abanya
abanya
Новичок

Регистрация: 06.01.2014

Москва

Сообщений: 58

15.11.2014 в 17:44:17

Сабж. Сразу скажу - колпачка под рукой нет, чтобы шприцем вытягивать воду и определять самому. Просто хочется знать, чтобы пользоваться им, как мерным стаканчиком для разведения смеси для бензопилы. Извините, что не спросил про садовый адронный коллайдер. Спасибо.

0
Димон 35
Димон 35
Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

15.11.2014 в 17:58:36

abanya, а шприц проблема купить?, колпачком всё равно точно не отмерять.

0
newzubok
newzubok
Эксперт

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

15.11.2014 в 22:33:34

Дак эта-а-а-а... Знаешь, Дим, чем шприц неудобен??? Им из литровой бутылки масла масло можно высосать только на глубину, равную длине шприца. Дальше начинается гемор с наливанием масла в колпачок и закачкой в шприц из колпачка. А потом начинается другой гемор. Закрутишь такой колпачок на бутылку, а из под резьбы по бутылке по-о-о-оплыли остатки масла... Я для себя эту проблему решил, увидев у супруги бутылку с каким-то моющим средством, "Ласка", кажется... Там колпак довольно емкий, но самое главное - он устроен, как некогда крышка от бака с мотоцикла Иж-Юпитер. Под крышкой находится стаканчик для отмеривания масла в бак с бензином. Из бутылки наливается масло в этот стаканчик, потом из стаканчика отмеривается шприцем... и крышка закручивается! Остатки масла из этого стаканчика сливаются обратно в бутылку. И резьба, и бутылка всегда остаются чистыми...

0
Димон 35
Димон 35
Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

15.11.2014 в 22:59:35

newzubok, Саня, на шприц надевается кусок кембрика или капельницы и усе, нужную длинну отмерял, шоб до дна доставала, вот так то:).

0
newzubok
newzubok
Эксперт

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

16.11.2014 в 00:05:38

Димон 35 написал : newzubok, Саня, на шприц надевается кусок кембрика или капельницы и усе, нужную длинну отмерял, шоб до дна доставала, вот так то:).

Тоже имеет право на жизнь рацуха!!! :applause:

0
Sidra
Sidra
Новичок

Регистрация: 03.11.2014

Чебоксары

Сообщений: 84

16.11.2014 в 00:21:30

Я тоже за использование шприца с длинной трубкой. До дна доставать не надо, достаточно 15-20 см. Бутылку с маслом можно наклонить.

Вообще удобнее сделать смесь на некоторое время вперед и хранить в водочных бутылках, залитых почти по горло, в полной темноте. Добавить стабилизатор топлива (Mobil, Motul, BRP и др. - на ваше усмотрение) и постепенно использовать. В алюминиевой канистре хуже, но год вполне хранится. Тема много раз обсуждалась на форуме, народ хранит год в пластиковых бутылках, потом добавляет свежего масла. Я бы не стал так делать.

0
newzubok
newzubok
Эксперт

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

16.11.2014 в 00:35:38

Sidra написал : Я тоже за использование шприца с длинной трубкой. До дна доставать не надо, достаточно 15-20 см. Бутылку с маслом можно наклонить.

Вообще удобнее сделать смесь на некоторое время вперед и хранить в водочных бутылках, залитых почти по горло, в полной темноте. Добавить стабилизатор топлива (Mobil, Motul, BRP и др. - на ваше усмотрение) и постепенно использовать. В алюминиевой канистре хуже, но год вполне хранится. Тема много раз обсуждалась на форуме, народ хранит год в пластиковых бутылках, потом добавляет свежего масла. Я бы не стал так делать.

Я никогда вперед не развожу. Если работаю 180-м Штилем, развожу в водочной бутылке по мере необходимости. Извините, я не железный - перекуры тоже нужны... Заодно и смесь развести, заодно и цепку заправить... А если Кроссером работаю, тогда в 2,5 литровой канистре из-под масла М8. Есть у меня такая оранжевого цвета... Не смог пройти мимо мусорной кучи... ;) Подобрал, потому как как раз в пильный цвет! Ну и в траве не теряется, соответственно! :yu

0
vadim 08355
vadim 08355
Эксперт

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

16.11.2014 в 01:44:21

Sidra написал : Вообще удобнее сделать смесь на некоторое время вперед и хранить в водочных бутылках, залитых почти по горло, в полной темноте. Добавить стабилизатор топлива (Mobil, Motul, BRP и др. - на ваше усмотрение) и постепенно использовать. В алюминиевой канистре хуже, но год вполне хранится. Тема много раз обсуждалась на форуме, народ хранит год в пластиковых бутылках, потом добавляет свежего масла. Я бы не стал так делать.

Ну вот смотрите. Вы не знаете о каком именно бензине может идти речь, не знаете составов стабилизаторов и не знаете в каком именно пластике тот или иной пользователь может хранить смесь. Ну и?

0
Sidra
Sidra
Новичок

Регистрация: 03.11.2014

Чебоксары

Сообщений: 84

16.11.2014 в 18:46:11

vadim 08355, Ваша позиция относительно стабилизаторов известна на этом форуме давно. Тем не менее их разрабатывали тоже не дураки. Химический состав любых автомобильных бензинов качественно одинаков, и примеси (загрязнения), вызывающие порчу масла в растворе, тоже давно известны. Пластиковая канистра должна быть предназначена для хранения двухтактной смеси. Еще лучше в стекле. Иначе не поможет ничто.

Для понимания процесса полезно рассматривать смесь как раствор бензина в масле, а не наоборот. В масло добавили вредные примеси, и оно начало портиться, теряя свойства.

0
vadim 08355
vadim 08355
Эксперт

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

16.11.2014 в 21:35:17

Всем доброго. Sidra. У бензина регламентирован индукционный период. Что ещё нужно? В большинстве топливных бензинов в составе стабилизатор. Его там столько, сколько нужно. Я бы ещё понял, если бы мы как то были связаны с огромными резервуарами и закопать их нам в землю ни как и от воздействия тепла не защитить ни как. Вы, говоря о стабилизаторе, что вообще имеет в виду? Средство от чего? От осмоление бензина? Хорошо. У любого средства есть эффективность. Какова эффективность тех средств, что продают как стабилизатор? В процентном отношении на сколько времени изменяется индукционный период и что мы получаем взамен? Как Вы понимаете термин "моющие свойства" относительно бензина? По маслу. Скажите мне, а отдельно для масла стабилизатор не следует применять? Вот к примеру у меня хранится 120 литров масла. Я хочу максимально долго сохранить его в надлежащем состояниии. Что мне делать? Использовать какой то дополнительный стабилизатор, или довериться производителю масла и ни чего в канистры не плюхать? Как Вы считаете следует ли мне что -то добавлять в масло, или об этом сам производитель как то может позаботиться? Они то знают что 2Т масла будут работать в смесях с бензином. Или они настолько не компетентны, что не знают?

Кстати. Вы упоминали алюминий. Ёмкости для хранения смеси. Как это не странно, но алюминий является катализатором и в его присутствии бензин осмоляется быстрее.

0
newzubok
newzubok
Эксперт

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

17.11.2014 в 00:15:24

А давайте не будем про химию и катализаторы... Я наливал смесь в стеклянную бутылку и ставил в темноту. После месяца хранения смесь была на вид такой же, как я ее налил. После пары дней стояния на ярком солнце смесь бледнела и в ней выпадал осадок. Так же смесь не теряла свойства в синей непрозрачной канистре из-под масла, стоящей под столом в тени. Отсюда вывод: не размешивайте смесь в количестве 5 литров, если в месяц вы вырабатываете 200 миллилитров смеси. :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу