Марош написал : Скажи, с какого года ты занимаешься выращиванием овощей на своем участке?
Всю жизнь. Сколько я себя помню.
11.02.2015 в 10:08:33
Марош написал : Скажи, с какого года ты занимаешься выращиванием овощей на своем участке?
Всю жизнь. Сколько я себя помню.
11.02.2015 в 10:17:56
Марош написал : Наверное, нравится?
Нет. Но это ведь не моя профессия. Это для не умереть с голоду. Хоть хреновую, но купить машину. Я ведь не городской. Мне ДАРОМ не давали кватиру, и отопливать ее, воду и прочее во дворе которое мне надо было делать самому. Я и делал. И майданы не устраивал. Жил и работал на производстве и дома. Горб нажил, богатства нет, но и больше 20 лет безвластия или власти мракобесов, не умер с голоду.
......Но не нравится.
11.02.2015 в 10:53:09
Pavel003 написал : Нет. Но это ведь не моя профессия. Это для не умереть с голоду. Хоть хреновую, но купить машину. Я ведь не городской. Мне ДАРОМ не давали кватиру, и отопливать ее, воду и прочее во дворе которое мне надо было делать самому. Я и делал. И майданы не устраивал. Жил и работал на производстве и дома. Горб нажил, богатства нет, но и больше 20 лет безвластия или власти мракобесов, не умер с голоду.
......Но не нравится.
Выходит, что ты всю жизнь насиловал себя. Я тоже богатства не не нажил, но жил, работал и делал то, что мне нравилось, что мне хотелось делать. И теперь так делаю. Тоже не в городе. Должностей высоких не занимал. Обыкновенный рабочий, со стажем 43,5 года. Но квартиру трехкомнатную со всеми удобствами на втором этаже имею с 79-го года. Перед выходом на пенсию приобрел, что бы было чем-то занять себя, еще и частный дом с приусадебным участком в 43 сотки. То же в нем сделал все удобства. Кроме природного газа. Считаю, что пока мне он не нужен. Для меня заняться постройкой адаптера или прицепа с ведущим мостом с приводом от ВОМ - это работа для головы и рук, которая не требует срочности, может только кое каких расходов. Это ответ на твой вопрос "Зачем?"
11.02.2015 в 11:02:23
Марош написал : Для меня заняться постройкой адаптера или прицепа с ведущим мостом с приводом от ВОМ - это работа для головы и рук, которая не требует срочности, может только кое каких расходов. Это ответ на твой вопрос "Зачем?"
Ты не понял сути. А суть в том что человек, если что то хочет сделать, сначала изучает это, потом делает, не без того чтобы спросить совета. Но если человек не знает что такое ПЕРЕДАТОЧНОЕ число, и сразу делать берется делать полноприводный девайс, это как то не айс. И получается типа Дядя а нарисуй мне то что я хочу. Я так это понимаю. А сделать можно ВСЕ. Люди сами делают Самолеты. Так что прицеп с ведущими колесами это можно. Я ведь тебе написал. Есть мост поставь кардан и посмотри что и как. Можешь и МТЗ вывесить и передачу включить. Будешь все ВИДЕТЬ, как и что крутится, нужна ли коробка или не нужна. Ну там много чего увидишь.
Насиловал, а что делать, я не перевариваю базар, а всю жизнь с ним связан. Такова се ля ви. У меня.
08.02.2017 в 13:11:23
Pavel003,
Если не задний мост, то руль и педаль сцепления я на свой прицеп все таки пристроил и опробовал.
В данное время тяга к мотоблоку уже по другому крепиться, это первая конструкция. Теперь не с верху корпуса мотоблока, а за трубу ВОМа крепиться рулевая тяга, но на прицепе узлы управления там же остались.Отсоединятся от мотоблока и подсоединяется к мотоблоку теперь вместе с прицепом. Более удобно стало. Весной покажу.
!#[
09.02.2017 в 07:17:17
vagin написал:
Марош написал : Реально ли установить ведущий мост на прицепе мотоблока?
Покупаете самый тяжелый Grillo , есть модификация с 2 ВОМами и тележку тоже Grillo с прямым приводом . На МТЗ , МС , Агро , это бесполезная идея .
vagin, я такого же мнения. Единственное , что можно сделать из механики в домашних условиях , это сделать мост для одной передачи вперед. У МС она еще совпадет и с задней передачей . На колесах сделать муфты отключения осей , как на УАЗе, чтобы не катать эту байду на других передачах . Но все это дорого , сложно и экономически не выгодно , и только для истинных фанатов дополнительного привода.
09.02.2017 в 08:07:32
Михаэль написал: ... Но все это дорого , сложно и экономически не выгодно , и только для истинных фанатов дополнительного привода.
Если купить коробку от минитрактора, то тогда можно что-то мутить и с адаптером, и с прицепом. Но стоит она больше мотоблока.
09.02.2017 в 09:27:21
Марош написал:
Михаэль написал: ... Но все это дорого , сложно и экономически не выгодно , и только для истинных фанатов дополнительного привода.
Если купить коробку от минитрактора, то тогда можно что-то мутить и с адаптером, и с прицепом. Но стоит она больше мотоблока.
Марош, Это экономически не выгодно . Проще мини трактор беушный купить и не надо будет городить огород или импортный МБ с двумя ВОМ.
09.02.2017 в 10:32:03
Когда купил МБ, были Наполеоновские планы по прицепу, воплощать не стал, как сказано выше: и дорого и надо быть фанатом..... Сделал себе быстросъёмные гусеницы на родные колеса. Лазеет так что любой полнопривод позавидует, главное правильно решить на чем будет катится прицеп. За основу взял подобное
!#[
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
09.02.2017 в 11:31:54
Михаэль, вопрос стоит по этим трем мотоблокам. Понятно что не выгодно. Если покупать мотоблок и все навесное к нему ради 6-8 мешков картофеля и нескольких десятков килограмм овощей только для своей семьи, посчитать все затраты на последующее его обслуживание, покупку семян удобрений и многого чего другого, то то же не выгодно. Но ведь идем на затраты. Потому что мы больше не знаем чем себя занять. Вы видели еврея с мотоблоком колупающегося в земле? Я не видел. Может на клумбе для цветов. Да я их и в деревне не видел никогда. У них все просчитано.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу