Аватар пользователя
msgarry

Местный

Регистрация: 07.01.2010

Днепропетровск

Сообщений: 157

29.12.2014 в 14:37:39

Приехала ко мне данная ушм. Обошлась около 100$. Дома после вскрытия http://msgarry.io.ua/album707090 обнаружил что смазка в редукторе разложилась и протекла через подшипник аж до кнопки включения. Теперь думаю заменить смазку в редукторе, в подшипниках, а может и подшипники якоря заменить. Может стоит попробовать забронировать якорь??? Подскажите как раскрутить гайку стопорящую ведущую шестерню?? Чем помыть якорь от смазки дабы не растворить обмотки? И какие у вас есть предложения по реставрации данной ушм.

0
Вложение
Аватар пользователя
snowdog

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Саки

Сообщений: 1452

29.12.2014 в 15:27:40

msgarry написал : Подскажите как раскрутить гайку стопорящую ведущую шестерню??

как ни странно....рожковым ключом.

0
Аватар пользователя
msgarry

Местный

Регистрация: 07.01.2010

Днепропетровск

Сообщений: 157

29.12.2014 в 15:42:33

snowdog; А якорь в тиски зажать??;)

0
Аватар пользователя
Skobar

Местный

Регистрация: 26.04.2007

Псков

Сообщений: 1060

29.12.2014 в 15:49:58

Странно.." West Germany"...пятнадцать лет как объединились (в 2006)

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

29.12.2014 в 16:01:12

Skobar написал : в 2006

LK2006 это модель болгарки. Потом её обозвали L2106, где выполнялось бронирование якоря и так далее. Собссно, не все старое лучше круче нового, хотя здесь хоть ведомая шестерня не из порошка.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
snowdog

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Саки

Сообщений: 1452

29.12.2014 в 16:37:28

msgarry написал : А якорь в тиски зажать??

можно и между колен.

0
Аватар пользователя
Пряморучко

Местный

Регистрация: 07.12.2009

Москва

Сообщений: 1113

29.12.2014 в 17:35:17

Во первых- поздравляю. :applause: Вы купили очень, очень достойную машинку, да проработает она у Вас долгие годы.

msgarry написал : смазка в редукторе разложилась и протекла

В этой машине применяется полужидкая смазка и войлочные уплотнения. Масло отпрессовалось от базы, ничего страшного в это нет, смазку менять не стоит.

msgarry написал : заменить смазку в редукторе, в подшипниках, а может и подшипники якоря заменить.

Менять не надо, аналогов не найдете, либо- на поклон к Флексу. В подшипники, если подсохла смазка, добавьте по четверть грамма полимочевинной смазки и забудте про замену- таких качественных подшипников сейчас не делают.

msgarry написал : Чем помыть якорь от смазки дабы не растворить обмотки?

Аэрозольный очиститель тормозых механизмов. Он, в отличие от очистителя карбюратора не так агрессивен и отлично удаляет масла и смазки.

msgarry написал : И какие у вас есть предложения по реставрации данной ушм

Помойте якорь, щетки, смажте подшипники и наслаждайтесь работой настоящей, честно изготовленной УШМ, которой не успели коснуться гадкие ручонки маркетологов.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

29.12.2014 в 17:48:11

Пряморучко написал : таких качественных подшипников сейчас не делают.

Вот это новость...:D

Пряморучко написал : Помойте якорь, щетки,

Промасленные щётки можно только прокалить. Хотя я бы их заменил на новые, мало ли... Не так уж дорого флекс за них просит.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Пряморучко

Местный

Регистрация: 07.12.2009

Москва

Сообщений: 1113

29.12.2014 в 18:03:24

Kvost написал : Не так уж дорого флекс за них просит.

Ну как сказать.. по 7-8 евро за щетку.

Kvost написал : Промасленные щётки можно только прокалить

И выжечь связующие графит смолы. Щетки после прокалки- выкинуть.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

29.12.2014 в 19:16:23

Пряморучко написал : по 7-8 евро за щетку.

Это цена за пару. Может чуть дороже - я для мелкой болгарки за столько покупал. Одна с отстрелом, вторая без - упакованы в один пакетик с фирменной наклейкой. Потом это несколько дешевле нового якоря - масло является диэлектриком и ухудшит токосъём, что может привести к перегреву коллектора с дымовыми эффектами.

Пряморучко написал : Щетки после прокалки- выкинуть.

Естественно. Но это единственный способ выгнать масло, в отличии от твоей бани :) Короче, замена, без вариантов.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Пряморучко

Местный

Регистрация: 07.12.2009

Москва

Сообщений: 1113

29.12.2014 в 19:55:39

Kvost написал : Это цена за пару.

FLEX 1 x 2 original Kohlebürsten K52: EUR 16,95. Standardversand: EUR 3, 00 итого:EUR 19,95 Это- цена за пару в Германии. Без НДС, таможенных пошлин и накруток барыг.
Здесь эту сумму умножаем на наценку 100% и курс евро.
Поэтому, старые щетки лучше слегка ополоснуть в "галоше" :)

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

29.12.2014 в 20:43:03

Пряморучко написал : Без НДС, таможенных пошлин и накруток барыг.

Это цена не с ебея часом? :)

http://euro-industry.com/main.php?index=details&cat=160&prod=23196860 К файну примерно тот-же порядок цен - это в Москве, здесь и сейчас. Насчёт "калоши": топикстартер не указал, что щётки в масле :)

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
msgarry

Местный

Регистрация: 07.01.2010

Днепропетровск

Сообщений: 157

29.12.2014 в 23:48:18

Щетки вроде как чистые.На одной есть пятнышко 1мм2 не факт что от смазки. Если что после 30 минут работы вскою и проверю. Больше интересует как предотвратить течь смазки с редуктора. Подшипники попробую вскрыть и помыть в бензине. Также помою в бензе якорь. Далее заложу 25% от объема http://xado.ua/smazki/vosstanovitelnie-smazki/supersmazka есть в наличии. А вот в редуктор что заложить еще не знаю. Есть у кого соображения??

0
Аватар пользователя
Пряморучко

Местный

Регистрация: 07.12.2009

Москва

Сообщений: 1113

30.12.2014 в 12:39:14

msgarry написал : А вот в редуктор что заложить еще не знаю. Есть у кого соображения??

Про Хадо забудте.

В редуктор идет смазка 255.691, производитель- Fuchs RENOLIT LX-GFL 0. Срок замены - 1000 часов.
характеристики: RENOLIT LX-GFL 0 – это пластичная смазка, основанная на комплексном литиевом загустителе и минеральном масле со специальным пакетом присадок Продукт обеспечивает высокую несущую способность механизмов и надежную защиту от износа в широком интервале температур. Обладает очень высокой термической стабильностью, малым выделением масла и хорошими адгезионными характеристиками. Специально разработана для смазки редукторов, работающих на высоких скоростях в мощном оборудовании, таком как буровые молоты и угловые шлифовальные машины. Загуститель Li - мыло Температура каплепадения >250 Пенетрация 355-385 Класс NLGI 0 Нагрузка сваривания 2600N Температурный диапазон -30 / +140. Сейчас данный смазочный материал заменен на новый номер: 347.671, фасуется по 1 кг. Новая смазка имеет лучшие смазочные свойства и более жидкую консистенцию. Рекомендуется применять с усовершенствованными уплотнениями нового типа, указанными в мануалах.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу