Bun1 написал :
Снижение производительности с увеличением уличной температуры в большинстве случаев свидетельствует о загрязнении теплообменника конденсатора ...
Million написал :
Заправил по манометру, показывал мне датчик давления. Было 3 с чем-то, стало 6 с чем-то.
Бориска66, если ты действительно мастер, то должен понять, что в данном случае нет съема холода соответственно забита белка и фильтры и давление на всасе это подтверждает "3 бара". А так то нужно делать полную чистку и мойку сплита.
Бориска66 написал :
Проводить заправку "по давлению" моветон и полнейшая глупость совмещенная с полным отсутствием каких-либо знаний в холодильной технике ...
А вот здесь ты полностью не прав, если нужно дозаправить сплит на 22 или 407 фреоне, то как ты это будешь делать, полностью стравишь фреон и по весам будешь заново заправлять? Согласен, когда 410 газ в системе, так то да там только полная перезаправка с предварительным вакуумированием.
Uzver написал :
мне надоели дятлы заправляющие на глазок по манометрам и выдающие в лучшем случае расходник...
А как тебе надо с ведра и через весы? То что вас москалей ваши же разводят то так вам и надо. У вас там практически одни разводилы нормальных мастеров не дозаветесь, так как нормальный мастер берет нормальные деньги и клиентов у них валом. А ты ишешь по дешевле вот и результат. Все заправляют через манометрический коллектор, для того он и нужен!!!
Million,
Мастер некомпетентен.
Фреон просто так не уходит.Если он установил,что он уходит,нужно было найти причину утечки(течеискателем,или провести опрессовку азотом),устранить утечку,и только потом заправить.Современные кондеры(на 410 фреоне) устроены так,что при наличии утечки,если им продолжать пользоваться после того как весь фреон вышел,действительно ломаются,однако по телефону этот диагноз не ставится.
Alexholod написал :
А вот здесь ты полностью не прав, если нужно дозаправить сплит на 22 или 407 фреоне, то как ты это будешь делать, полностью стравишь фреон и по весам будешь заново заправлять?
Как раз 407ой фреон и надо полностью стравливать и перезаправлять при утечке - т.к. он состоит из трех компонентов. С 410ым все тоже самое, но он состоит из смеси 2ух фреонов.
Действительно ли похоже на неисправность компрессора, или есть другие причины неполадки, а мастер просто некомпетентен?
Ну вообще для этого и делалась диагностика за 1256руб. :) И если там действительно были проблемы с компрессором - он должен был ее выявить еще на стадии диагностики.
И кстати дело может быть и совсем не в "слабом" компрессоре, а например: 4х ходовой клапан может стоять в промежуточном положении.
Давать ссылку на продавца и считать это правилом-по меньшей мере странно.
Вообще то всегда руководствуются требованиями производителя оборудования и правилами эксплуатации.
А в них черным по белому прописано требование на полную замену.
WLM написал :
Давать ссылку на продавца и считать это правилом-по меньшей мере странно.
Вообще то всегда руководствуются требованиями производителя оборудования и правилами эксплуатации.
А в них черным по белому прописано требование на полную замену.
Ну так фреон денег стоит, а при таком раскладе можно его сэкономить - а с заказчика взять как за полную перезаправку... А потом как раз появляются вот такие темы как эта :)
Alexholod, давление на всасе говорит только о том, что та есть давление, не более того ...
Что касаемо заправки и до заправки, ее можно производить со всеми типами хладагентов: R22, R407C, R410a, если иметь голову и необходимые знания, т.е. знать матчасть, но никогда это не делается "по давлению" ...