Аватар пользователя
Двор

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Владивосток

Сообщений: 102

13.04.2015 в 09:32:29

рустам написал : всех с наступающей ПАСХОЙ!! всё-таки вопрос остаётся открытым:что же лучше в качестве двигателя для М/Б,бензиновый или дизель?? я тут недавно узнал,что дизелю масло надо менять чаще чем бензе:( типа из за того что дизель коптит и сажи в масло попадает больше!!

Неужели вы за сезон столько часов нарабатываете, что несколько раз масло приходится менять. А подобную ахинею насчет более частой замены масла в дизеле вообще первый раз услышал, хотя с 1977г. за рулем.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.04.2015 в 11:15:27

рустам написал : вопрос остаётся открытым:что же лучше в качестве двигателя для М/Б,бензиновый или дизель?

Riba4ok1 написал : Вопрос некорректный. Лучше или хуже для чего? Тут можно говорить только о преимуществах или недостатках и их количестве.

Совершенно согласен. Я не помню уже где, но читал как то о преимуществах и недостатках этих двигателей друг перед другом. В двух словах. К недостаткам Дизеля относится большая энергоёмкость, т.е. большой вес. Маховик там тяжёлый, что бы поддерживать инертность вращения коленвала, вследствие высокой компрессии. Если помните у Дизелей самовоспламенение. Материал корпуса тоже чаще всего чугун. Но для мотоблока больший вес скорее плюс, чем минус. Ну к плюсам ещё экономичность. К минусам более тяжёлый запуск. И хоть и стоят декомпрессоры сейчас. Но я бы если бы брал Дизель, то взял бы со стартером.

рустам написал : я тут недавно узнал,что дизелю масло надо менять чаще чем бензе типа из за того что дизель коптит и сажи в масло попадает больше!!

это полная чушь!

Riba4ok1 написал : насчет "коптит" и сажа в масло, то тоже слишком уж притянуто за уши. )))

Согласен.

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

13.04.2015 в 12:15:25

рустам написал : типа из за того что дизель коптит и сажи в масло попадает больше!!

Владимир С. написал : И не только в масло.

Riba4ok1 написал : Ну, а насчет "коптит" и сажа в масло, то тоже слишком уж притянуто за уши. )))

И где только люди находят столько коптящих нерабочих дизелей? Ездят же по дорогам легковые и грузовые автомобили с дизелем, а копоти как-то незаметно. Даже раритетные трактора МТЗ с откапиталенным двигателем не коптят.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.04.2015 в 12:46:57

Макс 1 написал : Даже раритетные трактора МТЗ с откапиталенным двигателем не коптят.

Не. они коптят конечно. Через выхлопную естественно, а не в масло. Это тоже особенность Дизеля. Он держит при любых условиях заданные обороты и потому когда тяжело бывает дым и бросает. Хотя мотоблочные двигатели тоже со всережимным центробежным регулятором. и тоже при большой нагрузке дым бросает не слабо. Сам видел. Дров как то много нагрузил пиленных, сырых, а по дороге горка. Дыманул, но вытянул. Хотя я даже растерялся тогда. Что бы переключиться на первую надо остановиться, а уверенности в том что тормоза прицепа выдержат и не покатится назад не было.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

13.04.2015 в 13:16:12

Макс 1 написал : И где только люди находят столько коптящих нерабочих дизелей?

Их не надо искать. Дизельный выхлоп на порядок ядовитее бензинового.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Двор

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Владивосток

Сообщений: 102

13.04.2015 в 13:29:20

Владимир С. написал : Их не надо искать. Дизельный выхлоп на порядок ядовитее бензинового.

Порядок - это ноль. Вы хотите сказать что дизельный выхлоп в десять раз ядовитей бензинового?

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

13.04.2015 в 13:34:56

Владимир С. написал : Дизельный выхлоп на порядок ядовитее бензинового.

Не факт, просто он более заметен, потому и люди успевают слинять из гаража или заглушить. А от бензинки незаметно угорают...

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

13.04.2015 в 13:38:07

Саляра хуже сгорает и в ней больше тяжелых примесей. В формулах не объясню, но как то так.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

13.04.2015 в 13:45:54

valerich написал : и тоже при большой нагрузке дым бросает не слабо. Сам видел.

То что дымят я не спорю, есть здесь известное видео в 117 посте на 3 странице. Я о том что рабочий дизель при нормальной нагрузке работает либо бездымно либо с минимумом копоти. Подбирать двигатель нужно соизмеримо нагрузке, тогда и с копчением будет всё в порядке.

Владимир С. написал : Саляра хуже сгорает и в ней больше тяжелых примесей. В формулах не объясню, но как то так.

Почему же хуже - она просто горит при большей температуре. Выхлоп чистый что у солярки что у бензина.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.04.2015 в 13:53:00

Макс 1 написал : Подбирать двигатель нужно соизмеримо нагрузке, тогда и с копчением будет всё в порядке.

Так это любой движок так. Вспомните мазы или КРАЗы ещё, в горку как коптили? Порой за ними не видно ничего было. А думаете они не рассчитаны на это были?

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

13.04.2015 в 14:14:58

valerich написал : Так это любой движок так. Вспомните мазы или КРАЗы ещё в горку как коптили. Порой за ними не видно ничего было. А думаете они не рассчитаны на это были?

Сравнение думаю, не совсем уместное. Раньше за тех состоянием не следили, ездили до "последнего". Расход поношенного дизеля никого не интересовал, к тому же водители машин не жалели, под горку дымили вовсю что-бы быстрее доехать, вместо того что-бы включить пониженную. А сейчас так не пойдёт: солярка всем нужна, и водителю в том числе. Ещё нужно учитывать что раньше дизеля были менее форсированы чем сейчас. И ещё сравните качество самой солярки - раньше двигатели могли работать на плохой солярке с повышенной дымностью, а сейчас такое так-же не пройдёт - электронные форсунки требуют качественное дизельное топливо.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.04.2015 в 15:00:21

Макс 1 написал : Раньше за тех состоянием не следили, ездили до "последнего".

Ну это вы не правы. И тогда не хило следили. У меня батя трактористом был и потому движок Д 240 я практически наизусть знаю. Не раз с ним ремонтировали. У него все трактора Беларусь были. МТЗ 52, МТЗ 82 (у него почему то все с передком были)

Макс 1 написал : И ещё сравните качество самой солярки - раньше двигатели могли работать на плохой солярке с повышенной дымностью, а сейчас такое так-же не пройдёт - электронные форсунки требуют качественное дизельное топливо.

А вот тут ничего не могу сказать. Что такое электронные форсунки я даже и не знаю. впрыск электронный знаю, но я думал, что это к бензиновым только относится.

0
Аватар пользователя
рустам

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Киев

Сообщений: 195

17.04.2015 в 18:55:42

В подтверждение своих слов,набрёл на форум автомобилистов(обсуждалось преимущества и недостатки д. И б. Двигов(ф.в. туарег) там тоже приводился довод что заводом установленный пробег турбодизеля до замены масла меньше чем у бензинового! При упоминании коптящих мазов и пр. перед глазами всплыла картинка из детства переполненый ИКАРУС и чёрный, чёрный шлейф за ним

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

17.04.2015 в 22:11:54

рустам написал : В подтверждение своих слов,набрёл на форум автомобилистов(обсуждалось преимущества и недостатки д. И б.

Рустам, если поискать то на форумах можно найти подтверждение чего угодно. Или там тоже замену дизельного масла объясняют "копчением" черным дымом?:)

0
Аватар пользователя
саша1980

Местный

Регистрация: 16.03.2015

Ульяновск

Сообщений: 0

18.04.2015 в 09:58:00

для легковых дизелей в России проданных производители устанавливают меньшие интервалы смены масла,как одну из защит от нашей солярки

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу