Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

26.03.2015 в 13:33:34

Маслонасос на фото. Корпус дюралевый, металлическую шестерню насоса вращает пластиковая балда с червячной резьбой, что насаживается на вал двигателя.

Пластиковую шестерню сьело, поменял. Заодно ознакомился с устройством. Устройство- металлическая шестеренка кроме вращения имеет возвратно-поступательно движение , так как на торце имеет эксцентрик, получается что один конец вала шестеренки работает как поршень. Вопрос -а где стоит клапан? полагаю гдето в системе должен быть клапан/шарик/ чтобы масло имело поступательное движение. На данный момент насос похоже осушается и чтобы обеспечить подачу на шину надо открутить и закрутить крышку маслобака-после этого начинается подача масла на шину. ПиСи- бензопила мелкая, на 12 дюймов, двигатель 25 кубов-копия какогото бренда.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

27.03.2015 в 16:13:09

Алексейй, клапана в насосе нет. На конце плунжера есть такая выборка, вроде лыски. При повороте плунжера лыской к всасывающему отверстию он (плунжер) сдвигается в осевом направлении от отверстия. Имеющийся небольшой объём, образованный стенками цилиндра и лыской увеличивается. Масло втягивается в этот объём. При дальнейшем вращении плунжера лыска отходит от отверстия и оно как бы запирается цилиндрической поверхностью плунжера. Дальше лыска поворачивается к выпускному отверстию, а плунжер в это же время подвигается в осевом направлении в сторону глухого конца цилиндра. Объём, в котором перенеслась порция масла, уменьшается - масло выдавливается в выпускное отверстие. И так далее...

В Вашем случае, похоже, дело в дренажном клапане маслобака (раз помогает открытие-закрытие пробки). Скорее всего, он не даёт воздуху поступать в бак, насосу нормально не всосать масло из-за разрежения в баке.

0
Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

27.03.2015 в 18:34:26

Olegych, вы описали конструкцию маслонасоса в котором на конце хвостовика проточка. В моем случае конец вала что толкает масло чисто цилиндрический/косой срез что дает позвратно поступательное движение с другой стороны/ То бишь имеем поршень, цилиндр с маслом и два штуцера в которых ничего нет/просвечивают насквозь если разобрать/. Пошарил на эту тему-нарыл схему на 10 странице в ветке про ,,маслонасос,, на форумхаузе. В той схеме в соединении между корпусом маслобака и маслонасосом присутствует,,масляной клапан,, В моем случае возможно подызносилось резиновое колечко что сидит в проточке поршня .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу