Датчик положения коленчатого вала имеет несколько исполнений.Допустим в Ниссане он стоит в трамблере(японский вариант).А вот в Ксюхах он гораздо более банален и прост.По простому это зубчатое колесо с одним отломанным зубцом.Напротив этого колеса стоит сам датчик.Он выполнен в каком-то там цилиндрическом корпусе,внутри катушка и провода.По сути(если этот датчик такой) мог деформироваться кронштейн датчика и показания зубцов не считываются датчиком.Стоит вся эта байда в районе шкива коленвала вместе со шкивом генератора и ГУР Опана!!!Пошел фоткать,а зубчатки то нет...потерялась(она была приварена к шкиву).Машина сейчас на карбе работает,но элементы инжектора сохранились(некоторые).Я думаю,что расположение ДПКВ ДЭУ Вам понятно