15.11.2014 в 17:44:17
Сабж. Сразу скажу - колпачка под рукой нет, чтобы шприцем вытягивать воду и определять самому. Просто хочется знать, чтобы пользоваться им, как мерным стаканчиком для разведения смеси для бензопилы. Извините, что не спросил про садовый адронный коллайдер. Спасибо.
15.11.2014 в 17:58:36
abanya, а шприц проблема купить?, колпачком всё равно точно не отмерять.
15.11.2014 в 22:33:34
Дак эта-а-а-а... Знаешь, Дим, чем шприц неудобен??? Им из литровой бутылки масла масло можно высосать только на глубину, равную длине шприца. Дальше начинается гемор с наливанием масла в колпачок и закачкой в шприц из колпачка. А потом начинается другой гемор. Закрутишь такой колпачок на бутылку, а из под резьбы по бутылке по-о-о-оплыли остатки масла... Я для себя эту проблему решил, увидев у супруги бутылку с каким-то моющим средством, "Ласка", кажется... Там колпак довольно емкий, но самое главное - он устроен, как некогда крышка от бака с мотоцикла Иж-Юпитер. Под крышкой находится стаканчик для отмеривания масла в бак с бензином. Из бутылки наливается масло в этот стаканчик, потом из стаканчика отмеривается шприцем... и крышка закручивается! Остатки масла из этого стаканчика сливаются обратно в бутылку. И резьба, и бутылка всегда остаются чистыми...
15.11.2014 в 22:59:35
newzubok, Саня, на шприц надевается кусок кембрика или капельницы и усе, нужную длинну отмерял, шоб до дна доставала, вот так то:).
16.11.2014 в 00:05:38
Димон 35 написал : newzubok, Саня, на шприц надевается кусок кембрика или капельницы и усе, нужную длинну отмерял, шоб до дна доставала, вот так то:).
Тоже имеет право на жизнь рацуха!!! :applause:
16.11.2014 в 00:21:30
Я тоже за использование шприца с длинной трубкой. До дна доставать не надо, достаточно 15-20 см. Бутылку с маслом можно наклонить.
Вообще удобнее сделать смесь на некоторое время вперед и хранить в водочных бутылках, залитых почти по горло, в полной темноте. Добавить стабилизатор топлива (Mobil, Motul, BRP и др. - на ваше усмотрение) и постепенно использовать. В алюминиевой канистре хуже, но год вполне хранится. Тема много раз обсуждалась на форуме, народ хранит год в пластиковых бутылках, потом добавляет свежего масла. Я бы не стал так делать.
16.11.2014 в 00:35:38
Sidra написал : Я тоже за использование шприца с длинной трубкой. До дна доставать не надо, достаточно 15-20 см. Бутылку с маслом можно наклонить.
Вообще удобнее сделать смесь на некоторое время вперед и хранить в водочных бутылках, залитых почти по горло, в полной темноте. Добавить стабилизатор топлива (Mobil, Motul, BRP и др. - на ваше усмотрение) и постепенно использовать. В алюминиевой канистре хуже, но год вполне хранится. Тема много раз обсуждалась на форуме, народ хранит год в пластиковых бутылках, потом добавляет свежего масла. Я бы не стал так делать.
Я никогда вперед не развожу. Если работаю 180-м Штилем, развожу в водочной бутылке по мере необходимости. Извините, я не железный - перекуры тоже нужны... Заодно и смесь развести, заодно и цепку заправить... А если Кроссером работаю, тогда в 2,5 литровой канистре из-под масла М8. Есть у меня такая оранжевого цвета... Не смог пройти мимо мусорной кучи... ;) Подобрал, потому как как раз в пильный цвет! Ну и в траве не теряется, соответственно! :yu
16.11.2014 в 01:44:21
Sidra написал : Вообще удобнее сделать смесь на некоторое время вперед и хранить в водочных бутылках, залитых почти по горло, в полной темноте. Добавить стабилизатор топлива (Mobil, Motul, BRP и др. - на ваше усмотрение) и постепенно использовать. В алюминиевой канистре хуже, но год вполне хранится. Тема много раз обсуждалась на форуме, народ хранит год в пластиковых бутылках, потом добавляет свежего масла. Я бы не стал так делать.
