cergey 1979, Разобрал я его, гидрораспределитель...... нет там колец никаких. Одноразовый он получается. Может это и хорошо, теперь точно переделаю гидравлику.
Можно конечно проточить и колечко поставить. Но не стоит он того)
ни разу не видел чтоб в распределителе колец не было( мое имхо), фото внутренней части распределителя не кликабельно. тем более китайцы - там допуски +,- метр и полировать распределитель под плунжера, так чтоб масло не везде текло, будет дороже чем трактор стоит
asicorp2001, спасибо. а то я при обрел бу копалку к мотоблоку приспособил к скауту в опущенном состоянии прилично колбасит вот думаю как ролик натяжитель приспособить
скаутмини написал:asicorp2001, спасибо. а то я при обрел бу копалку к мотоблоку приспособил к скауту в опущенном состоянии прилично колбасит вот думаю как ролик натяжитель приспособить
cergey 1979 написал:
к сборке КПП вопросы есть, по коментам в теме вылетает пониженный ряд, и по опыту направляющая рычага переключения передач прикручена на 2 болта которые не приклеены и не затянуты и могут упасть в коробку и раздолбить шестерни и корпус
cergey 1979 посмотрите канал на ютубе !#[https://www.youtube.com/watch?v=7gnK1TNZEgA]
...там Игорь все расписывает и показывает( в т.ч. и в других видео, как говориться "лучше перебдеть....", и трактор будет служить "долго и нудно".
VTS, это сообщение не получило отклика в теме вообще, а жаль: очень важные полезные видеоролики. Лучше профилактику сделать и устранить косяки китайских инжанеров, чем попадать на ремонт среди сезона. Я ролики все сохранил и думаю по осени залезть в глубь коробки. А на крышке точно - винты оба были закручены от руки. Видимо для регулировки хорошего переключения передач китайбабаи болты закручивают слегка, регулируют переключение, а после в правильном положении уже не затягивают.
Благодарю за полезную ссылку!
А Игорь - автор роликов тут не бывает?
водокрут, всё чаще вижу отдельный двигатель на привод навесного. Мне кажется правильная тенденция. Может быть по тому , что у меня плюс один маленький движок и даже не один.
Мне видится такой привод с помощью центробежной муфты сцепления. Как пример:
http://sadovaya-mototehnika.ru/mufta-scepleniya-vibroplity-val-20mm/
Она и как обгонная работает. Вроде как хорошо должно получиться как привод косилку роторной, которая имеет большую инерцию при вращении дисков. Такая муфта позволяет плавно увеличивая газ , добиваться плавного раскручивания рабочего органа, что снижает нагрузку на привод, уменьшает ударные нагрузки при включении и выключении.
Спрашивал, имеет ли кто то опыт использования такой муфты, но все молчат. У Саныча53 даже муфта есть, но про то как работает - молчит ??? Видимо плохо работает муфта???
Тема МТЗ-132...стр. 625....Мастер---Шрайбикус.... Косилка сделана и испытана. А чуть ранее были прототипы ...Гляньте в его альбоме....Может что и пригодится.
AVSh написал:
У Саныча53 даже муфта есть, но про то как работает - молчит ??? Видимо плохо работает муфта???
На мой взгляд, гораздо важнее такое свойство муфты, как независимая связь после останова двигателя - в этм случае вращающийся диск не пытается крутить заглохший двигатель.
AVSh написал:
Такая муфта позволяет плавно увеличивая газ , добиваться плавного раскручивания рабочего органа, что снижает нагрузку на привод, уменьшает ударные нагрузки при включении
Ну ударных-то нагрузок я и не видел, а в остальном все так. Держи фото
Саныч53, про ударные нагрузки это когда такой муфты или ещё какого то сцепления нет, а есть подключение перемещением шпонки.
Твои слова "На мой взгляд, гораздо важнее такое свойство муфты, как независимая связь после останова двигателя - в этм случае вращающийся диск не пытается крутить заглохший двигатель." одним словом и называется ОБГОННАЯ! муфта.
Очень удобно с холостых добавил газку - и закрутилось, сбросил газ - покрутилось в свободном вращении по инерции и остановилось. Угловым редукторам косилки жизнь сильно облегчается.
Двигатель легко переставляется на другой агрегат, вибротрамбовку на пример. Во всех случаях хорошо, за исключением когда МБ с таким сцеплением и тяжёлым прицепом едет по дороге общего пользования и нужно экстренно затормозить. Пока двигатель не сбросит свои обороты до отключения муфты - будет ехать.
AVSh написал:
Твои слова "На мой взгляд, гораздо важнее такое свойство муфты, как независимая связь после останова двигателя - в этм случае вращающийся диск не пытается крутить заглохший двигатель." одним словом и называется ОБГОННАЯ! муфта.
AVSh, Саныч53, Давайте не будем валить всё в кучу. Та штуковина, что у Саныча, называется центробежное сцепление. При наборе оборотов схватывает, при сбросе газа отпускает. А обгонная муфта, это когда одна часть вращает другую, но только в одну сторону, в обратную не цепляет. Простейший пример, дергалка мотора, это как раз обгонная муфта. https://studfiles.net/html/2706/1215/html_PVEdCkZLsj.9pdb/img-i3ZWwt.png
По опыту. Если именно косилку, то обгонная муфта должна стоять с отключаемым приводом (натяжитель ремня). Иначе заводить придется вращая косилку. Центробежное сцепление можно поставить прямо на ремень.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.