28.11.2006 в 14:56:59
На машине в момент покупки уже была установлена тонировка, но к несчастью слишком темная, напрягает здорово, особенно в сумерках, в тумане.
Решился снять ее вообще. Собственно вопрос как ее удалять правильно, дабы не поцарапать стекло, и остатков клея не осталось?
Есть ли какие подводные камни?
С Уважением Андрей.
28.11.2006 в 19:49:42
поищите по яндексу и автомобильным сайтам ответы существует, но описать все способы здесь не представляется возможным. да и не факт что именно указанный способ поможет. одно скажу - это довольно трудоемкое занятие. пленку снять тяжело, еще тяжелее удалить клей.
поэтому мой вариант ответа - зайдите в любое сто где занимаются тонировкой, и за 40-50уев вам машину растонируют.
28.11.2006 в 21:08:26
Попробуйте аккуратно подцепить с одного угла кусочек пленки и потом медленно и аккуратно тянуть ее от стекла. Следите за тем, чтобы зона контакта пленки со стеклом постоянно увеличивалась. Лучше делать вдвоем. Главное, чтобы натяг был одинаковым, иначе будет рваться. Мы с приятелем таким способом за 10 минут сняли пленку с заднего и боковых стекол. Если будут какие-то остатки клея, их можно ацетоном убрать.
28.11.2006 в 23:31:01
Сам одно непродолжительное время подрабатывал тонировкой. Значит так, вам перво-наперво нужно лезвие (обоюдоострое от опасной бритвы-были раньше такиеи и сейчас продаются), можно иметь несколько -про запас, тонировщики имеют специальный держатель куда лезвие вставляется, за неимением оного можно придумать какой-то держатель самому из подручных средств.Затем необходим пульверизатор (типа такого каким опрыскивают цветы)у профи они специальные , но в данном случае подойдет обычный и емкость куда он накручивается.Третье-это вода и немного Фейри в ней (старый фокус тонировщиков :-) , а некоторые товарищи считают что туда пиво заливают :-) ).На самом деле еще нужен так называемый чизлер (специальный скребок) с ним бывает удобнее клей снимать, но без него вполне можно обойтись.
Основные принципы работы: лезвие должно составлять со стеклом как можно более острый угол (острый угол -это менее 90,-нужно градусов 30 между поверхностью стекла и бритвы примерно для нормальной работы, во время работы нужно ЧАСТО И ОБИЛЬНО смачивать стекло с клеем от снятой пленки (а его будет много и сниматься он будет тяжело, если конечно у вас пленка Llumar или другая качественная, ну и конечно же ни в коем случае не торопиться и делать все аккуратно в противном случае есть реальный риск поцарапать стекло.Чуть не забыл, нужно в зависимость от кривизны стекла (а оно относительно ровное-не выгнутое только в нашей классике жигулевской и еще кое-где), проводить бритвой по клею в разных напрвлениях, обычно ближе у боковых краев нужно к не снизу вверх а вправо влево к краю стекла соответственно, а вот не с краев а с середины нужно сверху вниз. Лучше всего конечно на конкретном стекле смотреть.
На самом деле если не уверены и не хотите рисковать, то лучше обратитесь к профи. Удачи.
29.11.2006 в 23:12:21
Снять пленку - большого ума не надо... поддел за край я снял цельным куском... гораздо больший гемор - снять остатки клея... Для этого , снимая пленку - нагреваем постепенно пленку строительным феном... большая часть клей остается на пленке. Оставшийся на стекле клей удаляем при помощи ацетона, бензина для зажигалок и пр. хрени. Тонировщики имеют для этого дела специальный растворитель. Что за он - не в курсе. Еще один момент - снятие пленки с заднегостекла. Тут важно не спешить, хорошо прогревать пленку феном, ибо есть риск оборвать нити нагрева... Снимать лучше от боков к центру, а не снизу и сверху...
30.11.2006 в 10:18:46
Клей хорошо отмываеться мистер-мускулом.
30.11.2006 в 15:45:15
"Тонировщики имеют для этого дела специальный растворитель"
Вы опыт тонировки-растонировки имели или так мимо проходили.Мдя, как человек поработавший тонировщиком, могу сказать ничего кроме фейри и воды не используется.Ничего.И пиво тоже не используется и ацетон.
Такие советы -типа растворителем пользоваться, нужно воплощать на своей машине и наблюдать как он стекая вместе с клеем будет разъедать пластмассовые и резиновые части авто или изменять их первоначальную окраску.
30.11.2006 в 15:54:06
Да берите ацетон, смачивайте немного ткань и стирайте! Ничего стекать не будет если осторожно работать, смачивать немного, и тряпку менять чще, оторожности нужно не больше чем с лезвием работать, да и воды не надо.
30.11.2006 в 17:37:30
вообще невижу проблемы....
14.12.2006 в 07:12:10
Спасибо всем за советы и участие.
Опишу весь процесс, может кому будет полезен мой опыт. В начале хочу предупредить – я не профессиональный тонировщик/растонировщик и возможно описываемый мной способ не самый оптимальный, но тем не менее мы удачно сняли тонировку со стекол своими руками…… Приоритетом при снятии старой тонировки для нас было следующее 1 Не угробить стекло(Не поцарапать, не разбить и т.д) 2Не попортить внутреннюю отделку машины агрессивными растворителями. 3 Времени у нас было много и делали все с напарником. Итак сам процесс 1 Нагрел техническим феном равномерно все стекло градусов до70
14.12.2006 в 07:19:01
2Далее аккуратно поддел пленку опасной бритвой и начал равномерно по всей ширине стекла ее снимать в низ, при этом напарник с другой стороны непрерывно подогревал стекло термопистолетом. На этом этапе, как оказалось в нашем случае спешка не нужна, стекло должно быть хорошо прогрето, так как если стягивать пленку быстро то остается очень много остатков клея на стекле а удалять его очень муторно
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу