Анатолий Пск
Анатолий Пск
Эксперт

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

12.03.2018 в 20:12:47

vlad390, к сожалению, если вы поставили аналогичный редуктор, как на фото, то это не улучшенная модель, а ухудшенная. Пластины хлипковаты, шпилька стягивающая слаба (да ещё и из китайского металла). Боковую нагрузку может не выдержать. (Личное мнение)

0
AVSh
AVSh
Эксперт

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

12.03.2018 в 23:06:41

vlad390, для начала дай ссылку на видео где ты увидел, что монстры на Скауте живут и работают. Как только увижу, так сразу и докажу обоснованно, что моё мнение об опасности верно.

0
AVSh
AVSh
Эксперт

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

12.03.2018 в 23:09:48

Анатолий Пск написал: AVSh, все в теме имеется, что повторяться. Я ничего не утаивал.

Анатолий Пск, что то я про усиление рамы не помню, или пропустил?

0
Анатолий Пск
Анатолий Пск
Эксперт

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

13.03.2018 в 00:22:15

AVSh, а это еще впереди. Все по порядку. Мне лишний металл на Скауте не нужен. Сначала КУН, затем рама с "трехточкой". Хотя трехточка для меня уже не актуальна. У меня все работает на доработанной штатной. Дело, скорее, принципа доводить все до конца.

0
AVSh
AVSh
Эксперт

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

13.03.2018 в 09:13:22

Анатолий Пск, надеюсь, что твой КУН не повредит имеющейся раме и не придётся раму ваять по новой. Почему я так рамой озабочен, потому что наблюдаю как на Украине всплывают видео ролики о переделке , усилении рамы. Ребята это не от увлечения процессом делают, а от того " плугом зацепился за что то... " . Как только рамка нагружается на кручение с ударчиком сразу разрушение. А может быть я просто насмотрелся и тут всех пугаю... А на самом деле Скаут 12, и тем более 15 и выше сделан совсем иначе и из совершенно другого ... Ну все понимают из чего.

0
Анатолий Пск
Анатолий Пск
Эксперт

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

13.03.2018 в 12:08:48

AVSh, все Скауты сделаны из одного материала... . Про плуг и камень. Ни коим образом встреча этих предметов на раму не влияют. Бред это. Можно завернуть в узел при встрече сам плуг, узел навески плуга, полуоси, т.е. нагрузка распределяется: Плуг- навеска-КПП- полуоси. Это теория. А практически встанет на "дыбы". И все!!! Рама в этом случае практически не участвует. И все страшилки про плуг и валун для дилетантов. Точно также и про фронтальный погрузчик. Дураку стеклянный ... на полчаса. Или разобьёт или потеряет. Прежде чем что-то делать надо думать. В моем варианте все продуманно, расчитано и двигается по мере наличия времени. Хочется быстрее, но как есть. :confused:

0
Анатолий Пск
Анатолий Пск
Эксперт

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

13.03.2018 в 12:16:40

AVSh, да 15-ка от 12ки отличается уменьшенным объемом двигателя 708 кубиков против 812 и заявленными 15 л.с., коих там нет. И 12 то нет. Никто стендовых испытаний не проводил, да и не будет. А далее все одно и то же.

0
vlad390
vlad390
Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

13.03.2018 в 18:12:03

Анатолий Пск написал: AVSh, Сначала КУН, затем рама с "трехточкой". Хотя ......... Дело, скорее, принципа доводить все до конца.

Анатолий Пск, Пожалуйста поделись идеями, на какую конструкцию глаз лёг. Я свой доработал, в апреле, до вспашки поля надо перегною повозить, так думаю весну с куна( или погрузчика) начать, тоже все обмозговываю.

0
vlad390
vlad390
Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

13.03.2018 в 18:18:08

Анатолий Пск написал: vlad390, к сожалению, если вы поставили аналогичный редуктор, как на фото, то это не улучшенная модель, а ухудшенная. Пластины хлипковаты, шпилька стягивающая слаба (да ещё и из китайского металла). Боковую нагрузку может не выдержать. (Личное мнение)

Анатолий Пск, сезон отработал, полет нормальный, что нравиться так цепь покороче и крупнее. А поведет ,приварю усиление. Шпильку тоже можно покрупнее привернуть, что не нравиться, так это цепь открытая и натяжителя нет, что то надо придумать.

0
Дмитрий АВ
Дмитрий АВ
Местный

Регистрация: 19.08.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 258

13.03.2018 в 18:27:26

Анатолий Пск написал: Плуг- навеска-КПП- полуоси. Это теория. А практически встанет на "дыбы". И все!!! Рама в этом случае практически не участвует.

Всем привет! Немного встряну в ваш спор, т.к. и с AVSh согласен, и Анатолием Пск. При использовании прицепного сзади трактора на раму особой нагрузки нет, это точно. А вот при использовании спереди ... тут надо поаккуратней. Этой зимой при уборке снега отвалом не заметил под снегом и уперся правым краем отвала в штабель досок. В торец этого штабеля. Отвал у меня под углом примерно градусов 60-70 к плоскости земли (ранее фото выкладывал) и он при столкновении со штабелем правым краем полез под него. К сожалению, не сфотографировал как стал выглядеть МТ после этого. В общем, капот двигателя, слетел с места соединения с приборной панелью вправо так, что едва не разорвал крепежные пружины. Осмотрев после этого МТ, я сделал вывод, что в момент столкновения рама МТ сыграла на скручивание в право, после чего приняла исходное положение т.к. других отклонений от нормы не обнаружил ( или не заметил). Вот такая информация к размышлению.

0
Анатолий Пск
Анатолий Пск
Эксперт

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

13.03.2018 в 19:56:10

vlad390, это уже проходили год назад. Тоже в горячах сделал натяжитель цепи, начитавшись "умных" мыслей диванных экспертов. И не ставя на трактор отложил в кучу ненужных вещей. Первое и главное-натягивается ветвь при движении вперёд- нижняя. И верхняя ветвь при движении вперёд- провисает. Цепь облегает звездочки, если так можно сказать. Второе- натяжник ограничивает перемещение редуктора. Год-полтора тому назад писал об этом. А вообще вопрос с натяжником актуален для Скаутов с редукторами ранних выпусков и некоторых китайчатах типа Файтер, Чувашпиллер, где ось вращения ведущей шестерни редуктора не совпадает с осью вращения самого редуктора. Пустая затея. Для уменьшения эксплуатационного износа проще снять цепь, что многие(и я в том числе) делают.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу