Макс 1
Макс 1
Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

02.08.2015 в 23:28:44

alzp почему вы выделили слово "доступнее"? Во времена шестёрки машины были именно доступнее, другая тогда была проблема - очередь на автомобиль, это для начала, что-бы вы знали. Вы наверное уже догадались что я не силён в немецком и тем более японском. Поэтому ссылок на законодательство не будет. Есть то что называется общеизвестная инфа. И самое суровое законодательство именно в Японии. Старые автомобили которые Вы видели в Германии сюда не относятся, в ряде европейских стран есть отдельное законодательство относительно автомобилей которых признают раритетными. Если машина раритетная - ей везде "зелёная дорога", вплоть до того что законы обязывают заводы продолжать выпускать к таким автомобилям комплектующие. И про продавца не так - продавец автомобилей заинтересован что-бы машина побыстрее попала в утиль, и список владельцев у нее был покороче. Тогда покупателей новых машин будет намного больше. Точно так же первого владельца автомобиля не интересует то в каком состоянии машина достанется последующим владельцам. По слухам японцы в своих машинах даже не меняют масло. Согласитесь, глупо тратить собственные деньги на заботу о каком-то 3 или 5 владельце? Вот вам нашел ссылку про японцев ссылка Пишут что в Японии ЗАПРЕЩЕНО продавать машины гражданам друг для друга, а вы говорите законы... Вы конечно можете назвать это нытьём нищеброда - но это никак не отменит того факта что старая шестёрка качественнее нового дорого одноразового суперавтомобиля.

0
alzp
alzp
Резидент

Регистрация: 28.01.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 4668

03.08.2015 в 11:38:56

Макс 1 написал : alzp почему вы выделили слово "доступнее"? Во времена шестёрки машины были именно доступнее, другая тогда была проблема - очередь на автомобиль, это для начала, что-бы вы знали. Вы наверное уже догадались что я не силён в немецком и тем более японском. Поэтому ссылок на законодательство не будет. Есть то что называется общеизвестная инфа. И самое суровое законодательство именно в Японии. Старые автомобили которые Вы видели в Германии сюда не относятся, в ряде европейских стран есть отдельное законодательство относительно автомобилей которых признают раритетными. Если машина раритетная - ей везде "зелёная дорога", вплоть до того что законы обязывают заводы продолжать выпускать к таким автомобилям комплектующие. И про продавца не так - продавец автомобилей заинтересован что-бы машина побыстрее попала в утиль, и список владельцев у нее был покороче. Тогда покупателей новых машин будет намного больше. Точно так же первого владельца автомобиля не интересует то в каком состоянии машина достанется последующим владельцам. По слухам японцы в своих машинах даже не меняют масло. Согласитесь, глупо тратить собственные деньги на заботу о каком-то 3 или 5 владельце? Вот вам нашел ссылку про японцев ссылка Пишут что в Японии ЗАПРЕЩЕНО продавать машины гражданам друг для друга, а вы говорите законы... Вы конечно можете назвать это нытьём нищеброда - но это никак не отменит того факта что старая шестёрка качественнее нового дорого одноразового суперавтомобиля.

если вы не знаете то зачем писать глупости ???

если машину нельзя купить то она "не доступна" (это к вопросу об очередях). это и есть ответ. не знаете законов других стран зачем говорить глупости. и не надо этих формулировок типа "общеизвестно" . это байки от бабушек с лавочки.

в РФ до недавних пор продажа авто тоже оформлялась через "договор купли-продажи" в комм магазине, это то же самое. и что ?

вы наслушались каких то сказок древних. причем настолько древних что даже не можете вспомнить где слышали. не надо мифов про другие миры.

фактов качества шестерки вы не привели. или это опять "общеизвестный факт" ? половину новых машин надо было сразу заново самому в гараже собирать чтобы устранить "закрученное кувалдой". даже не смешно.

