Vladislav.ru написал :
логично.
Щелчки втягивающей и молчащий стартер означает что "пятаки" не обеспечивают должный контакт т.е. не замыкаються
но с какого перепуга вдруг они начинают замыкаться если я соединяю отвёрткой шпильку стартера на которой висит приходящий провод от АКБ и тонкий провод питания втягивающей???
повторюсь стартер начинает крутить ка ни в чём не бывало :-)
Может в самом втягивающем в обмотке обрыв, то есть, то нету тока. Или пайка на клеммах там же отваливаться начала. Попробовать подкинуть другое втягивающее
К 2112 за 225000 км претензий не имею.
Плюс к своевременным ТО замена стартера(не стал менять втягивающее), генератора, вилки и тросса сцепления, подшипники задних ступиц. Ну еще мотор печки х с ним 2 раза- он все время включен.
Да. Про замок зажигания написал уже.
Все это при разъездном характере работы по Москве.
Недавно делал одну десятку, сгорают контакты мама папа в фишке левее предохранителей, а вообще надо делать через реле ,как на картинке сверху, таким образом разгрузим контакты в вишках. На иномарках ездят те ,у кого нет денег содержать ваз)))
Vladimir_Vas написал :
Есть конешно. Но дело видите ли не в возрасте, а, как ни странно, в бренде.
В бренде ВАЗа были и есть поганые разъемы не зависимо от возраста.
В бренде Хонды их не было тоже вне зависимости от возраста.
Так наверно поэтому Ваз и стоит дешевле Хонды. Вся разница ведь не может идти только на красивую обертку? Что-то приходится допиливать самим...
Vladimir_Vas написал :
Есть конешно. Но дело видите ли не в возрасте, а, как ни странно, в бренде.
В бренде ВАЗа были и есть поганые разъемы не зависимо от возраста.
В бренде Хонды их не было тоже вне зависимости от возраста.
AndyMirror написал :
Можно подумать кроме старой хонды нет других заморских автомобилей.
Есть конешно. Но дело видите ли не в возрасте, а, как ни странно, в бренде.
В бренде ВАЗа были и есть поганые разъемы не зависимо от возраста.
В бренде Хонды их не было тоже вне зависимости от возраста.
При пробеге под 120000 км меняли с другом замки зажигания на своих двенашках по той же самой причине.
И тебе поможет.
Стартеры меняли при пробеге 110000 км.
Это схема принципиальная. На ней нету кучи проходных разъемов - а именно в них и может быть засада.
Тем не менее, пока лень лезть в гараже дам совет: найдите реле стартера в машине и пометьте его фломастером или еще как. Когда приключится очередной отказ, положите палец на реле и включите стартер. Если реле щелкает - то Вы почувствуете это пальцем. Если при этом стартер не включается - то искать уже проще - половина цепей отпадает из подозрения. Если длины рук не хватает - попросите кого-нибудь помочь.
Vladislav.ru написал :
..выявить то неисправность сложно... стартер брыкается в неподходящие моменты... там не до тестеров.. проще с отвёрткой под капот..
..ИМХО, дешевле поиметь гемор при обслуживании в гараже , чем при эксплуатации.. ..хотя, о чём я распинаюсь..
AndyMirror написал :
Наверное, правильнее говорить в старом автомобиле?
Не согласен. В старой хонде все разъемы имели тройную защиту: Герметичный корпус со специальным уплотнением по линии разъема, Запаковка выводов в отдельную термоусадку каждого и заполнение полости разъема гидрофобной белой смазкой. Разъем, раскрытый через 20 лет эксплуатации выглядит как вчера сделанный. У нас в городе такую защиту ставят только на движках ЖРД для Протона.
Vladislav.ru написал :
выявить то неисправность сложно... стартер брыкается в неподходящие моменты... там не до тестеров.. проще с отвёрткой под капот..
В таких случаях делают так: берут схему и по ней все разъемы проверяют безотносительно того, проявилась неисправность или нет. Проверяют не прозвонкой, а оценкой качества зажима в разъеме - т.е. ножевая ламель в плоское гнездо должна заходить с усилием. При необходимости усики гнезда поджимают пассатижами. Разъемы электрики - это самый поганый элемент в отечественном автопроме. Мало того, что они не герметичны, они еще и сделаны конструктивно убого. Да еще заделка провода в ламель сделана так, что со временем не исключено обламывание провода от ламели. Т.е. место соединения не запаковано в термоусадку, препятствующую обламыванию. На Таврии некоторые ненадежные цепи доставали настолько, что я тупо заменял их прямым куском провода от начала до конца, минуя все разъемы. Это было проще, чем перебирать эти проклятые разъемы.
Vladislav.ru написал :
это ближе к истине! но смущает то что при отказах стартера при повороте ключа в стартере то что-то щёлкает???
Это щелкает реле стартера, а не втягивающее реле. Берите схему и проверяйте где, на каком разъеме пропадает контакт. Там их много. А сделаны на ВАЗе они погано.
pasechnik111 написал :
Ресурс двигателя намного больше чем у стартера, поэтому как не "крути", а в один "прекрасный" момент придется ремонтировать или заменить стартер
к счастью не доводилось узнать какой ресурс двигателя....
знаю что на иномарках ресурс стартера больше срока морального старения автомобиля....
Vladislav.ru, Проверьте напряжение на управляющем проводе в момент пуска. Если напряжение в норме значит зачищаете все контакты на стартере и будет вам счастье .