да ладно, попробуйте сопряжение шестерен в новой легковой коробке, будете неприятно удивлены, в не новой грузовой рабочей - совсем не обрадуетесь, в тракторе типа беларусь - главное что крутится, а здесь ну болтается и болтается- не больше чем везде. и не пробуйте никогда в рабочем грузовом мосту, вы нам еще нужны. все эти люфты шестерен под нагрузкой выбираются и все работает нормально, а в кпп без люфтов и шатов тем более в кпп без синхронов передачу не включишь. поэтому все эти люфты- необходимость для нормальной работы кпп. в моем тракторе мне одно не нравится - шестерню задней передачи нагрызло немного, при включении, сцепление при выжиме звенит, наверное посмотреть надо, что там не так, может при сборке чего накосячил, а может от стиля езды- заметил за собой что заднюю включаю со скрежетом еще до того как остановится трактор. одно слово - торопыга