07.03.2014 в 17:20:36
#4404722
13=8?
07.03.2014 в 17:25:19
#4404728
мож и больше...))) не лежал в такой)))) в 9 и 15 лежал... 15 длинней, я там помещаюсь без загиба))))
07.03.2014 в 17:31:00
#4404734
debe написал : не лежал в такой
Мы вроде про багажник, а не про полный разбор салона, к тому же я твого роста не ведаю что бы сравнивать.
07.03.2014 в 17:34:52
#4404737
да а вот что по этому поводу говорит вики...
2113 - 4122 мм
2114 - 4122 мм
2115 - 4330 мм
это длины кузовов.
если учесть, что рожи у всех одинаковые, и соответственно, точки крепления передних сидений и сами сидения тоже....
и задние сидения раскладываются одинаково у всех, то...
как же 13- й багажник длиннее 15-го?
07.03.2014 в 17:36:19
#4404738
рост 185, в 9 я враспор при отодвинутых максимально сидениях)))) в 15 еще и место остается))))
07.03.2014 в 18:37:56
#4404803
Дверник написал : А про Нексию как вариант кто-то может сказать,ни у кого такой нет?
Нексия это тот же опель кадет, у мя был када то, особенность конструкции совсем не предназначенная для наших дорог и на ухабах постоянно отрывает площадки рычагов, ну и в общем, как наше ведро тока вид сбоку.
debe написал : как же 13- й багажник длиннее 15-го?
Давай сходим померим, всё одно без заков сидим.
07.03.2014 в 18:43:02
#4404807
WEREG написал : Вот сюда почитай, а то сомнения берут нах им себе в убыток её делать.
12 лет гарантия у Шкоды от сквозной коррозии. Оцинковка кузова полная. Частичная оцинковка идет у корейцев. Октавия - суперавто а свои деньги. Багажник - самый большой среди одноклассников - 480л. Знаю про Шкоды дохрена, т.к. еще 3 года назад работал в автосалоне Шкода манагером, пока руки работы не попросили ;) И про корейцев знаю, и про японцев. 4 автосалона поменял (7лет в автобизнесе)
07.03.2014 в 18:53:57
#4404829
Дверник написал : Что посоветуют купить коллеги из подержанного до 100 тысяч рублей?
Я посоветую за эти деньги взять одиннадцатую. И багажник здоровый, и простая, как 5 копеек. Классику вообще не советую, ходовка слабая. Для сравнения: на классике ходовку делал раз в год (шаровые и рулевые наконечники). На переднеприводных вазах - в 3 раза дольше. С двиглом тоже самое. У классики в среднем до капиталки 150000км пробега, на переднеприводных - более 300000км. Иномарку за эти деньги рассматривать не советую - дорого обслуживать таких старичков (которые можно купить до 100000р)
07.03.2014 в 18:54:30
#4404830
WEREG написал : Давай сходим померим, всё одно без заков сидим.
давай))) только завтра, я устал седни, холодильники таскал и заказ был, доделывал...
07.03.2014 в 18:55:35
#4404831
Просто у Нексии качество запчастей повыше вроде,а отсюда-хороший ресурс.Просто видел как один на девятке коробку ремонтировал,новые шестеренки пришлось напильником обтачивать,так как заусенцы были на зубьях.Да и сам когда кронштейн на стеклоподъемнике 5ки менял,видел-его просто приварили к полке двери,чтобы заменить,нужно было вырывать с точек крепления,что оказалось непросто,так как полка была слабее,чем сам кронштейн и просто сминалась и выкручивалась.Пришлось ее высверливать,ладно шурик есть аккумуляторный.Да и сама ось ролика если бы была нормально приклепана,то не расклепалась бы.Круговая развальцовка должна быть,а не трехлапкой припечатано.Самому пришлось молотком новый кронштейн развальцовывать,чтоб больше такого не повторилось.В итоге была потрачена куча времени,но если бы сделали нормально,все поменять было бы элементарно,а не с элементами садомазо...
07.03.2014 в 19:00:10
#4404839
HEHyA4O написал : Я посоветую за эти деньги взять одиннадцатую. И багажник здоровый, и простая, как 5 копеек. Классику вообще не советую, ходовка слабая. Для сравнения: на классике ходовку делал раз в год (шаровые и рулевые наконечники). На переднеприводных вазах - в 3 раза дольше. С двиглом тоже самое. У классики в среднем до капиталки 150000км пробега, на переднеприводных - более 300000км. Иномарку за эти деньги рассматривать не советую - дорого обслуживать таких старичков (которые можно купить до 100000р)
Да я как-то за универсалами и не гонюсь,тем более по ним обычно меньше предложений,и так как берут для работы,то и ушатывают хорошо.Мне и хэтч сойдет,в принципе,иногда и с короткой машиной в забитых машинами дворах еле выезжаешь.
07.03.2014 в 19:00:25
#4404840
Дверник написал : Просто у Нексии качество запчастей повыше вроде,а отсюда-хороший ресурс.
За стольник денег не будет там уже никакого ресурса)))
07.03.2014 в 19:02:18
#4404846
Дверник написал : и так как берут для работы,то и ушатывают хорошо.
Если для работы, то и следят соответственно. Чтобы всегда в рабочем состоянии была.
07.03.2014 в 19:05:03
#4404850
Я про новые купленные запчасти имел в виду,чтобы часто не менять,так как что-то крупное сервис менять будет,у меня ни гаража,ни смотровой ямы,ни подъемника нет,к сожалению=>значит придется чаще обращаться в сервис и дороже выйдет в эксплуатации машина.
07.03.2014 в 19:13:54
#4404859
Слабые места по коррозии у Нексии: двери, крышка багажника, арки. Если будешь смотреть - обращай внимание на эти места.
07.03.2014 в 19:15:32
#4404862
HEHyA4O написал : Если для работы, то и следят соответственно. Чтобы всегда в рабочем состоянии была.
поддержу)))) моя хоть и ржавенькая снаружи, но под капотом и ходовка в полном поряде))))
07.03.2014 в 21:48:42
#4405127
Дверник написал : Рост у меня 1,83,думал что-то из ВАЗ 2109-14 посмотреть,тоже хэтч больше нравится.Оку,Матиз и тому подобное вообще не рассматриваю,так как придется к брату в подмосковье на хорошие заказы на ней мотаться,для трассы это слишком уж легкие машины.Смотрел у знакомого 7 года 14ю,хочет 100 тысяч за нее,но по-моему дороговато,есть косяки по кузову,плюс стекло фары справа камешком пробито,задний левый тормоз надо смотреть,сзади бампер порван тросом,когда кого-то на лямке тащил,пробег 80 тыр с небольшим,попросил 15шку скинуть,сказал надо подумать.
чего тут думать брать надо... я свою 10 ку 2001 г. с пробегом 170т. км. за 100 отдаю, а тут халява...
07.03.2014 в 22:20:20
#4405210
07.03.2014 в 22:38:50
#4405262
lionid написал : чего тут думать брать надо... я свою 10 ку 2001 г. с пробегом 170т. км. за 100 отдаю, а тут халява...
10е семейство у нас подороже стоит,однако,а это он 14ю продает.
07.03.2014 в 23:08:28
#4405353
Дверник написал : новые шестеренки пришлось напильником обтачивать
Тут вот какой момент есть, давеча менял тормозные барабаны, так цена оригинала (ваз интерсервис) была 4500, совсем дешманские со следами облоя стоили 1600, в итоге взял серединку, за 2800 и это касается абсолютно всех запов ко всем маркам без исключения.
Дверник написал : Да и сам когда кронштейн на стеклоподъемнике 5ки менял
С чего ты взял, что до тебя её там никто не дешманил, у нас умельцев, сам знаешь..
HEHyA4O написал : Я посоветую за эти деньги взять одиннадцатую.
Одинадцатая это десятое семейство, а там салон лично для моих ног тесный. Машинка мягко говоря не для рослых дядек ))
lionid написал : чего тут думать брать надо... я свою 10 ку
Дима, а какой у тебя рост?
07.03.2014 в 23:19:07
#4405375
WEREG написал : С чего ты взял, что до тебя её там никто не дешманил, у нас умельцев, сам знаешь..
Потому что кронштейн был приварен на точечную сварку и покрашен на заводе хууиньким слоем краски,вряд ли кто-то будет так извращаться-варить точечной сваркой,а потом красить всю дверь изнутри-так что смею утверждать,что это заводская шляпа,тем более что в инете много материала по этой проблеме,кто-то как я высверливает сварку,а кто-то вырывает.Яйца бы оторвать этим рационализаторам ВАЗовским...
07.03.2014 в 23:27:04
#4405396
ИМХО за 100 нужно выбирать не марку, а конкретный более менее живой экземпляр. Найти бы не сильно битый и не сильно ржавый, с живым мотором и коробкой, а все остальное делается, за относительное не большие суммы. Из иномарок посмотрел бы гольфа 2-го с моновпрыском, если найдете живого - ломаться особо не чему, ремонтируются на коленке, запчасти копеешные. Из нашенского я бы посмотрел, хм... на ниву или уаза:o , хоть польза будет - на рыбалку съездить.
07.03.2014 в 23:33:45
#4405410
07.03.2014 в 23:34:44
#4405413
iGdai написал : Из иномарок посмотрел бы гольфа 2-го с моновпрыском, если найдете живого - ломаться особо не чему, ремонтируются на коленке, запчасти копеешные.
Кстати, карбы на много экономичнее инжекторов ))
iGdai написал : или уаза
Все бабки с дверей на горючку и уйдут или допом сразу велосипед взять ))
07.03.2014 в 23:37:43
#4405417
Как я понял,у 2го Гольфа основная проблема-это карб,он гораздо более сложный в настройке,чем отечественный,а карбюраторщиков щас днем с огнем не сыщешь.Пирбург вроде называется,как помню,хотя это лишь один из вариантов,их несколько.
07.03.2014 в 23:38:06
#4405420
iGdai написал : путем кунания кузова в гальваническую ванну.
Сам то веришь, что какая то шкода может себе такое позволить? Да и потом тока это проблему не решит, поскольку гальванизированы должны быть все скрытые полости из за которых железяка и ржавеет.
07.03.2014 в 23:39:30
#4405424
WEREG написал : Кстати, карбы на много экономичнее инжекторов ))
моновпрыск по сути тот же карб, но без проблем карба. Летом в 7-8 литров укладывается, если двиг живой.
WEREG написал : Все бабки с дверей на горючку и уйдут или допом сразу велосипед взять ))
ГБО запилить можно...
07.03.2014 в 23:43:19
#4405432
07.03.2014 в 23:43:25
#4405433
WEREG написал : Сам то веришь, что какая то шкода может себе такое позволить?
Очень даже верю, и шкода может и не может, а фот VW да. Да и если глянуть на старые шкоды - живее всех живых. Машина весьма надежная и простая.
WEREG написал : поскольку гальванизированы должны быть все скрытые полости из за которых железяка и ржавеет.
Через тех отверстия (кузов без обвеса, чисто каркас) затечет туда, где никакой пистоль с мовилем не допульнет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу