Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.01.2010 Днепропетровск Сообщений: 154
#4920260

Приехала ко мне данная ушм. Обошлась около 100$.
Дома после вскрытия обнаружил что смазка в редукторе разложилась и протекла через подшипник аж до кнопки включения.
Теперь думаю заменить смазку в редукторе, в подшипниках, а может и подшипники якоря заменить. Может стоит попробовать забронировать якорь???
Подскажите как раскрутить гайку стопорящую ведущую шестерню?? Чем помыть якорь от смазки дабы не растворить обмотки? И какие у вас есть предложения по реставрации данной ушм.

msgarry написал :
Подскажите как раскрутить гайку стопорящую ведущую шестерню??

как ни странно....рожковым ключом.

Регистрация: 07.01.2010 Днепропетровск Сообщений: 154

snowdog; А якорь в тиски зажать??

Странно.." West Germany"...пятнадцать лет как объединились (в 2006)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39267

Skobar написал :
в 2006

LK2006 это модель болгарки. Потом её обозвали L2106, где выполнялось бронирование якоря и так далее. Собссно, не все старое лучше круче нового, хотя здесь хоть ведомая шестерня не из порошка.

in my humble opinion

msgarry написал :
А якорь в тиски зажать??

можно и между колен.

Во первых- поздравляю.
Вы купили очень, очень достойную машинку, да проработает она у Вас долгие годы.

msgarry написал :
смазка в редукторе разложилась и протекла

В этой машине применяется полужидкая смазка и войлочные уплотнения.
Масло отпрессовалось от базы, ничего страшного в это нет, смазку менять не стоит.

msgarry написал :
заменить смазку в редукторе, в подшипниках, а может и подшипники якоря заменить.

Менять не надо, аналогов не найдете, либо- на поклон к Флексу. В подшипники, если подсохла смазка, добавьте по четверть грамма полимочевинной смазки и забудте про замену- таких качественных подшипников сейчас не делают.

msgarry написал :
Чем помыть якорь от смазки дабы не растворить обмотки?

Аэрозольный очиститель тормозых механизмов.
Он, в отличие от очистителя карбюратора не так агрессивен и отлично удаляет масла и смазки.

msgarry написал :
И какие у вас есть предложения по реставрации данной ушм

Помойте якорь, щетки, смажте подшипники и наслаждайтесь работой настоящей, честно изготовленной УШМ, которой не успели коснуться гадкие ручонки маркетологов.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39267

Пряморучко написал :
таких качественных подшипников сейчас не делают.

Вот это новость...

Пряморучко написал :
Помойте якорь, щетки,

Промасленные щётки можно только прокалить. Хотя я бы их заменил на новые, мало ли... Не так уж дорого флекс за них просит.

in my humble opinion

Kvost написал :
Не так уж дорого флекс за них просит.

Ну как сказать.. по 7-8 евро за щетку.

Kvost написал :
Промасленные щётки можно только прокалить

И выжечь связующие графит смолы. Щетки после прокалки- выкинуть.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39267

Пряморучко написал :
по 7-8 евро за щетку.

Это цена за пару. Может чуть дороже - я для мелкой болгарки за столько покупал. Одна с отстрелом, вторая без - упакованы в один пакетик с фирменной наклейкой. Потом это несколько дешевле нового якоря - масло является диэлектриком и ухудшит токосъём, что может привести к перегреву коллектора с дымовыми эффектами.

Пряморучко написал :
Щетки после прокалки- выкинуть.

Естественно. Но это единственный способ выгнать масло, в отличии от твоей бани Короче, замена, без вариантов.

in my humble opinion

Kvost написал :
Это цена за пару.

FLEX 1 x 2 original Kohlebürsten K52: EUR 16,95. Standardversand: EUR 3, 00
итого:EUR 19,95
Это- цена за пару в Германии. Без НДС, таможенных пошлин и накруток барыг.
Здесь эту сумму умножаем на наценку 100% и курс евро.
Поэтому, старые щетки лучше слегка ополоснуть в "галоше"

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39267

Пряморучко написал :
Без НДС, таможенных пошлин и накруток барыг.

Это цена не с ебея часом?


К файну примерно тот-же порядок цен - это в Москве, здесь и сейчас.
Насчёт "калоши": топикстартер не указал, что щётки в масле

in my humble opinion

Регистрация: 07.01.2010 Днепропетровск Сообщений: 154

Щетки вроде как чистые.На одной есть пятнышко 1мм2 не факт что от смазки. Если что после 30 минут работы вскою и проверю. Больше интересует как предотвратить течь смазки с редуктора.
Подшипники попробую вскрыть и помыть в бензине. Также помою в бензе якорь. Далее заложу 25% от объема есть в наличии. А вот в редуктор что заложить еще не знаю. Есть у кого соображения??

msgarry написал :
А вот в редуктор что заложить еще не знаю. Есть у кого соображения??

Про Хадо забудте.

В редуктор идет смазка 255.691, производитель- Fuchs RENOLIT LX-GFL 0. Срок замены - 1000 часов.
характеристики: RENOLIT LX-GFL 0 – это пластичная смазка, основанная на комплексном литиевом загустителе и минеральном масле со специальным пакетом присадок Продукт обеспечивает высокую несущую способность механизмов и надежную защиту от износа в широком интервале температур.
Обладает очень высокой термической стабильностью, малым выделением масла и хорошими адгезионными характеристиками.
Специально разработана для смазки редукторов, работающих на высоких скоростях в мощном оборудовании, таком как буровые молоты и угловые шлифовальные машины.
Загуститель Li - мыло
Температура каплепадения >250
Пенетрация 355-385
Класс NLGI 0
Нагрузка сваривания 2600N
Температурный диапазон -30 / +140.
Сейчас данный смазочный материал заменен на новый номер: 347.671, фасуется по 1 кг.
Новая смазка имеет лучшие смазочные свойства и более жидкую консистенцию.
Рекомендуется применять с усовершенствованными уплотнениями нового типа, указанными в мануалах.