Спасибо за совет. Попробуй сам и скинь сюда ссылочку.
16.03.2015 в 16:46:52
Спасибо за совет. Попробуй сам и скинь сюда ссылочку.
16.03.2015 в 16:50:29
Андрей6319, на тех генах и не было такого вывода , поскольку в схемах ставили амперметры а не контрольки или вольтметры. Да и лишнее это, можно пренебреч. Можно конечно стартер и от кнопки, но поскольку приборы и возбуждение все равно обесточивать на стоянке надо, предпочтительнее замок зажигания. Или пользоваться ''массой''.
16.03.2015 в 16:54:51
Павел-61 написал : Можно конечно стартер и от кнопки, но поскольку приборы и возбуждение все равно обесточивать на стоянке надо, предпочтительнее замок зажигания.
Согласен. Тем более что замок от того же уаза стоит недорого.
Павел-61 написал : на тех генах и не было такого вывода
Тогда понятно, а я думал что там потом сделали как в шестерке.
16.03.2015 в 19:09:14
Андрей6319 написал : Спасибо за совет. Попробуй сам и скинь сюда ссылочку.
Я так понял вы вне ладах с компьютером и злектрикой и т.д.
16.03.2015 в 19:23:21
Andrew31 написал : Я так понял вы вне ладах с компьютером и злектрикой и т.д.
Ага. И особенно со зрением, я не увидел по ссылке( и на картинке) схему не с выносным реле-регулятором, а с интегрированным в гену. А может вы в ладах во всем кроме внимательности? На всякий случай вот цитата
slavjun10 написал : Доброго всем времени дня! Уважаемые господа! Не мог бы кто нибудь нарисовать схему как подключить генератор(со встроенным реле)
А вообще считаю данную тему, благодаря Павлу, исчерпанной и дальнейшие разговоры о всевозможных ладах и безладах ненужными.
16.03.2015 в 19:56:42
схема любой легковушки + мозги, короче тема точно закрыта.
16.03.2015 в 20:07:05
Да, если дальше еще и про мозги, то точно в балаган превратится.
16.03.2015 в 20:16:14
А Вам что всё на блюдечке все принести, если взять одно и соединить с другим в общую схему.
16.03.2015 в 23:04:47
Спасибо всем!Тема закрыта.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу