Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 72
#5247595

Vladislav.ru написал :
логично.
Щелчки втягивающей и молчащий стартер означает что "пятаки" не обеспечивают должный контакт т.е. не замыкаються

но с какого перепуга вдруг они начинают замыкаться если я соединяю отвёрткой шпильку стартера на которой висит приходящий провод от АКБ и тонкий провод питания втягивающей???
повторюсь стартер начинает крутить ка ни в чём не бывало :-)

Может в самом втягивающем в обмотке обрыв, то есть, то нету тока. Или пайка на клеммах там же отваливаться начала. Попробовать подкинуть другое втягивающее

Avrall написал :
соседей ночью снять)

у соседей ещё хуже... :-(

Купить новый или пойти у соседей ночью снять)

спасибо за советы

К 2112 за 225000 км претензий не имею.
Плюс к своевременным ТО замена стартера(не стал менять втягивающее), генератора, вилки и тросса сцепления, подшипники задних ступиц. Ну еще мотор печки х с ним 2 раза- он все время включен.
Да. Про замок зажигания написал уже.
Все это при разъездном характере работы по Москве.

Да нормальная машина ВАЗ, ломается не больше чем хваленные иномарки такого же класса.

Vladimir_Vas написал :
Типа - ВАЗ - это символ богатства хозяина? Интересный ход!

а что тут не понятного?
вот вам другими словами...

  • "Скупой платит дважды.."
  • " я не настолько богат чтобы покупать дешёвые вещи"
    и т.д. и т.п.

Дулин написал :
На иномарках ездят те ,у кого нет денег содержать ваз)

Типа - ВАЗ - это символ богатства хозяина? Интересный ход!

Регистрация: 13.01.2014 Новосибирск Сообщений: 201

Недавно делал одну десятку, сгорают контакты мама папа в фишке левее предохранителей, а вообще надо делать через реле ,как на картинке сверху, таким образом разгрузим контакты в вишках. На иномарках ездят те ,у кого нет денег содержать ваз)))

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

AndyMirror написал :
В #20 дан полный и исчёрпывающий ответ на этот вопрос.

В вашем посте 20ом,предположение

AndyMirror написал :
Наверное, правильнее говорить

а не ответ,вот и я предположил

borodda написал :
может не видели старых иномарок в достаточном количестве?

так что полюбому вы не правы...

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

borodda написал :
Вы сильно не правы,может не видели старых иномарок в достаточном количестве?

В #20 дан полный и исчёрпывающий ответ на этот вопрос. Что он вам не нравится вовсе не значит, что я не прав.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

AndyMirror написал :
Можете переходить к #20

Вы сильно не правы,может не видели старых иномарок в достаточном количестве?

Vladimir_Vas написал :
Есть конешно. Но дело видите ли не в возрасте, а, как ни странно, в бренде.
В бренде ВАЗа были и есть поганые разъемы не зависимо от возраста.
В бренде Хонды их не было тоже вне зависимости от возраста.

Так наверно поэтому Ваз и стоит дешевле Хонды. Вся разница ведь не может идти только на красивую обертку? Что-то приходится допиливать самим...

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Vladimir_Vas написал :
Есть конешно. Но дело видите ли не в возрасте, а, как ни странно, в бренде.
В бренде ВАЗа были и есть поганые разъемы не зависимо от возраста.
В бренде Хонды их не было тоже вне зависимости от возраста.

Можете переходить к #20.

AndyMirror написал :
Можно подумать кроме старой хонды нет других заморских автомобилей.

Есть конешно. Но дело видите ли не в возрасте, а, как ни странно, в бренде.
В бренде ВАЗа были и есть поганые разъемы не зависимо от возраста.
В бренде Хонды их не было тоже вне зависимости от возраста.

При пробеге под 120000 км меняли с другом замки зажигания на своих двенашках по той же самой причине.
И тебе поможет.
Стартеры меняли при пробеге 110000 км.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Vladimir_Vas написал :
Не согласен. В старой хонде все разъемы имели тройную защиту

Можно подумать кроме старой хонды нет других заморских автомобилей.

Gleden написал :
..хотя, о чём я распинаюсь..

Это схема принципиальная. На ней нету кучи проходных разъемов - а именно в них и может быть засада.
Тем не менее, пока лень лезть в гараже дам совет: найдите реле стартера в машине и пометьте его фломастером или еще как. Когда приключится очередной отказ, положите палец на реле и включите стартер. Если реле щелкает - то Вы почувствуете это пальцем. Если при этом стартер не включается - то искать уже проще - половина цепей отпадает из подозрения. Если длины рук не хватает - попросите кого-нибудь помочь.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Vladislav.ru написал :
..выявить то неисправность сложно... стартер брыкается в неподходящие моменты... там не до тестеров.. проще с отвёрткой под капот..

..ИМХО, дешевле поиметь гемор при обслуживании в гараже , чем при эксплуатации.. ..хотя, о чём я распинаюсь..

Vladimir_Vas написал :
Не согласен. ..................герметичный корпус со специальным уплотнением по линии разъема,

поддерживаю

AndyMirror написал :
Наверное, правильнее говорить в старом автомобиле?

Не согласен. В старой хонде все разъемы имели тройную защиту: Герметичный корпус со специальным уплотнением по линии разъема, Запаковка выводов в отдельную термоусадку каждого и заполнение полости разъема гидрофобной белой смазкой. Разъем, раскрытый через 20 лет эксплуатации выглядит как вчера сделанный. У нас в городе такую защиту ставят только на движках ЖРД для Протона.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Vladimir_Vas написал :
Разъемы электрики - это самый поганый элемент в отечественном автопроме.

Не только в отечественном. Наверное, правильнее говорить в старом автомобиле?

Vladislav.ru написал :
выявить то неисправность сложно... стартер брыкается в неподходящие моменты... там не до тестеров.. проще с отвёрткой под капот..

В таких случаях делают так: берут схему и по ней все разъемы проверяют безотносительно того, проявилась неисправность или нет. Проверяют не прозвонкой, а оценкой качества зажима в разъеме - т.е. ножевая ламель в плоское гнездо должна заходить с усилием. При необходимости усики гнезда поджимают пассатижами. Разъемы электрики - это самый поганый элемент в отечественном автопроме. Мало того, что они не герметичны, они еще и сделаны конструктивно убого. Да еще заделка провода в ламель сделана так, что со временем не исключено обламывание провода от ламели. Т.е. место соединения не запаковано в термоусадку, препятствующую обламыванию. На Таврии некоторые ненадежные цепи доставали настолько, что я тупо заменял их прямым куском провода от начала до конца, минуя все разъемы. Это было проще, чем перебирать эти проклятые разъемы.

Vladimir_Vas написал :
Берите схему и проверяйте где, на каком разъеме пропадает контакт. Там их много.

собственно причина создания темы :-)

Vladimir_Vas написал :
Там их много. А сделаны на ВАЗе они погано.

увы на большее денег не зарабатываем...

выявить то неисправность сложно... стартер брыкается в неподходящие моменты... там не до тестеров.. проще с отвёрткой под капот..

Vladislav.ru написал :
это ближе к истине! но смущает то что при отказах стартера при повороте ключа в стартере то что-то щёлкает???

Это щелкает реле стартера, а не втягивающее реле. Берите схему и проверяйте где, на каком разъеме пропадает контакт. Там их много. А сделаны на ВАЗе они погано.

pasechnik111 написал :
Ресурс двигателя намного больше чем у стартера, поэтому как не "крути", а в один "прекрасный" момент придется ремонтировать или заменить стартер

к счастью не доводилось узнать какой ресурс двигателя....
знаю что на иномарках ресурс стартера больше срока морального старения автомобиля....

Ресурс двигателя намного больше чем у стартера, поэтому как не "крути", а в один "прекрасный" момент придется ремонтировать или заменить стартер

Vladislav.ru, Проверьте напряжение на управляющем проводе в момент пуска. Если напряжение в норме значит зачищаете все контакты на стартере и будет вам счастье .

Наверно подгорели контакты втягивающего реле, это довольно частая проблема у наших машин в целом