0
middleman
middleman
Резидент

Регистрация: 19.08.2009

Тюмень

Сообщений: 2121

03.08.2015 в 13:08:07

у меня был ИСовский рубанок. Сгорел на 2 год как раз после окончания гарантии, на смешной работе. После купил DeWalt(новый) - не жалуюсь. Потом купил еще б.у. Макиту на 170 мм - снова не жалуюсь (ножи пришлось точить самому, убил круг на точиле - зато 2 комплекта заточил)

Боша топового можно было тоже купить - за 2 тыщщи пролетал на любимом авите. - Сьездил посмотрел - шнур подструган, обвеса никакого нет в комплекте, сам рубанок - в идеале. Не стал брать даже для коллекции, зачем мне 3-й рубанок? Так штааа плачЪ Ярославны на тему "ах ис-такая кака, а бош такая няша, но дорого" не имеет под собой рациональной базы. Бош можно купить по цене нового интерскола если задастся целью.

0
Fёdor
Fёdor
Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

23.09.2016 в 14:16:51

Вдруг кому будет полезен мой отзыв.

Более 5 лет пользуюсь рубанком DeWalt 26500.

Как-то в командировке в небольшой городе был вынужден покупать рубанок. Ничего лучше Интерскола Р-82/710 не нашел. Почитал отзывы - люди в восторге. Купил. После 1-й же доски решил срочно продавать.

Итак, 1). Передняя (подвижная) платформа качается во всех направлениях - в итоге оструганная поверхность получается очень далекой от плоскости. Поясняю - где-то рубанок ныряет в доску на 4 мм, где-то скользит по поверхности, не задевая. С моим Деволтом есть такая же проблема, однако на порядок (ориентировочно) меньше. 2). Задняя (неподвижная) платформа цепляет за доску. Пытался выставлять высоту ножей вровень с задней платформой. Проблему это не устраняет. Ведем рубанок - он стопорится задней платформой о край доски. У Деволта вообще нет такой проблемы. Менял ножи много раз. 3). Пыль и стружка летят во все стороны, малюсенький хлипкий мешок не помогает. 4). На крупных сучках обороты падают, ножи режут плохо (ножи были новые, из комплекта).

В общем, после трех часов мучений я положил рубанок в коробку и ручным рубанком обстругал доски. Да, трудно. Зато ровно.

Расстроился, написал письма тем, кто восторгался рубанком. Все, кто мне ответил, сказали, что это первый электрорубанок в их жизни. Наверное поэтому люди в восторге.

0
HI2
HI2
Резидент

Регистрация: 26.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 2446

23.09.2016 в 18:12:14

"эх,зря не купил рубанок Фестул... бошевская машинка "а-ля ХольцХер"оказалась только "а-ля"... :)

0
сталкер14
сталкер14
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Махачкала

Сообщений: 159

23.09.2016 в 18:45:47

alzp написал:

Макс 1 написал : alzp, Шестёрка и фокус - это разные автомобили, что можно сравнивать? Вот Запорожец вроде как минивездеход, но с джипами его ведь не сравнивают. О ценах вообще не в тему, - промышленные возможности времён 06 и сейчас, с роботизированным производством совсем другие. Не волнует что внутри? Чего волноваться если машина будет всё равно заменена, пускай волнуется тот очередной владелец который купит её с выработанным ресурсом. В большинстве стран производителей "качественных" и одноразовых автомобилей действуют законы которые фактически запрещают эксплуатацию старого авто путём увеличения налогов, страховки и тому подобное, вплоть до прямого запрета. При этом действуют самые разнообразные кредиты и скидки для тех кто хочет купить новый автомобиль сдавая старый под пресс. Вот владельцев автомобилей в таких странах тоже не волнует что там внутри - всё равно машина пойдёт на утилизацию. Вот только к качеству такое производство никакого отношения не имеет.

продавца интересует покупатель , а не тот кто через 10лет купит. это абсолютно нормально. или должно быть наоборот ? автомобили стали экономичнее безопаснее и доступнее. именно поэтому я и предложил пересчитать стоимость 6ки и фокуса в зарплаты. выбор прост: доступный качественный авто для первого покупателя или дорогой но зато 5му покупателю меньше ремонта.

это где запрещают и как запрещают ? есть примеры ? зачем говорить глупости ? в надежде что никто не знает ? по германии ездят сотни тысяч машин в возрасте за 20лет. кто их запрещает ? у вас есть цифры в доказательство ваших слов про "увеличение налогов и страховок" для них ????? думаю нет ...

какое качество вас не устраивает в новых автомобилях ? у меня был и 124й, 210 и часто катаюсь на 212м . все разговоры про "качественный 124" и "новое барахло" только из зависти и отсутствия средств.

это все разговоры про "раньше трава была зеленее".

alzp, продавца интересует нормально продать машину я лично уже врятли куплю пяиилетнюю иномарку типамсолярис рио итд если только за бесценок нах они нужны после какого то умника который ипал их пока Они на гарантии а потом чтоб я ипался ту сумму которую я вложу я лучше еще соберу и куплю новую или одногодку на худой конец автоваз и продать легко и новая без проблемная пока на гарантии и потом обслуживание копейки в гараже у дяди вани :-)

0
Harvest
Harvest
Местный

Регистрация: 12.04.2013

Новосибирск

Сообщений: 755

24.09.2016 в 10:40:42

сталкер14 написал: на худой конец автоваз и продать легко и новая без проблемная пока на гарантии и потом обслуживание копейки в гараже у дяди вани :-)

У меня сокурсник продал 14-летнего Ниссана и купил с салона "на худой конец" - исплевался весь сразу, вложения постоянные и нешуточные, но заменить не на что, она ему по работе нужна(инструктор в автошколе).

0
x-men
x-men
Эксперт

Регистрация: 30.05.2007

Уфа

Сообщений: 1376

24.09.2016 в 10:58:23

У меня этот Интерскол Р-82/710 есть. Но ничего из перечисленного вами у моего экземпляра нет. Правда да, он у меня первый. ПОльзуюсь очень мало. Не знаю каким он станет после 100500 кубов досок,но пока все нормально. Греется только. Вот здесь писал. Неужели качество у Интерскола так сильно плавает? А вот этого так и непонял:

Fёdor написал: Задняя (неподвижная) платформа цепляет за доску. Пытался выставлять высоту ножей вровень с задней платформой. Проблему это не устраняет. Ведем рубанок - он стопорится задней платформой о край доски.

Каким хреном там зацеп происходит? :)

0
Sergey Che
Sergey Che
Местный

Регистрация: 07.07.2012

Чебоксары

Сообщений: 651

24.09.2016 в 12:23:55

x-men написал: Каким хреном там зацеп происходит? :)

Как каким ? Задняя подошва ВЫШЕ ножевого вала, вот она и упирается в край доски.

0
x-men
x-men
Эксперт

Регистрация: 30.05.2007

Уфа

Сообщений: 1376

24.09.2016 в 17:26:34

Sergey Che написал:

x-men написал: Каким хреном там зацеп происходит? :)

Как каким ? Задняя подошва ВЫШЕ ножевого вала, вот она и упирается в край доски.

Sergey Che, т.е. ножи выставлены неправильно. У пользователя с не первым рубанком. Видимо у первого рубанка с этим все было хорошо сразу и ножи ни разу не менялись. Иначе со вторым не хорошим рубанком такая ситуация не вызвала бы вопросов. Или могут быть варианты?

0
Gloom80
Gloom80
Местный

Регистрация: 05.04.2011

Курск

Сообщений: 513

24.09.2016 в 19:17:03

x-men написал: Или могут быть варианты?

Если только подошва выпирает настолько, что ножи выставить невозможно.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу