Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.02.2013 Фролово Сообщений: 653
#5014621

Люди добрые, прошу совета! Сегодня сверлил своим девайсом стенку и заметил, что у него, временами, пропадает, или, правильней, затухает удар. Недавно менял ствол в сборе и боек. Первое, что пришло в голову - нафигачил много смазки, решил провести ревизию и обнаружил, что крышка редуктора, ну, через которую меняется смазка, развалилась. То ли я ее перетянул, то ли от времени... Короче говоря, может ли пропадать удар из-за негерметичности редуктора, или, может, часть смазки, наоборот, вытекла, и в этом вся причина. Или разбирать дальше-что, очень, не хочется. поскольку, крышку, все-равно, заказывать придется.
Заранее спасибо.

slak34, я бы на поршне колечко проверил бы и сам поршень сильно ли болтается в цилиндре ? ...а так по идее сломанная крышка на удар влиять не должна .

Регистрация: 05.02.2013 Фролово Сообщений: 653

бракодел,
Спасибо. Завтра посмотрю

Регистрация: 10.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 50

Может вы ответите, а то спецы молчат, вы масло в редуктор каким образом помещали, и какое, у меня HR3200, так что думаю одно и то же, вот захотел маслице поменять, а то пованивает

Регистрация: 05.02.2013 Фролово Сообщений: 653

Jubei написал :
Может вы ответите, а то спецы молчат, вы масло в редуктор каким образом помещали, и какое, у меня HR3200, так что думаю одно и то же, вот захотел маслице поменять, а то пованивает

Про это, даже, в инструкции написано. Нужно дать инструменту поработать, чтобы масло нагрелось и стало, более, жидким. После чего. открутить крышку редуктора и слить то, что сольется. Затем, взяв 30 граммовый тюбик смазки для редукторов Макита влить его содержимое в редуктор.
Лучше, конечно, разобрать, да бензинчиком промыть все детали, чтобы старую смазку полностью удалить, но, это,уже на любителя

Регистрация: 10.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 50

ну про просто слить я не согласен, тк в моем случае масло если и было жидким когда-то, то сейчас равномерным жиденьким сметанным слоем покрывает всю внутреннюю поверхность и как я сказал, пованивает, надо конкретно промывать, верхнюю крышку, где регулятор удара-безудара, я снял и все это дело обнаружил, собираюсь отделить корпус редуктора от двигателя и бойковой части, промыть, а дальше вопрос куда именно лить масло, у меня появилось подозрение, что возможно под одну из крышечек на задней стенке редуктора, и точно ли 30г, тк этот количество вроде как для малых перфораторов?

Регистрация: 05.02.2013 Фролово Сообщений: 653

Jubei написал :
что возможно под одну из крышечек на задней стенке редуктора, и точно ли 30г, тк этот количество вроде как для малых перфораторов?

Прошу прощения, попутал, 60 гр надо. Вот этот процесс в инструкции к 3000

А это Ваш

Такой у меня, тоже, имеется

Регистрация: 10.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 50

О спасибо огромное! Оказывается это отверстие и есть заливное, просто уж очень подозрительные какбэ ёмкости на задней стенке редуктора с крышечками, но вобщем-то я так и думал, что не найдя информации накидаю смазки именно туда. Еще раз спасибо, завтра как раз собирался продуть редуктор солярочкой. Немного волнуюсь именно по вашей проблеме, наверное прикуплю где нить по дороге гидравлических уплотнительных колечек на всякий случай. Самое забавное, что в моем топике, так никто мне и не ответил.

Регистрация: 05.02.2013 Фролово Сообщений: 653

Jubei,
Вот, посмотрите с часа, примерно, это 5000, но все похожее, там мастер смазку при сборке распределяет по всему редуктору и, обязательно, колечки смазывает перед установкой, чтобы не повредить. Это если резбарать редуктор будете, я, для себя много интересного почерпнул, надеюсь. и Вам пригодится
[

разборка и сборка перфоратора Makita HR5001C, 分解·再組立をパンチマキタHR5001C

]( "разборка и сборка перфоратора Makita HR5001C, 分解·再組立をパンチマキタHR5001C")