Ну вот смотрите. Вы не знаете о каком именно бензине может идти речь, не знаете составов стабилизаторов и не знаете в каком именно пластике тот или иной пользователь может хранить смесь. Ну и?
16.11.2014 в 18:46:11
vadim 08355, Ваша позиция относительно стабилизаторов известна на этом форуме давно. Тем не менее их разрабатывали тоже не дураки. Химический состав любых автомобильных бензинов качественно одинаков, и примеси (загрязнения), вызывающие порчу масла в растворе, тоже давно известны. Пластиковая канистра должна быть предназначена для хранения двухтактной смеси. Еще лучше в стекле. Иначе не поможет ничто.
Для понимания процесса полезно рассматривать смесь как раствор бензина в масле, а не наоборот. В масло добавили вредные примеси, и оно начало портиться, теряя свойства.
16.11.2014 в 21:35:17
Всем доброго. Sidra. У бензина регламентирован индукционный период. Что ещё нужно? В большинстве топливных бензинов в составе стабилизатор. Его там столько, сколько нужно. Я бы ещё понял, если бы мы как то были связаны с огромными резервуарами и закопать их нам в землю ни как и от воздействия тепла не защитить ни как. Вы, говоря о стабилизаторе, что вообще имеет в виду? Средство от чего? От осмоление бензина? Хорошо. У любого средства есть эффективность. Какова эффективность тех средств, что продают как стабилизатор? В процентном отношении на сколько времени изменяется индукционный период и что мы получаем взамен? Как Вы понимаете термин "моющие свойства" относительно бензина? По маслу. Скажите мне, а отдельно для масла стабилизатор не следует применять? Вот к примеру у меня хранится 120 литров масла. Я хочу максимально долго сохранить его в надлежащем состояниии. Что мне делать? Использовать какой то дополнительный стабилизатор, или довериться производителю масла и ни чего в канистры не плюхать? Как Вы считаете следует ли мне что -то добавлять в масло, или об этом сам производитель как то может позаботиться? Они то знают что 2Т масла будут работать в смесях с бензином. Или они настолько не компетентны, что не знают?
Кстати. Вы упоминали алюминий. Ёмкости для хранения смеси. Как это не странно, но алюминий является катализатором и в его присутствии бензин осмоляется быстрее.
17.11.2014 в 00:15:24
А давайте не будем про химию и катализаторы... Я наливал смесь в стеклянную бутылку и ставил в темноту. После месяца хранения смесь была на вид такой же, как я ее налил. После пары дней стояния на ярком солнце смесь бледнела и в ней выпадал осадок. Так же смесь не теряла свойства в синей непрозрачной канистре из-под масла, стоящей под столом в тени. Отсюда вывод: не размешивайте смесь в количестве 5 литров, если в месяц вы вырабатываете 200 миллилитров смеси. :)
17.11.2014 в 00:18:30
vadim 08355 написал : Вот к примеру у меня хранится 120 литров масла. Я хочу максимально долго сохранить его в надлежащем состояниии
А нахрена??? Украл на всякий случай??? Ну зачем мне 120 литров масла, если мне в автомобильный движок требуется 4 литра раз в полгода? Если кто-то занимается заменой масла в двигателях или его продажей... Ну так у них этот объем расходится, как горячие пирожки! А хранить зачем? Не понимаю...
17.11.2014 в 19:41:44
Димон 35 написал : Саня, на шприц надевается кусок кембрика или капельницы и усе, нужную длинну отмерял, шоб до дна доставала, вот так то
Да, довольно удобно. А вот если под рукой не оказалось кембрика, можно просто разобрать шприц и налить в него масло, закрыв пальцем отверстие для иглы, а затем вставить поршень шприца и выдавить масло в емкость для приготовления смеси.
17.11.2014 в 21:03:21
Rakitzon написал : Да, довольно удобно. А вот если под рукой не оказалось кембрика, можно просто разобрать шприц и налить в него масло, закрыв пальцем отверстие для иглы, а затем вставить поршень шприца и выдавить масло в емкость для приготовления смеси.
Можно и так.
17.11.2014 в 23:18:56
Димон 35 написал : Можно и так.
Можно. Только у меня мензурка для этого есть... ;) То бишь, наливать мне "в падлу"... Есть же шприц!!! ;) И он гораздо удобнее - пластиковый! А мензурка стеклянная, ее просто так не кинешь где-нибудь... Я уже 2 побил... :yu
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу