Аватар пользователя
Geor67

Местный

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 195

05.11.2016 в 20:08:51

А ещё можно тракторец в лесу не глушить, за два-три часа на холостых я думаю и четверти бака не спалит.

0

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

05.11.2016 в 20:53:02

Всем привет. Ездил в лес во дворе прогрел ну в радиаторе градусов +20 было, на улице -12-15, загрузил доехал запустил норм все не выстыл, не укрывал как советовали.

0
Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

05.11.2016 в 20:54:02

Geor67, так дело то не про лес шло а про время транспортировки) а на ходу его остовлять запущенным мне както страхова его без присмотра остовлять)

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

05.11.2016 в 23:01:23

Василий В, https://avtoteplo.org/product/1 это тебе поможет.

0
Аватар пользователя
Geor67

Местный

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 195

05.11.2016 в 23:04:27

А, трактор в лес на прицепе ехал? Извините, не дотумкал.

0

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Аватар пользователя
Geor67

Местный

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 195

06.11.2016 в 15:03:32

Так, товарищи, ну чтож, возвращаясь к вопросу о выскакивающей первой передаче на фрезеровке...

Открыл крышку коробки, посмотрел. Первая втыкается до конца, хорошо, плотно фиксируется. Да собственно иначе и быть не могло, поскольку вручную 1 передачу приходится даже вышибать с некоторым усилием.

Отсюда грустный вывод - 1 передача при фрезеровке работает с КРИТИЧЕСКОЙ, запредельной нагрузкой! Вот это засада, вот что значит недотрактор без ВОМ. А ведь я трактор купил не любоваться на него, возлагал на фрезеровку большие надежды.

Что же теперь со всем этим делать, как вы считаете? а) снять половинку фрезы, логика подсказывает, что в этом случае нагрузка должна уменьшится вдвое. б) фиксировать рычаг КПП во включенном положении каким-то крючком (и ждать пока лопнет шестерня или ещё каким-то образом крякнет коробка) в) делать независимый привод на фрезу, чтобы отбор мощности шёл НЕ через коробку.

0

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

06.11.2016 в 15:38:53

Geor67, пониженная и 3 передача попробуй, по скорости будет как 1 без пониженной... а собственно как делать привод не от КПП?

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

06.11.2016 в 15:49:20

Geor67 написал: Так, товарищи, ну чтож, возвращаясь к вопросу о выскакивающей первой передаче на фрезеровке...

Открыл крышку коробки, посмотрел. Первая втыкается до конца, хорошо, плотно фиксируется. Да собственно иначе и быть не могло, поскольку вручную 1 передачу приходится даже вышибать с некоторым усилием.

Отсюда грустный вывод - 1 передача при фрезеровке работает с КРИТИЧЕСКОЙ, запредельной нагрузкой! Вот это засада, вот что значит недотрактор без ВОМ. А ведь я трактор купил не любоваться на него, возлагал на фрезеровку большие надежды.

Что же теперь со всем этим делать, как вы считаете? а) снять половинку фрезы, логика подсказывает, что в этом случае нагрузка должна уменьшится вдвое. б) фиксировать рычаг КПП во включенном положении каким-то крючком (и ждать пока лопнет шестерня или ещё каким-то образом крякнет коробка) в) делать независимый привод на фрезу, чтобы отбор мощности шёл НЕ через коробку.

Geor67,

Geor67 написал: Так, товарищи, ну чтож, возвращаясь к вопросу о выскакивающей первой передаче на фрезеровке...

Открыл крышку коробки, посмотрел. Первая втыкается до конца, хорошо, плотно фиксируется. Да собственно иначе и быть не могло, поскольку вручную 1 передачу приходится даже вышибать с некоторым усилием.

Отсюда грустный вывод - 1 передача при фрезеровке работает с КРИТИЧЕСКОЙ, запредельной нагрузкой! Вот это засада, вот что значит недотрактор без ВОМ. А ведь я трактор купил не любоваться на него, возлагал на фрезеровку большие надежды.

Что же теперь со всем этим делать, как вы считаете? а) снять половинку фрезы, логика подсказывает, что в этом случае нагрузка должна уменьшится вдвое. б) фиксировать рычаг КПП во включенном положении каким-то крючком (и ждать пока лопнет шестерня или ещё каким-то образом крякнет коробка) в) делать независимый привод на фрезу, чтобы отбор мощности шёл НЕ через коробку.

Geor67,и у меня была аналогичная проблема. При снятой крышке все работает. нашел причину измерениями углов,расстояний.сожрало шестерню прилично. менять не стал.Решил вопрос просто, напильником. На стр. 122 описано. Сейчас все ОК. Правда расстановка фото перепутались. Будут вопросы спрашивай.

0
Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

06.11.2016 в 16:09:00

Анатолий Пск, Спасибо, ваша доработка на стр.122 кпп помогла, после этого фрезеровал, один раз вышибло наверно не довключил, но по сравнению как было.Спасибо!!!.

0
Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

06.11.2016 в 16:13:50

Василий В написал: Geor67, пониженная и 3 передача попробуй, по скорости будет как 1 без пониженной... а собственно как делать привод не от КПП?

Василий В, Фрезерую на первой пониженой даже вторая пониженная много ,что уж говорить о третей пониженной, первая повышенная тоже много ,притом фреза на половину ножей заходит в землю.Стараюсь последнее время сухую землю не фрезеровать,нагрузка большая порвет или фрезу или коробку, а так после дождей красота.

0
Аватар пользователя
Geor67

Местный

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 195

06.11.2016 в 16:16:02

Василий В, так это и так была 1я пониженная. По-моему фрезеровка должна идти с минимально возможной скоростью. Посмотрите как фрезеруют легкие мотоблоки, они же еле ползут и это правильно, сопротивление земли - огромное. А все кто на Ютубе фрезеруют на 1 повышенной, а то и на 2-й - рекламные балбесы из магазинов! И что они там чирикают? По два сантиметра земли? Я же хочу засадить фрезу на полную глубину, а не видимость создать.

Анатолий Пск, дело обстоит так, что пластина-кондуктор не мешает мне втыкать первую до конца.

0

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

06.11.2016 в 18:44:08

Geor67, тогда проверь осевой люфт осей (вторичный вал). Подкладывается шайба нужного размера под крышку. 2.Зубья целы на шестерне(Выкрашивание, сломаны)? Если целы, то все ремонтопригодно без глобальных финансовых вложений. Фото ведущей шестерни, ну и ведомой в студию (Зубья интересуют).

0
Аватар пользователя
Geor67

Местный

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 195

06.11.2016 в 19:43:39

Как настроение будет снова открывать коробку - сфотографирую. (и так уже прокладку порвал)

А всё-таки как вы думаете, можно ли будет фрезеровать половинкой фрезы?

0

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

06.11.2016 в 21:08:32

Geor67, ну мое мнение насчет фрезы(хотя сам не работал ее даже несобрал) ну в 2 раза больше ездить придется и как быдет убрано половина? если с одной стороны то нагрузка будет какбы выворачивать ее это не повлечет за собой ничего?

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

07.11.2016 в 00:26:42

SdelaiSam написал: Анатолий Пск, Спасибо, ваша доработка на стр.122 кпп помогла, после этого фрезеровал, один раз вышибло наверно не довключил, но по сравнению как было.Спасибо!!!.

SdelaiSam, нагрузкудавать постепенно.У меня после обработки трех соток с увеличением нагрузки до максимальной (фреза принудительно в земле, трактор в облаке черного дыма) все ОК. Контрольное вскрытие показало полное включение передачи.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу