29.12.2014 в 14:37:39
Приехала ко мне данная ушм. Обошлась около 100$.
Дома после вскрытия
29.12.2014 в 15:27:40
msgarry написал : Подскажите как раскрутить гайку стопорящую ведущую шестерню??
как ни странно....рожковым ключом.
29.12.2014 в 15:42:33
snowdog; А якорь в тиски зажать??;)
29.12.2014 в 15:49:58
Странно.." West Germany"...пятнадцать лет как объединились (в 2006)
29.12.2014 в 16:01:12
Skobar написал : в 2006
LK2006 это модель болгарки. Потом её обозвали L2106, где выполнялось бронирование якоря и так далее. Собссно, не все старое лучше круче нового, хотя здесь хоть ведомая шестерня не из порошка.
in my humble opinion
29.12.2014 в 17:35:17
Во первых- поздравляю. :applause: Вы купили очень, очень достойную машинку, да проработает она у Вас долгие годы.
msgarry написал : смазка в редукторе разложилась и протекла
В этой машине применяется полужидкая смазка и войлочные уплотнения. Масло отпрессовалось от базы, ничего страшного в это нет, смазку менять не стоит.
msgarry написал : заменить смазку в редукторе, в подшипниках, а может и подшипники якоря заменить.
Менять не надо, аналогов не найдете, либо- на поклон к Флексу. В подшипники, если подсохла смазка, добавьте по четверть грамма полимочевинной смазки и забудте про замену- таких качественных подшипников сейчас не делают.
msgarry написал : Чем помыть якорь от смазки дабы не растворить обмотки?
Аэрозольный очиститель тормозых механизмов. Он, в отличие от очистителя карбюратора не так агрессивен и отлично удаляет масла и смазки.
msgarry написал : И какие у вас есть предложения по реставрации данной ушм
Помойте якорь, щетки, смажте подшипники и наслаждайтесь работой настоящей, честно изготовленной УШМ, которой не успели коснуться гадкие ручонки маркетологов.
29.12.2014 в 17:48:11
Пряморучко написал : таких качественных подшипников сейчас не делают.
Вот это новость...:D
Пряморучко написал : Помойте якорь, щетки,
Промасленные щётки можно только прокалить. Хотя я бы их заменил на новые, мало ли... Не так уж дорого флекс за них просит.
in my humble opinion
29.12.2014 в 19:16:23
Пряморучко написал : по 7-8 евро за щетку.
Это цена за пару. Может чуть дороже - я для мелкой болгарки за столько покупал. Одна с отстрелом, вторая без - упакованы в один пакетик с фирменной наклейкой. Потом это несколько дешевле нового якоря - масло является диэлектриком и ухудшит токосъём, что может привести к перегреву коллектора с дымовыми эффектами.
Пряморучко написал : Щетки после прокалки- выкинуть.
Естественно. Но это единственный способ выгнать масло, в отличии от твоей бани :) Короче, замена, без вариантов.
in my humble opinion
29.12.2014 в 19:55:39
Kvost написал : Это цена за пару.
FLEX 1 x 2 original Kohlebürsten K52: EUR 16,95. Standardversand: EUR 3, 00
итого:EUR 19,95
Это- цена за пару в Германии. Без НДС, таможенных пошлин и накруток барыг.
Здесь эту сумму умножаем на наценку 100% и курс евро.
Поэтому, старые щетки лучше слегка ополоснуть в "галоше" :)
29.12.2014 в 20:43:03
Пряморучко написал : Без НДС, таможенных пошлин и накруток барыг.
Это цена не с ебея часом? :)
in my humble opinion
29.12.2014 в 23:48:18
Щетки вроде как чистые.На одной есть пятнышко 1мм2 не факт что от смазки. Если что после 30 минут работы вскою и проверю. Больше интересует как предотвратить течь смазки с редуктора.
Подшипники попробую вскрыть и помыть в бензине. Также помою в бензе якорь. Далее заложу 25% от объема
30.12.2014 в 12:39:14
msgarry написал : А вот в редуктор что заложить еще не знаю. Есть у кого соображения??
Про Хадо забудте.
В редуктор идет смазка 255.691, производитель- Fuchs RENOLIT LX-GFL 0. Срок замены - 1000 часов.
характеристики: RENOLIT LX-GFL 0 – это пластичная смазка, основанная на комплексном литиевом загустителе и минеральном масле со специальным пакетом присадок Продукт обеспечивает высокую несущую способность механизмов и надежную защиту от износа в широком интервале температур.
Обладает очень высокой термической стабильностью, малым выделением масла и хорошими адгезионными характеристиками.
Специально разработана для смазки редукторов, работающих на высоких скоростях в мощном оборудовании, таком как буровые молоты и угловые шлифовальные машины.
Загуститель Li - мыло
Температура каплепадения >250
Пенетрация 355-385
Класс NLGI 0
Нагрузка сваривания 2600N
Температурный диапазон -30 / +140.
Сейчас данный смазочный материал заменен на новый номер: 347.671, фасуется по 1 кг.
Новая смазка имеет лучшие смазочные свойства и более жидкую консистенцию.
Рекомендуется применять с усовершенствованными уплотнениями нового типа, указанными в мануалах.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу