x-men
x-men
Эксперт

Регистрация: 30.05.2007

Уфа

Сообщений: 1376

26.09.2016 в 19:47:41

Fёdor написал: Так вот. Деволтом вполне можно получить довольно сносную плоскость после строгания.

Фуганок он и в африке фуганок. Принцип действия тот же, а результат другой. Другое дело, что вас устраивает результат работы вашего DW. В сравнении же с младшим интерсколом рубанок, который стоит в 3 раза дороже просто обязан быть лучше. Иначе зачем ему быть? Я своим Р82-710 тоже доволен. Конечно не говорю, что он самый лучший, но результат работы вполне устраивает. Кстати на ютубе видел ролик изготовления одним мастером то ли стула то ли табурета с вставками из красного дерева. Пользовался Р82-710 со станиной и не жаловался. Результат работы - замечательный. А Интерскол нужно внимательно покупать. Был у меня когда то лобзик, из-за которого я с Немковым ругался. Потом продал его, купил 4350 и стал жить поживать добра наживать... Насчет интерскола тем не менее не комплексую. Нет нет да куплю что-то. :o :D

0
сталкер14
сталкер14
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Махачкала

Сообщений: 159

26.09.2016 в 20:20:51

Harvest написал:

сталкер14 написал: на худой конец автоваз и продать легко и новая без проблемная пока на гарантии и потом обслуживание копейки в гараже у дяди вани :-)

У меня сокурсник продал 14-летнего Ниссана и купил с салона "на худой конец" - исплевался весь сразу, вложения постоянные и нешуточные, но заменить не на что, она ему по работе нужна(инструктор в автошколе).

Harvest, так его ниссан был сто раз надежней чем корейские современные кредитопомойки а насчет значительных трат на 14 мои тапочки долго смеялись :-):-):-) там капремонт движка после 200000 всего 30 тыс как стоимость фары на некоторых иномарках :-)

0
Fёdor
Fёdor
Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

26.09.2016 в 20:47:19

x-men,
Подозреваю, что у рубанков Интерскола проблема со стабильностью параметров: кому-то попадаются хорошие, кому-то - похуже. У отца есть УШМ Интерскол. В ней нет SJS-муфты, она слабая, неудобная, гайку не открутить при заклинивании диска, шумит страшно, дергается при пуске. Но при этом ей можно пилить. С рубанком P82-710 - не так. Возможно, у меня кривые руки. Но Деволтом я могу прекрасно строгать, держа его одной рукой в любой неудобной позе. А Интесколом - сколько я ни старался - не получалось. Где-то хватает 2...3 мм, где-то - доска вообще не тронутая. И еще момент. В комплекте с Р82 идут ремень и другие запчасти. Многие пишут, что нужны еще и подшипники. А мой Деволт отпахал уже много лет, ножей я сменил тучу. Работает отлично.

0
Fёdor
Fёdor
Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

26.09.2016 в 21:00:24

сталкер14 написал: на худой конец автоваз и продать легко и новая без проблемная пока на гарантии и потом обслуживание копейки в гараже у дяди вани :-)

Сталкер, не хочу, ни дай бог, ударяться в дискуссии, лишь хочу поделиться полезной информацией. Сам всю жизнь думал также, как Вы. Ездил на 2109 пять и души в ней не чаял. Любую поломку я могу устранить сам, руки вроде есть. Все запчасти - копеечные, не в пример иномаркам, где, как вы правильно заметили, одна фара может стоить 30 000 рублей. Но! Раз в две недели я ездил на рынок и покупал 3 пакета запчастей: бачок омывателя, движок дворников, релюшки, и т.д. и т.п. Сначала у меня загорелась проводка в лесу на жаре. Сгорел генератор. Не беда! В первой же деревне купил генератор, провода, и 20 рулонов изоленты. Все починил и гордился собой и моей девяткой! Несколько раз менял топливный насос, пока не посоветовали купить переделанный от иномарки. По 2 раза менял глушак и резонатор. Ой... Долго все перечислять. Я поменял в машине практически все, кроме движка. Нравилась мне эта машина... А потом мы решили купить иномарку. Жена категорически настаивала на иномарке. Я был категорически против. "А если что, а мы в лесу? Без сервисного центра ничего сделать с инжектором я не смогу"... Купили Логана. Прошло 5 лет. Ни одной поломки, хотя я стал ездить на ней, как на танке - она не перегревается, у нее не слипаются пружины в задних амортизаторах, она не боится завала снегом или страшного дождя. Примерно 1 раз в год приходится менять лампы в фарах. Больше я капот не открываю. Чтобы я еще раз купил русскую машину - НИКОГДА. И всех теперь отговариваю. Вот и вас тоже :-) Это лишь мое мнение... Что-то в родной девятке все же есть... :-)

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

26.09.2016 в 21:14:50

Fёdor написал: Так вот. Деволтом вполне можно получить довольно сносную плоскость после строгания.

Это чудо :) Никаким рубанком нельзя задать базовую плоскость. Можно получить более-менее ровную поверхность. Или Вы совершенно не понимаете, в чем разница между рубанком и фуганком.

0
Vladsa
Vladsa
Местный

Регистрация: 10.06.2013

Киев

Сообщений: 811

26.09.2016 в 22:52:40

Fёdor, ничего вы упоротым не докажете... забудьте просто..

0
сталкер14
сталкер14
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Махачкала

Сообщений: 159

26.09.2016 в 22:58:32

Fёdor написал:

сталкер14 написал: на худой конец автоваз и продать легко и новая без проблемная пока на гарантии и потом обслуживание копейки в гараже у дяди вани :-)

Сталкер, не хочу, ни дай бог, ударяться в дискуссии, лишь хочу поделиться полезной информацией. Сам всю жизнь думал также, как Вы. Ездил на 2109 пять и души в ней не чаял. Любую поломку я могу устранить сам, руки вроде есть. Все запчасти - копеечные, не в пример иномаркам, где, как вы правильно заметили, одна фара может стоить 30 000 рублей. Но! Раз в две недели я ездил на рынок и покупал 3 пакета запчастей: бачок омывателя, движок дворников, релюшки, и т.д. и т.п. Сначала у меня загорелась проводка в лесу на жаре. Сгорел генератор. Не беда! В первой же деревне купил генератор, провода, и 20 рулонов изоленты. Все починил и гордился собой и моей девяткой! Несколько раз менял топливный насос, пока не посоветовали купить переделанный от иномарки. По 2 раза менял глушак и резонатор. Ой... Долго все перечислять. Я поменял в машине практически все, кроме движка. Нравилась мне эта машина... А потом мы решили купить иномарку. Жена категорически настаивала на иномарке. Я был категорически против. "А если что, а мы в лесу? Без сервисного центра ничего сделать с инжектором я не смогу"... Купили Логана. Прошло 5 лет. Ни одной поломки, хотя я стал ездить на ней, как на танке - она не перегревается, у нее не слипаются пружины в задних амортизаторах, она не боится завала снегом или страшного дождя. Примерно 1 раз в год приходится менять лампы в фарах. Больше я капот не открываю. Чтобы я еще раз купил русскую машину - НИКОГДА. И всех теперь отговариваю. Вот и вас тоже :-) Это лишь мое мнение... Что-то в родной девятке все же есть... :-)

Fёdor, так и у меня была девятка :-) первая тачка старая была как у вас не сыпалась но один раз засорилсяклапан бензобака и его засосало внутрь себя насосом :-):-):-) б/у бак и на ходу. Следущая тачка калина блин какой кайф тише более мягкая и более свежая а ночью уже раздельные фары. Короче во дворе две машины после недели езды на калине рано утром выгнал девятку на рынок в туман и обалдевал какой тяжелый руль как несветят фары в туман как я на ней вообще ездил :-):-):-). Щас приора с кондером уже три года на ней, брал ей было полтора года бывший хозяин ниче не менял поставил сигнализацию и газ. За полтора года ниче не сломалось, у меня за три года две катушки по 900 руб упор задней двери 100 руб и мотор отопителя за 1000 руб. И сейчас термостат за 500 руб уже 70000 надо поменять грм. И все даже лампочки не горят. У соседа ситроен с5 че то глюкнуло с электроникой попал на 25000 за эвакуатор в другой регион у нас нет офиц дилера и замену какого то блока 12000 несчитая скольким в городе мастерам он ее показывал. Мораль такова надо брать новую иномарку на гарантии или свежий ваз качество намного выросло и современный ваз не надо сравнивать с дедушкиной семеркой которая чуть моложе тебя. Щас хочу машину поменять и незнаю на что :-) логан не по понятиям :-) в городе не поймут:-) поло новый подорожал и корейцы тоже. пятилетки не хочу брать весь ремонт мне достанется:-) хотел весту все нравится но узнал цены на фару 12000 и капот 35000 чето решил еще на своей год поездию:-):-):-)

0
сталкер14
сталкер14
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Махачкала

Сообщений: 159

26.09.2016 в 23:10:40

сталкер14, еще почему наши так часто ломались одно дело что криворукий еблан собрал так еще сами прокладки между рулем и сидением добивали их масло менять да нах надо, граната уже стучит на поворотах да куйня на год хватит колодки менялись когда метал на диске стирался:-) сколько таких ебланов знал два года на одном масле спросишь че не поменяешь да нах надо я ее скоро продам и два года продает элекроника на соплях задний богрев не работет :-) потом такие как ты купят и начинает у них все сыпатся одно делаешь другое ломается. А с ино такое не прокатит не заехал на ТО снимут гарантии и ипись сам.

0
ADM05
ADM05
Резидент

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12356

27.09.2016 в 05:38:36

x-men написал: Интерскол нужно внимательно покупать.

Любой инструмент при покупке надо внимательно осматривать-ощупывать. И не важно ИС это или Макита, или БОШ.

0

ИМХО (IMHO)

Олень Делон
Олень Делон
Резидент

Регистрация: 30.03.2009

Калининград

Сообщений: 3569

27.09.2016 в 09:01:43

ADM05 написал: Любой инструмент при покупке надо внимательно осматривать-ощупывать.

Совет правильный, но категорически не подходит при заказах в интернет-магазинах, когда в своём городе нет нужного инструмента и вынужден заказывать "на стороне". :)

0

Оптимисты погибают первыми.

ADM05
ADM05
Резидент

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12356

27.09.2016 в 09:35:32

Олень Делон написал: Совет правильный, но категорически не подходит при заказах в интернет-магазинах, когда в своём городе нет нужного инструмента и вынужден заказывать "на стороне". :)

Перед покупкой в инет-магазине уточните, как можно будет вернуть товар, если в нём что-то будет вас не устраивать. Некоторые инет-магазины имеют пункты выдачи товара в других городах (франшиза). В этих пунктах можно сначала посмотреть товар, а уже потом оплачивать.

0

ИМХО (IMHO)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу