alzp почему вы выделили слово "доступнее"? Во времена шестёрки машины были именно доступнее, другая тогда была проблема - очередь на автомобиль, это для начала, что-бы вы знали. Вы наверное уже догадались что я не силён в немецком и тем более японском. Поэтому ссылок на законодательство не будет. Есть то что называется общеизвестная инфа. И самое суровое законодательство именно в Японии. Старые автомобили которые Вы видели в Германии сюда не относятся, в ряде европейских стран есть отдельное законодательство относительно автомобилей которых признают раритетными. Если машина раритетная - ей везде "зелёная дорога", вплоть до того что законы обязывают заводы продолжать выпускать к таким автомобилям комплектующие. И про продавца не так - продавец автомобилей заинтересован что-бы машина побыстрее попала в утиль, и список владельцев у нее был покороче. Тогда покупателей новых машин будет намного больше. Точно так же первого владельца автомобиля не интересует то в каком состоянии машина достанется последующим владельцам. По слухам японцы в своих машинах даже не меняют масло. Согласитесь, глупо тратить собственные деньги на заботу о каком-то 3 или 5 владельце? Вот вам нашел ссылку про японцев Пишут что в Японии ЗАПРЕЩЕНО продавать машины гражданам друг для друга, а вы говорите законы... Вы конечно можете назвать это нытьём нищеброда - но это никак не отменит того факта что старая шестёрка качественнее нового дорого одноразового суперавтомобиля.