20.04.2015 в 21:54:09
вот я о чем и говорил)) профиля всякие разные,может я по науке и не в курсе как какой называется,но результат у всех ПЛАЧЕВНЫЙ. если бы это были бы безликие китайцы, а то всякие разные серьезные вроде фирмы..............
21.04.2015 в 10:12:13
Как я уже писал - если закисло конкретно, то либо слижутся грани, либо обломает болт. Шанс, что выкрутится не велик. И пофиг чем крутить. А вот затягивать лучше разрезным ключом. Может я ошибаюсь, но момент там под 40нМ нужен. Рожком так не затянешь. Кольцо потом не снимешь. Для Вольво потом все равно Гедоре прикуплю.
21.04.2015 в 21:10:54
про закисло конкретно,речи нет,это болгарином резать либо греть,и круить метровыми надставками с дюймовыми воротками. а если новье,то рожковыми все прекрасно крутиться. я не отговариваю,покупайте раз надумали. но я думаю так--новье и дурак закрутит.а вот обслуживать рабочую гидравлику,вот что надо от этих ключей,а они упорно не хотят давать это!!!!!
21.04.2015 в 21:13:08
в жизни все намного жестче и прозаичней бывает,чем описываю маркетологи.
31.08.2015 в 10:06:22
Здравствуйте коллеги!
Решил в этой ветке продублировать информацию.
Фото, конечно, не в полной мере передает то, насколько плотно ключ садится на штуцер, но поверьте, зазор минимальный.
Более того у нас есть живые примеры использования разрезных ключей JONNESWAY при работе с штуцерами тормозной системы отечественных автомобилей. С подробными отчетами Вы можете ознакомиться перейдя по приведенным ниже ссылкам.
Обратите внимание на тот факт, что штуцера, мягко говоря, далеко не новые. Разрезные ключи JONNESWAY представлены на российском рынке более десяти лет. Ежегодно мы продаем тысячи таких ключей и ранее нам не приходилось сталкиваться с жалобами потребителей на их качество, либо проблемы, возникающие при использовании. Предполагаю, что в Вашем случае корень проблемы кроется в сильно проржавевших, либо нестандартных штуцерах, размер которых далек от номинального. Тем не менее не исключаю, что виной может быть проблема с инструментом. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, потребуется дополнительная информация. Если у вас есть возможность, пожалуйста, проведите измерения, аналогичные тем, которые я сделал и выложите фото в любую из этих двух веток. После этого можно будет определить кто виноват, ключ или штуцер.
С уважением Jonnesway
20.01.2016 в 22:54:24
Тоже себе купил такой ключик фирмы Ликота, менял тормозные трубки и шланги на автомобиле. В итоге выяснил, что ничего этими ключами сделать нельзя. Поехал поменял ключ в Ликотовском магазине где брал на новый, тоже думал что брак попался, новый так же не откручивал ничего. Купил совдеповский ключ как на фото, что Викторыч выложил, и спокойно заменил всё! Вывод - Иностранным фирмам инструмента далеко до наших реалий.
20.01.2016 в 22:56:23
Так что Алекс не огорчайтесь, видимо косяки в инструменте, у всех производителей одинаковы, по крайней мере из Тайваня.
30.01.2016 в 07:45:48
Доброго времени суток. Так же попал в не приятную ситуацию с тормозным суппортом - снял грани рожковым и добил штуцер разрезным. В общем, доставал остатки штуцера газовым ключиком. После анализа происшедшего, было найдено довольно простое решение - сточить выступающие части ключа, чтобы садился плотно.
23.11.2016 в 18:55:24
Вот и поменял я задние тормозние трубки на своей почти 20летней Volvo V40 1.8. Использовал трубный HAZET 11x13 вроде 612 серии. Ни на одном штуцере (11мм) грани не слизал! Задний правый закис так, что когда я наконец его открутил от тормозного шланга, то увидел, что резьбы нету! Она прикисла к шлангу и слизалась. То есть усилие было такое, что витки резьбы тупо остались в шланге. Жаль не сфоткал, не до этого было. Шло оочень тяжело. Шланг от проворачивания держал другим ключом. Так что покупка себя оправдала. Потом из 4 штуцеров использовал только один новый вместо убитого. А шланги стоят 97 года и еще в отличном состоянии. Купил новые шланги - такое УГ! Нету проточки в кольце для тормозной жидкости и пипка от проворачивания очень толстая, не лезет в суппорт. Так что в старом шланге резьбу прочистил шилом и отверткой от остатков штуцера и поставил обратно.
12.01.2017 в 10:39:39
ну а чего вы ожидали выбирая джонсвей??? У них же все ключи как русская рулетка - каждый шестой не соответствует размерам. Я в последнее время очень не доволен точностью инструмента этой фирмы. Перехожу на топтул там таких боков нет.
12.01.2017 в 18:24:50
Пользуюсь такими, имеется несколько штук. Удобно для регулировки схождения на некоторых авто.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу