30.01.2016 в 07:45:48
Доброго времени суток. Так же попал в не приятную ситуацию с тормозным суппортом - снял грани рожковым и добил штуцер разрезным. В общем, доставал остатки штуцера газовым ключиком. После анализа происшедшего, было найдено довольно простое решение - сточить выступающие части ключа, чтобы садился плотно.
23.11.2016 в 18:55:24
Вот и поменял я задние тормозние трубки на своей почти 20летней Volvo V40 1.8. Использовал трубный HAZET 11x13 вроде 612 серии. Ни на одном штуцере (11мм) грани не слизал! Задний правый закис так, что когда я наконец его открутил от тормозного шланга, то увидел, что резьбы нету! Она прикисла к шлангу и слизалась. То есть усилие было такое, что витки резьбы тупо остались в шланге. Жаль не сфоткал, не до этого было. Шло оочень тяжело. Шланг от проворачивания держал другим ключом. Так что покупка себя оправдала. Потом из 4 штуцеров использовал только один новый вместо убитого. А шланги стоят 97 года и еще в отличном состоянии. Купил новые шланги - такое УГ! Нету проточки в кольце для тормозной жидкости и пипка от проворачивания очень толстая, не лезет в суппорт. Так что в старом шланге резьбу прочистил шилом и отверткой от остатков штуцера и поставил обратно.
12.01.2017 в 10:39:39
ну а чего вы ожидали выбирая джонсвей??? У них же все ключи как русская рулетка - каждый шестой не соответствует размерам. Я в последнее время очень не доволен точностью инструмента этой фирмы. Перехожу на топтул там таких боков нет.
12.01.2017 в 18:24:50
Пользуюсь такими, имеется несколько штук. Удобно для регулировки схождения на некоторых авто.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу