскажет какой должен быть в норме уровень масло, относительно горизонта пробки.
04.05.2016 в 07:13:15
f.a.x, там чуть левее пробки должен быть щуп, выглядит как колпачек. Откручиваем и достаем. Во всяком случае на моем так.
04.05.2016 в 13:05:12
Видел маленький колпачок. Вопрос дилетанта. Масло в воздушном фильтре нужно на время обкатки двигателя так? Во время эксплуатации не требуется?
04.05.2016 в 13:57:25
f.a.x, вот этот колпачек и есть щуп ))) я тоже не сразу определил ) Масло должно быть всегда (по инструкции), но где-то на форуме видел, что ставят от Москвич 2141 воздухан
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу