Аватар пользователя
fubag160

Местный

Регистрация: 30.11.2009

Волгодонск

Сообщений: 114

03.11.2014 в 18:49:56

кто может объяснить плюсы и минусы применения простого воздушного (бумажного или поролонового) фильтра вместо масляного воздушного фильтра? просто у меня запарки с вечным подтеканием масла из фильтра на м/к.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

03.11.2014 в 20:57:46

fubag160 написал : кто может объяснить плюсы и минусы применения

По фильтру я Вам напоминаю что есть требование работать и хранить МБ с наклонами не более 20" в любую сторону хотя в реале они работают как попало. Я тоже своим сразу часто дымел(у меня КМ с циклоном) но потом научился не забывать о Ф и теперь проблем нет, я и не вспоминаю как-то, а то сразу и меня он доставал и я тоже подумывал заменить. Чисто поролоновый фильтр можно использовать только там где исключена высокая запыленность в работе(стационарные генераторы, помпы и т.п.) Если на МБ и применяется поролон то нужно только как дополнительная ступень очистки у сухого или масляного Ф. В масляном применяется несколько ступеней очистки(циклон, поролон, изменение скорости и направления потока, масляная ванна, набивка смачиваемая постоянно маслом и пр. в зависимости от устройства) , он не требует замены (затрат), зато требует периодического контроля и обслуживания в зависимости от запыленности. Эффективность очистки от 85 до 95% у лучших. Сухие Ф могут также иметь Ф предварительной очистки(циклон, поролон, войлок и т.п.) но основным является сменный картридж из специального материала пропитанными смолами. Требует периодической смены(на МБ редко). Самый эффективный фильтр с очисткой до 98% которые теперь массово применяются, в т.ч. для машин работающих в повышенной запыленности, а попросту теперь почти во всем. Если Вы захотите менять тип Ф то Вам нужно приобрести весь в сборе и заменить. Никаких самоделок и усовершенствований нельзя делать.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.11.2014 в 21:30:42

fubag160 написал : плюсы и минусы

попробую - правильно установленный масляный фильтр вероятно фильтрует немного лучше но с ним много гемора, автопром от них отказался в пользу бумажного, тем более что появилось масса технологий позволяющих фильтровать воздух не хуже. И еще - Масл. фильтр ИМХО наследие движков для станцианарной работы (генераторы и т.д.) ну и лепят их куда не поподя. Паролоновый фильтр это что то среднее между классическим маслянным и бумажным, своего рода компромис

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

03.11.2014 в 21:46:48

Бело написал : попробую - правильно установленный масляный фильтр вероятно фильтрует немного лучше но с ним много гемора,

вы очень ошибаетесь. эти фильтры дороже, их устанавливают только для условий сильной запыленности (мотоблоки, дробилки и т.д.). Фильтра поролоновые на культиках убивают поршневую очень быстро. даже не знаю, куда их можно применять. Лучше выбросить сразу. На генераторах, мотопомпах и т.д. ставят такие (фото) - бумажные+поролонка сверху.

0
Вложение
Аватар пользователя
fubag160

Местный

Регистрация: 30.11.2009

Волгодонск

Сообщений: 114

03.11.2014 в 21:53:49

не хочу, чтобы из-за меня спорили. я здесь человек новый, этот форум для меня лес дремучий - все как-то свалено в одну кучу. вот если бы тема была только по моему м/к, это было бы здорово. но , боюсь, там кроме меня никого не будет. так что если что не так - извиняйте. что каксаемо фильтров у меня мысли были такие - работа фильтра заключается в очистке воздуха, зачем мне масляный, масло которого может попасть в- и на- двигатель, если есть простой бумажный. без всяких, заметьте, предварительных! тем более, что на большинстве похожих двигателях м/к бумажные же и стоят. а при наклоне у меня не дымит, а подтекает, приходится постоянно протирать и добавлять масло. да, чисто поролоновый у меня тоже вызывает сомнения.

0
Аватар пользователя
fubag160

Местный

Регистрация: 30.11.2009

Волгодонск

Сообщений: 114

03.11.2014 в 22:15:06

да лан мужики! вы мне лучше скажите наверняка - переходить на бумажный или как?

0
Аватар пользователя
danilov

Местный

Регистрация: 04.03.2014

Краснодар

Сообщений: 145

03.11.2014 в 22:18:33

канешна переходи вся автомототехника давно выпускаеться исключительно с бумажными фильтрами КИТАЙТЕХНИКУ в расчет не берем

0
Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

04.11.2014 в 18:06:45

У бумажного фильтра, самая высокая степень очистки воздуха.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

04.11.2014 в 18:13:54

Олег..; А мужики-то не знают... Надо ученым сообщить срочно!

0
Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

04.11.2014 в 18:35:32

Павел-61; Если не на уровне бла-бла-бла,то зачем сразу -к ученым? Если не в лом, отправьте в личку, топикстартеру fubag160. Может еще какими секретами поделитесь.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.11.2014 в 18:42:30

Олег.. написал : У бумажного фильтра, самая высокая степень очистки воздуха.

а у угольного сталобыть ниже, а еще есть Фильтры HEPA?

0
Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

04.11.2014 в 20:28:11

Бело написал : а у угольного сталобыть ниже

Ставятся на впуск двигателя или о чем?

0
Аватар пользователя
danilov

Местный

Регистрация: 04.03.2014

Краснодар

Сообщений: 145

04.11.2014 в 20:57:34

Бело написал : а у угольного сталобыть ниже,

А что видел в живую на ДВС такой фильтр????

0
Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

04.11.2014 в 21:14:18

Угольные на автомобиле стоят, но это салонные фильтра, больше от запаха... На триммере (2Т) стоит поролоновый, отработал несколько сезонов, фильтрует чисто,( не снимался ни разу, пропитка родная), правда от земли высоко расположен...

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

05.11.2014 в 04:48:43

Олег.. написал : На триммере (2Т)

Угольные и не могут стоять для двигателя и зачем?))) А на тримере, бензокосе, бензопилах, генераторах, снегоходах и т.п. поролонки вполне хватит чтобы траву не втянуло))), ведь там пыли нет и ее объем не сравним с работой МБ в поле. Да и сами двигатели в несколько раз меньше потребляют воздуха на триммере, косе, бензопилах из-за совсем небольших кубатур.Такие фильтра вполне достаточные и не только самые дешевые но и самые компактные, что тоже немаловажно в том же триммере. Да и хондовские двиги и клоны имеют не меньше 6 или более разновидностей фильтров.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу