28.10.2017 в 16:37:30
sneg.tula, обычно так и бывает, встречашь кого нибудь не договариваясь... Я наверное, прямо 7го пойду...
28.10.2017 в 18:11:56
Вероятно,те,кто часто пользуют нейлеры,сталкиваются с аналогичной моей проблемой-хранение и транспортировка расходки. Бумажные упаковки,в которых она продаётся,не переносят ни частые переезды,ни климатические условия. Итак,моё решение.За базу взяты 16 ящики от Стенли..
Z
28.10.2017 в 18:17:41
Mistigris написал:
Frontman-88 написал: гипоидные передачи более повержены разрушению, особенно если подшипник имеет большой люфт, и плохо держат удар, тк. отсутствует доп. люфт.
Откуда такое мнение? И с чем сравнение? Гипоидные передачи применяются в машино- и станкостроении, а там нагрузки намного больше.
Mistigris, На станках качество металла совсем другое: люфт на пш. тоже заметен будет при сверке результатов, и устроить резкий удар намного сложнее. На станках вообще есть плановая проверка-профилактика, а э.инструмент пока не заболеет и не думают лечить.
Что бы ты ни делал - иди за солнцем.
28.10.2017 в 18:24:36
Али-баба написал: Вероятно,те,кто часто пользуют нейлеры,сталкиваются с аналогичной моей проблемой-хранение и транспортировка расходки. Бумажные упаковки,в которых она продаётся,не переносят ни частые переезды,ни климатические условия. Итак,моё решение.За базу взяты 16 ящики от Стенли..
Али-баба, Сурово =) Почём ящики брали, ежели не секрет? Они тафсистемные? Жаль, что нет готовых вариантов... А клёпки - это верное решение, да и сам пластик хорошего качества =)))
Что бы ты ни делал - иди за солнцем.
28.10.2017 в 18:49:11
Vadim63 написал: везет!
Да, мне проще. До Москвы всего 200 км. Однако если в этом году попаду на MITEX, это будет первый раз, когда я смог вырваться на этой работе ))
Frontman-88 написал: Почём ящики брали, ежели не секрет? Они тафсистемные?
Они не системные. Цена порядка 1000/шт.
28.10.2017 в 18:51:38
Frontman-88 написал: Почём ящики брали, ежели не секрет? Они тафсистемные?
Они не системные. Цена порядка 1000/шт.
28.10.2017 в 19:00:55
Frontman-88,
Frontman-88 написал: Гипоидные передачи применяются в машино-
...строении. А там вероятность и последствия ударов намного выше и качество металла примерно такое же.
a fool with a tool is still a fool.
28.10.2017 в 20:00:13
Али-баба, да мы пока не спорим, это просто попытка разобраться. :)
a fool with a tool is still a fool.
28.10.2017 в 20:04:49
Frontman-88 написал: На станках качество металла совсем другое: люфт на пш. тоже заметен будет при сверке результатов, и устроить резкий удар намного сложнее. На станках вообще есть плановая проверка-профилактика, а э.инструмент пока не заболеет и не думают лечить.
В большинстве заднеприводных автомобилей стоит гипоидная ГП. Она тише в работе и способна передать больший крутящий момент без разрушения.
28.10.2017 в 20:23:01
Mistigris написал: Али-баба, да мы пока не спорим, это просто попытка разобраться. :)
Mistigris, Хорошо.Давайте разбираться.С самого начала. :) Допустим,имеется определённый источник питания-неважно,розетка это или акк. После него идёт кнопка,что,по сути,является резистором.(Вероятно,я сейчас отвечаю на вопрос в смежной теме,почему к "курку"всегда подходят провода с толстым сечением)-резистор принимает на себя наиболее сильные токи. Далее идёт двигатель. На всех этих "посредниках",естественно,теряется КПД,снимаемый с единицы мощности источника. Поэтому и появились брашлессы-считается,что меньше потерь на трение,и выше КПД.Хотя,ИМХО-это спорно. Далее,как правило,идёт редуктор. А вот здесь уже огромное поле Чудес для множественных решений. В том числе,как компенсировать промежуточные потери..
Z
28.10.2017 в 20:28:26
Али-баба написал: Вероятно,те,кто часто пользуют нейлеры,сталкиваются с аналогичной моей проблемой-хранение и транспортировка расходки. Бумажные упаковки,в которых она продаётся,не переносят ни частые переезды,ни климатические условия. Итак,моё решение.За базу взяты 16 ящики от Стенли..
Али-баба, ну вот, вот это органайзер, то о чем я писал, а вы маленькие коробочки ;)
28.10.2017 в 21:05:32
Один очень хороший знакомый прислал сегодня ролик. Вероятно,будет интересно Сане "Докару",Андрюхе"Доминику",Вадиму"Вадим 63",Мише"Синеману",а так-же тем универсалам,кто занимается каркасниками и кто мониторит эту тему..
Z
28.10.2017 в 21:39:17
Али-баба написал: Mistigris, Хорошо.Давайте разбираться.С самого начала. :)
Разбираться будем в чем? Я пытаюсь найти достоверный ответ на вопрос недостатка гипоидной передачи по стойкости к ударным нагрузкам. Теоретически гипоидная передача имеет более надежную и стабильную конструкцию, по сравнению с коническими передачами. Что обуславливает её применение в высоконагруженных элементах трансмиссий автомобилей и станках. Основные недостатки гипоидной передачи заключаются в сложности механической части, различия в работе при реверсе. Про потери не знаю, но думаю, что они не больше чем в обычной конической передаче, а за счет более эффективного сцепления, возможно, даже меньше. Ну и так, если рассуждать про потери, то начинаются они с источника питания, потом куча контактов, а уже потом механическая часть. Да, в механике потери больше, но чем больше энергии от источника придет на начальную точку механической передачи, тем больше останется на её выходе. Каждое преобразование энергии по-любому будет терять часть этой энергии на преобразование.
a fool with a tool is still a fool.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу