15.06.2015 в 21:36:58
Собственно вопрос какой - был мотор Хонда 390, оригинал, сгорела катушка - поставил китайскую, вроде заработала, но - при запуске такой обратный удар что сломал стартер ручной! Разобрал проверил метки - все нормально, декомпрессор вроде работает, зазоры в норме, проверил. Маховик на сорвал шпонку все нормально. Но тут вот еще какая проблема - заводится он нормально более менее если прикрутить его к основанию покрепче :) но вот обороты набират не неважно, глохнет... Может катушка не подходит китайская на него? Или карбюратор барахлит - хотя бензин там есть, промою на всякий случае его ...
15.06.2015 в 21:39:25
Animal, Все говорит о раннем зажигании, смотрите катушку
15.06.2015 в 21:43:17
Да а чего там смотреть - оно не регулируется - я тоже подумал раннее, даже маховик без шпонки сдвинул градусов на 15-20 - ничего не изменилось. Катушка внешне похожа очень. На маховиках я точно знаю на китайских и японских оригинальных паз под шпонку отличается градусов на 20-30 где то, может даже больше, я как то перепиливал паз - а что у катушки может отличаться???
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу