Аватар пользователя
Alew

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 51

18.12.2014 в 15:50:31

Добрый день, пытаюсь зарегистрировать для расширенной гарантии, но найти серийный номер не удается.
Пробовал звонить в бош, но там разговаривать не хотят, отправляют обратно в магазин и бросают трубку. Подскажите кто знает.

Спасибо.

0
Аватар пользователя
Alew

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 51

19.12.2014 в 11:07:41

вот такая наклейка есть а вот такой нету

Может пылесос левый?

0
Аватар пользователя
Pekkonen

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 4144

19.12.2014 в 16:30:40

Alew написал : отправляют обратно в магазин

Ну и позвоните им! В магазин в смысле, или туда, где пылик приобретали. Заодно и узнайте официально ли они торгуют Бошем...

0

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Аватар пользователя
Alew

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 51

19.12.2014 в 18:33:18

Позвонить то не проблема, проблема потом к ним ехать. Для начала хотел получить подтверждение, что либо у других владельцев наклейка с номером присутствует, либо ни у кого ее нет, что в принципе тоже не исключено.

0
Аватар пользователя
dimonml

Местный

Регистрация: 26.11.2013

Москва

Сообщений: 3640

20.12.2014 в 01:27:14

У Гас 35 наклейка такая:

Хотя наверное вам это не сильно поможет :(

Потом отпишитесь о результате.

0
Аватар пользователя
Alew

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 51

20.02.2015 в 10:59:08

В общем, выяснил что форма регистрации расширенной гарантии требует 9 цифр, нашел на наклейке подходящую последовательность и зарегистрировал. Оно не на белом фоне, и не подряд, что то вроде ХХ ХХХ ХХХХ. Надеюсь что оно. Служба поддержки боша это зажравшиеся снобы, надеюсь что кризис их исправит.

0
Аватар пользователя
dokar

Местный

Регистрация: 22.12.2010

Москва

Сообщений: 20301

20.02.2015 в 11:40:47

Alew написал : надеюсь что кризис их исправит.

Емелю в Джермани .

0
Аватар пользователя
Alew

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 51

22.02.2015 в 18:10:34

речь только о службе поддержки, не думаю что русскоязычная служба сидит в германии.

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12258

22.02.2015 в 18:18:10

Alew написал : речь только о службе поддержки, не думаю что русскоязычная служба сидит в германии.

Служба технической поддержки БОШ расположена в Москве. Вот только ответить они на мало что могут. В распоряжении службы есть каталоги продукции и расходников БОШ. Всё что не указано в этих каталогах - вне компетенции службы.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
Alew

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 51

23.02.2015 в 18:25:15

Главное что должно быть у службы поддержки это желание помочь, и такие примеры существуют. А если помочь в принципе не получается, по каким то причинам, то хотя бы это корректно объяснить.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу