Аватар пользователя
Nemez

Местный

Регистрация: 25.07.2007

Москва

Сообщений: 2049

01.03.2015 в 11:06:21

artem 16 написал : Зы. Вложение 587372 На этом фото, похоже плохо поставленная заплатка, на участке где асфальт был сфрезерован - такие участки есть у нас в городе.

Про технологии речь идет , а не о температуре . На данном фото основание деформировалось ( щебень скарей всего ) , в данном конкретном случае правильно ремонт верхнего слоя асфальта + основания , с закрытием одной полосы движение что бы выполнить технологию ремонта ( по этому пути идет в странах Европы и кто считает деньги ) ,это очень дорого . Второй путь накладывают верхний слой асфальта ( основания деформировалось и асфальт пластичен под нагрузками и температурой ) это выброс денег , не один супер асфальт не устоит и 3 лет ( еще и с шипами ездят кому не лень :))на том основании что на фото , по этому пути ремонта дорог идет Россия . Новое стоительство дорог намногу лучше и в этом направлении видны улучшения ( новые Госты , виды асфальтобетона , отказ от щебеночного основания(переход на бетон) , увеличение количества слоев покрытия и т.п).Это долгий путь ( Германия с Американцами с 30 годов прошлого века стоят дороги расчитанные на серьезные нагрузки ( в Германии Гитлер строил под военные нужды и расчет на вес танков ). И мы отстали немного лет на 70 в проектировании дорог :расчет нагрузок ( На Мкаде например все путупроводы и мосты требую капремонта , не были расчитаны на такие нагрузки ) , развязки ( светофоры на выезде из города ,переезды через ж/д пути ,прокладка трасс через деревни ) ,устоиство через каждые 20- 50 км мнофункционнальных стоянок ( заправок ) для грузовиков и легковых автомобилей . У нас Все впереди ,но шипы нам помогут :)

0
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

01.03.2015 в 15:39:43

pechkin написал : Почему же другие требования? Причём, принципиальное различие именно в шипах. Почему же в Германии запрещены шипы?

Согласно европейской статистике, применение шипованной резины увеличивает износ дорожных покрытий в 5-8 раз. Тем самым, шипы ухудшают экологическое состояние города, выбивая из асфальта мелкую канцерогенную крошку, которой в итоге дышат люди, в свое время это послужило причиной запрета шипованной резины в Японии.

Первые зимние шины появились в продаже в начале 60-х годов ХХ века. Они отличались от летней только наличием шипов. Состав шины не был оптимизирован для холодной погоды. Проходимость на снегу и льду зимней резине обеспечивали шипы, высота которых была намного выше по сравнению с современными шипами.

 К началу 70-х годов состав резиновой смеси шипованной зимней шины был усовершенствован. Шипованная резина стала устойчивей к холодам, а ее шипы приняли современный вид. Впрочем, в то время уменьшение длины шипов привело к снижению сцепления со льдом. 

 В это же время производители шин стали изучать такое свойство покрышки, как аквапланирование. После специальных исследований, в 1975 году зимние шины с шипами были запрещены законодательством в ряде стран Центральной Европы. **[Причиной запрета стало то, что шипы оставляют на дороге канавки и борозды, которые собирают воду и удерживают водяную пленку. Эти канавки увеличивают риск аквапланирования.](http://2582586.ru/clauses/vse-o-shinakh/zimnie-shiny/)** Скандинавские страны от шипованной резины не отказались, ведь зима у них намного суровее среднеевропейской части. Производители Северной Европы продолжили исследования по разработке зимней шины с шипами и выпустили на рынок легендарную автомобильную резину Nokian Hakkapeliita, признанной одной из лучших шипованных шин. 

 Из-за отказа от шипов, большинство европейских производителей оказались не в лучшей ситуации. Им пришлось искать компромисс между законодательством и уверенным сцеплением зимней резины с дорогой. Так были придуманы «эффект щетки» и «эффект присасывания». Зимняя резина Dunlop Winter Winner – первая шина с «эффектом щетки». В протектор резины были вставлены вертикально расположенные куски стальной проволоки. Другие компании разработали резину с мелкими отверстиями в протекторе, которым приписывался эффект присасывания на льду. Но, увы, ни одна из этих технологий изготовления зимней резины не увенчалась успехом.. 

В отчете Немецкого дорожного союза (Deutscher Asphaltverband) указаны основные причины образования колеи:

– ошибки при проектировании дороги; неправильный подбор состава асфальтобетонной смеси (не соответствует температуре и влажности окружающей среды);

– недостаточная связь между слоями асфальта;

– недочеты окончательного контроля.

.. воспользуемся опытом специалистов американского штата Вашингтон (не путать с одноименной столицей). Это самый северо-восточный штат США, зима снежная, хотя и не очень морозная. Шипованные шины там тоже используют, хотя и реже (американцы предпочитают всесезонку). Несмотря на это, состояние дорог идеальным не назовешь.

Для исследования происхождения колеи американцы, в свою очередь, обратились к северным соседям. В Национальном институте оптики Квебека разработали лазерную систему измерения колеи LRMS (Laser Rut Measurement System). Приборы, закрепленные на выносных кронштейнах в задней части автомобиля, считывали текстуру дорожного покрытия через каждые 3 миллиметра. Одновременно за полотном следили видеокамеры. Компьютерные системы анализировали ширину, глубину и форму колеи. ... Таким образом удалось выделить износ именно от шипованных шин. Например, на трассе I-5 глубина колеи от них составила 7 миллиметров.
Важное уточнение: покрытие было уложено 40 лет назад, по этой дороге ежедневно проходит 194 тысячи машин. Для таких обстоятельств износ просто ничтожный..

у нас с больной головы свалили на здоровую:

..в июне 2011года ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода" (в просторечии кольцевой автодороги) проиграло иск к подрядчику строительства КАД – ЗАО "ПО "Возрождение". На основе экспертизы, проведенной ЗАО "Дорсервис", было установлено, что колейность на КАД образовалась в основном из-за шипованной резины, однако действующие нормативы, применяемые в дорожном строительстве, не учитывают такого рода воздействий. Соответственно, суд не признал вину подрядчика в нарушении гарантийных обязательств.

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

01.03.2015 в 15:58:45

pechkin написал : Климат - чушь.

В Египте и Алжире тоже запрещены шипованные шины. Я уж молчу про Иорданию, Израиль и Саудов. Не думайте - климат тут не при чем - эт вам этот товарищ быстро растолкует! ;)

0
Аватар пользователя
Nemez

Местный

Регистрация: 25.07.2007

Москва

Сообщений: 2049

01.03.2015 в 17:12:26

Gleden, в Москве это признается гарантийным обязательством и фото в теме( ремонт одной полосы) с сохранением разметки как раз гарантийный ремонт ( разметка сохраняется , что бы еще и ее не восстанавливать за свой счет )

0
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

01.03.2015 в 18:36:51

..хорошо вам там, в Москве..

28 октября 2010 ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода" (ДСТО, заказчик строительства кольцевой дороги) отказалось от своих исковых требований к двум подрядчикам - НПО "Космос" и ЗАО "ПО "Возрождение". Дирекция требовала через суд обязать компании устранить "недостатки работ" - колейность - за свой счет на участках по всей длине КАД. Вместо этого ДСТО занялась устранением колейности на КАД за свой счет, на это было израсходовано 250 млн рублей из федерального бюджета.

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

01.03.2015 в 22:41:13

Gleden написал : ДСТО занялась устранением колейности на КАД за свой счет, на это было израсходовано 250 млн рублей из федерального бюджета.

И как, получилось? Колейность устранена и больше не появилась?

Nemez написал : в Москве это признается гарантийным обязательством и фото в теме( ремонт одной полосы) с сохранением разметки как раз гарантийный ремонт ( разметка сохраняется , что бы еще и ее не восстанавливать за свой счет )

И всё же, это левые полосы. И откуда у Вас информация, что эти ремонты делаются именно по гарантии и не за счёт бюджета?

Vladimir_Vas написал : В Египте и Алжире тоже запрещены шипованные шины. Я уж молчу про Иорданию, Израиль и Саудов. Не думайте - климат тут не при чем - эт вам этот товарищ быстро растолкует!

Уважаемый, Вы бы поакуратней как-то... Перечитайте к чему была моя фраза "климат-чушь", а потом расскажите нам о сходстве климата Германии и Египта.

Gleden написал : Согласно европейской статистике, применение шипованной резины увеличивает износ дорожных покрытий в 5-8 раз.

Браво! Только славно Вы ниже завалили статьями российских поп журналов. И уже шипы долбят не колёю, а какие-то там канавки. И уже в колее повинны не шипы, а, согласно Немецкому Дор. Союзу, так ласкающие нам слух "нарушения при проектировании, строительстве и контроле".
И тут же копипаста про Ай-5 в штате Вашингтон. Вот только не написали они о том, что полотно там бетонное и сколько же автомобилей едет на шипах, если большинство предпочитает даже не зимнюю липучку, а всесезонную резину.

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

01.03.2015 в 22:52:23

artem 16 написал : В году так 2010, в новостях проскочило

0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

01.03.2015 в 23:23:35

Микаэл написал : Да причем тут шипы,когда 40 -60 тонные монстры ездят по дорогам не предназначенным для таких нагрузок. Колейность в 15-20 см глубиной..

)) огонь, люблю комменты такие, вам рулетку дать? приезжайте в питер дам вам рулетку, вдруг (ВДРУГ) абсолютно внезапно обнаружится что колея легковая, а где находится грузовая колея многие и не скажут из водителей-автолюбителей

0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

01.03.2015 в 23:26:51

СергейИ написал : Только как были плохие дороги и ворье кругом. Вот точно про нас всегда говорили "страна советов". Советовать можем, а делать не умеем!

а если кроме шуток - у нас условия погодные сильно другие (и не надо пришивать рукав к половому органу, не надо вспоминать про финляндию и канаду - мимо кассы абсолютно) другие условия другие грунты другие нагрузки, кто интересуется без труда найдет обсуждения с доводами, не все меряется воровством и криворукостью (хотя и воруют конечно же)

0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

01.03.2015 в 23:34:49

alzp написал : 1 состав асфольта у нас до сих пор по убогим гостам Ссср , где для экономии допускалось значительное содержание песка. На испытаниях такой асфальт разрушается намного раньше финского 2 шипы асфальт не портят. Колея появляется от жары когда асфальт "раскатывают". 3 хреновый асфальт по зиме трескается из за постоянных замерзаний воды в трещинах. Поэтому асфальт "выкрашивается"

Именно по этому к осени огромная колея а после зимы выбоины. Это разные явления в принципе 4 бетон запрсто встает за сутки при подогреве, и не надо ждать месяц как тут кто то говорил 5 когда читал про дороги мира узнал что на кубе дороги охлаждаются водой чтобы не расплавиться :) 6 бордюрный камень изначально должен был защитить пешехода от машины, но сегодня любой авто перескакивает через него запросто. В итоге безопасности нуль, а вреда - целая телега. Наши дороги блягодаря бордюру это фактически корыто с пылью - после дождя это месиво заливающее все вокруг, а при сухой погоде облако пыли. В европе бордюры или отсутствуют или минимальны, но зато есть отбойники для безопасности и газоны вдоль дорог для того чтобы улавливать всю пыль.

В целом надо менять госты на состав асфальта, госты на "устройство" дороги и строить больше дорог и строить там где надо. А то у нас половина маршрутов идет зачем то (ясно зачем) через москву. Грузовики делают крюк, палят саляру и загружают мкад вместо того чтобы ехать напрямую.

  1. не нужно вот этих вот убогих сказок про плохое советское и хорошее западное, есть пример строительства дороги в МО немецким подрядом по немецкой технологии с контролем (осведомленный человек рассказывал) результат - аналогичен нашему
  2. смешная сказка, при мне товарищ на шиповке выгрыз из асфальта борозду 0,5-1 см глубиной за секунды, я когда резиной буксовал - резина крошится, асфальт - нет, очевидное невероятное
  3. капитан очевидность или вы уже майор?
  4. ага, в автоклаве, поэтому го.но-вопрос просто 10-15 километров дороги в автоклаве запарим это ж копейки, а еще лучше трассу скандинавия целиком
  5. мы не на кубе, да, у нас охлаждать не надо, это плюс
  6. там это - у бордюрного камня дренажи есть если что, менять ГОСТЫ - а зачем? они достаточно неплохи, и некоторые вещи европа даже себе взяла, об этом конечно не говорят, ведь это "проклятый совок", просто делать надо по гостам, для начала, хотя бы по ним, потом окажется что и не надо ничего менять
0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

01.03.2015 в 23:36:55

alzp написал : грузовик выдавливает асфальт с наплывами потому что объем асфальта который он выдавливает большой : там большая масса и сдвоенные колеса . На легковушке все то же самое только масштаб иной поэтому на фото не видно. Второй фактор легковушки двигаются с куда большим смещениям по полосе нежели грузовики. В итоге легковушки несколько исправляют ситуацию размазывая наплывы.

И вы не ответили на вопрос почему колея появляется к концу лета, а не по весне.

вам вопрос как профессионалу - где в Питере грузовая колея? я знаю, а вы?

0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

01.03.2015 в 23:42:54

alzp написал : Предлагаю сравнить составы асфальта у нас и в скандинавии. Шипы у них то же есть, а колеи нет. Можно взять хельсинки для примера - машин хватает . В москве 10 летназад зимняя резина была вся шипованая, сейчас значительная часть липучка. Колея как была так и осталась.

и как там с населением то в Хельсинки, раз уж решили сравнивать, 10-15 миллионов есть? значительная часть липучки? тото я гляжу в продаже одна шиповка, это наверное потому что покупают токо липучку

и это, про ремонт дорог, надо немного учитывать их протяженность и удаленность, это сильно влияет на цены (для любителей рассуждать про воровство и плохость), так ведь может оказаться (внезапно как обычно) что в чудо-Финляндии, загруженная дорога всего одна (или две) ну и протяженность ее посчитать, потом кстати сравнить с загрузкой Е-105 к примеру МСК-СПБ, ну просто посмеяться-похохотать

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

02.03.2015 в 00:07:51

pechkin написал : Браво!

Будьте объективны. Где то там же среди прочего цитируется.

Gleden написал : Таким образом удалось выделить износ именно от шипованных шин. Например, на трассе I-5 глубина колеи от них составила 7 миллиметров. Важное уточнение: покрытие было уложено 40 лет назад, по этой дороге ежедневно проходит 194 тысячи машин. Для таких обстоятельств износ просто ничтожный..

Поэтому ваше браво абсолютно необъективно.

0
Аватар пользователя
СергейИ

Местный

Регистрация: 28.02.2013

Москва

Сообщений: 1188

02.03.2015 в 00:16:48

toliX написал : для любителей рассуждать про воровство

Я про воровство сказал про как-таковое, наличевствующее быть. А по сути сказал то же самое, что и вы. Что в основной массе критики (присутствующие здесь) понятия не имеют (я тоже) ни о составе асфальта ни о технологии дорожного строительства. Зато покритиковать - хлебом не корми. Действительно, проедутся по паре десятков километров хорошей дороги где-нибудь в Финляндии и сразу в критику. А не вдомек, что в той Финляндии и дорог-то всего столько, сколько у нас в одной Московской обл.

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

02.03.2015 в 00:17:01

AndyMirror написал : Где то там же среди прочего цитируется.

И на это отвечается:

pechkin написал : копипаста про Ай-5 в штате Вашингтон. Вот только не написали они о том, что полотно там бетонное и сколько же автомобилей едет на шипах, если большинство предпочитает даже не зимнюю липучку, а всесезонную резину.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу