Что бы там не говорили , но культура производства есть культура производства . Если сегодняшний китаец на производстве - вчерашний крестьянин , то немец - это профессор промышленного производства . А англичане - нация торговцев . Они производят только оружие и двигуны для чего там - самолётов или судов ( по инерции) .
Вот многие уверены - скоро мол китаёзы весь мир завалят продукцией абсолютно всей . И только Ваш покорный слуга говорит - бесплатных технологий небывает . С ростом качества неизбежно растет цена . Вспомним , какие авто выпускали корейцы 20 лет назад ? Деу Эсперо ? Сейчас да , вроде вполне на уровне , но они и по цене - как немцы . А у чехов производство не вчера создано - их как китайцев учить не надо - сами научить могут . Теперь о лобзиках :
Я работал и Макитой и ДВ ( правда акком-ным) . Мне жёлтый нравится больше и я считаю что за свои деньги он является лучшим предложением на нашем рынке . В следующей ценовой категории рулят уже другие - Хилти (стройка) , Протул ( столярка ) и Милуоки ( универсал) .
бегрол написал :
Что бы там не говорили , но культура производства есть культура производства . Если сегодняшний китаец на производстве - вчерашний крестьянин , то немец - это профессор промышленного производства . А англичане - нация торговцев . Они производят только оружие и двигуны для чего там - самолётов или судов ( по инерции) .
Вот многие уверены - скоро мол китаёзы весь мир завалят продукцией абсолютно всей . И только Ваш покорный слуга говорит - бесплатных технологий небывает . С ростом качества неизбежно растет цена . Вспомним , какие авто выпускали корейцы 20 лет назад ? Деу Эсперо ? Сейчас да , вроде вполне на уровне , но они и по цене - как немцы . А у чехов производство не вчера создано - их как китайцев учить не надо - сами научить могут . Теперь о лобзиках :
Я работал и Макитой и ДВ ( правда акком-ным) . Мне жёлтый нравится больше и я считаю что за свои деньги он является лучшим предложением на нашем рынке . В следующей ценовой категории рулят уже другие - Хилти (стройка) , Протул ( столярка ) и Милуоки ( универсал) .
Мой друг, ты в Германии был вообще? Там на сборке давно немца не встретишь и да-же поляка. Особенно я шокировался качеством сборки авто, когда у немецкого хваленого качества фары выпадают и прочие неприкрученные детали. Выезжают только на предпродажке, а на конвейере сборочном все те-же что у нас на стройках с арабами вперемешку. Так что не надо ля-ля про немецкое качество. Нет давно его. Та-же Франция гораздо качественнее собирает
dica, и в Германии я был , и в Австрии . И недостатка в немцах-рабочих там нет . У меня знакомый работает на МАНе . И точно так-же немцы работают и на производстве абразивных кругов и т.п. А Вас послушать - 80 млн. немцев - и все поголовно директора предприятий на которых работают турки да поляки .
бегрол написал :dica, и в Германии я был , и в Австрии . И недостатка в немцах-рабочих там нет . У меня знакомый работает на МАНе . И точно так-же немцы работают и на производстве абразивных кругов и т.п. А Вас послушать - 80 млн. немцев - и все поголовно директора предприятий на которых работают турки да поляки .
80 млн. чистокровных немцев. :D То что человек живет в германии и входит в 80 млн. не говорит о том, что он ариец, а он так-же может быть и арабом и узбеком. Моя сестра например то-же в 80 млн. этих входит, а она русская. Просто гражданство у неё двойное.
Помогите разобраться с подошвой, пожалуйста. Мне надо распилить лобзиком фанеру. Лобзик вот такой: http://www.youtube.com/watch?v=2RAL82Ddzs0 (prorab 4603 k). Подошва у него может быть установлена под разным углом. Чтобы установить угол есть закрепляющий рычаг. Так вот его я не могу закрепить. Распилила одну фанерку и подошва "слетела" - болтается. А рычаг туго не затягивает. Там еще какое-то колесико есть с зубчиками.. Может, его надо как-то крутить?
Подскажите, пожалуйста, мужчины... Ни в зуб ногой я в этом всем инструменте. Но распилить надо "позарез"...
Похоже, действительно, надо сначала подкрутить это колесико.. А потом рычагом окончательно затянуть.. Да?
Gela78 написал :
Помогите разобраться с подошвой, пожалуйста. Мне надо распилить лобзиком фанеру. Лобзик вот такой: http://www.youtube.com/watch?v=2RAL82Ddzs0 (prorab 4603 k). Подошва у него может быть установлена под разным углом. Чтобы установить угол есть закрепляющий рычаг. Так вот его я не могу закрепить. Распилила одну фанерку и подошва "слетела" - болтается. А рычаг туго не затягивает. Там еще какое-то колесико есть с зубчиками.. Может, его надо как-то крутить?
Подскажите, пожалуйста, мужчины... Ни в зуб ногой я в этом всем инструменте. Но распилить надо "позарез"...
Похоже, действительно, надо сначала подкрутить это колесико.. А потом рычагом окончательно затянуть.. Да?
Gela78, а фото подошвы снизу можете сделать ?? Если там винт, то нужно затянуть его немного.
ОбиШан - китайский товар низкого качества изготовляющийся для последующей продажи (впаривания) в таких мегапомойках как Ашан, ОБИ и прочие....
Обишан так обишан. Бош на раз в три года для распила двух фанерок - несколько кучеряво..
Подошва - черный пластик поверх металла. Нет там никаких винтов.
А то колесо, о котором я говорила, на фотке видно. И рычаг тоже.
Че-то расстроили вы меня. Я к вам может и с глупым с высоты вашего высокого парения, но с вопросом.. А вы мне - "впарили". :(
Судя по рычагу, там плохой узел крепления... Типа пружины какой-то, или наклонно расположенного элемента, который при повороте рычага выдвигается и за счёт трения держит (точнее, не держит) подошву. Вообще, я бы его разобрал и поменял, просто закрутил на 90°. Всё равно никогда подошву наклонять не надо. Может, кто из москвичей сможет подъехать и помочь.