А чего о ней говорить? По-моему типичный "немец, с китайским разрезом глаз". Хоть и пишут о 90-летней истории бренда. Нынче истории в 300 лет - не редкость. Мол - "такой-то и такой-то придумали стиральную машину ещё 300 лет тому назад, но..."
zvezdopad написал :
А чего о ней говорить? По-моему типичный "немец, с китайским разрезом глаз". Хоть и пишут о 90-летней истории бренда.
Действительно, сказать нечего, кроме того, что это - не псевдонемецкая марка, а немецкая, с её типично немецким подходом. Сайт (если считать её визиткой в глобальность) развит меньше, чем у немецких монстров в данном ключе (AEG, Siemens, Bosch, Miele). В разделе FAQ всё те же человеческие вопросы, ничем не отличающиеся от вопросов к другим брендам. В России это имя - новое. Остаётся лишь только самим стать частью доверия немцам в плане их подходов к производству и качеству.
Для тех, кто тщательно выбирает, по части доверия, могу посоветовать обратиться в Представительство немецкой экономики в РФ за разъяснениями и справками о производителе.
Ну, не хочу спорить, я лишь сделал предположение. А сайт мне ни о чём не говорит - уж чего-чего, а сайты-то делать умеют все, даже китайцы. Равно как и придумывать "вековые истории" своим брендам. Насчёт доверия. Неужели представители немецкой экономики развеют сомнения скептиков? Нет, возможно касательно родословной и сумеют. Но вот в отношении необходимости доверия к продукции нового бренда - ещё более сомнительно. Ну какая может быть необходимость менять "шило на мыло" и "часы на трусы"? Мало проверенных временем? Какая нужда искать новых, неизвестным нам доселе брендов? От недостатка впечатлений?
Возможно я не прав, но я не вижу причин для поиска "незнамо чего", с жиру беситься не привык.
Тогда странно, что Вирпул стесняется продавать под своим именем? Вроде Вирпул-то всяко известней, а стало быть продажи под своим именем принесут больше денюх, нет?
zvezdopad написал :
Тогда странно, что Вирпул стесняется продавать под своим именем? Вроде Вирпул-то всяко известней, а стало быть продажи под своим именем принесут больше денюх, нет?
Тут может быть бесконечное количество объективных причин. И как вопрос поставить, от этого тоже многое зависит.
Если ТС привлекает б0льшая гарантия, то стоит полазить по иностранным сайтам, изучить вопрос присутствия и обслуживаемости марки, ценовые характеристики и политику... Объёмы продаж, критику, всё сравнить и проанализировать. Возможно, б0льшая гарантия обусловлена уверенностью (не всегда подкреплённой возможностями) в том, что всё будет на отлично. Новые бренды по тем или иным причинам пробивают себе дорогу...
Действительно, гарантии хороши при наличии и доступности сервиса, а если для реализации гарантии надобно отсылать СМ за границу (грубо говоря), то кому нужны такие гарантии? На мой взгляд, при покупке такой техники как СМ, самое пристальное следует обращать на кол-во и доступность сервисных служб бренда. И не последнее место занимает стоимость деталей для техники. Вот кстати, у Боша это далеко не самая выгодная часть владения (запчасти-детали-ремонт).
zvezdopad написал :
По-моему типичный "немец, с китайским разрезом глаз". Хоть и пишут о 90-летней истории бренда. Нынче истории в 300 лет - не редкость. Мол - "такой-то и такой-то придумали стиральную машину ещё 300 лет тому назад, но..."
Ну, не стоит и переживать. Он (бренд) о нас с вами вероятно тоже не слыхивал, но вроде ничего, пока жив и даже возможно здоров.
"Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим мудрецам."
Живи мы в европах, где-нито поближе к гераманиям, то возможно что-то и услышали-б.
zvezdopad написал :
Ну, не стоит и переживать. Он (бренд) о нас с вами вероятно тоже не слыхивал, но вроде ничего, пока жив и даже возможно здоров.
"Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим мудрецам."
Живи мы в европах, где-нито поближе к гераманиям, то возможно что-то и услышали-б.
я у знакомых немцев спросила, никто не юзает эту марку