14.07.2015 в 14:57:29
Можно ли при закрытых портах и отсоединённой магистрали подать питание на компрессор для проверки его работоспособности?
14.07.2015 в 15:52:53
кратковременно - да....я бы еще заглушку поставил на газовый порт, открыл кран и манометр на него повесил....дабы исключить случай, когда компрессор работает, а не качает))))
14.07.2015 в 16:10:14
Там же давление по идее после клапана. Это смахивает на то, как холодильник выключили кратковременно, включили насильно компрессор, а давление уже нагнал и запустится не может, только гудит...
14.07.2015 в 16:28:14
О каком клапане речь?....если о том, что на порту кондиционера, то да, давление после клапана -для этого я написал про заглушку, чтоб можно было открыть порт (кран) не выпустив фреон
14.07.2015 в 20:16:40
можно прозвонить его
Истина, как и свет, ослепляет.
14.07.2015 в 21:16:41
прозвонить и замерить индуктивность обмоток можно, но если клин или повреждение механической части компрессора без нарушения целостности обмоток?...Но в любом случае Kasta прав, стоит и "толкнуть" и проверить сопротивление и индуктивность, только в комплексе можно судить о состоянии компрессора....
15.07.2015 в 16:09:39
Я купил его снятым. Сказали, что исправный. Вентилятор и клапан наружника проверил. Компрессор запускать на всякий случай не стал. Пригоревшей изоляции и трубок около него нет. Прозвонка показала что-то около 4 Ом. Приоткрыл жидкостный порт - начал плевать маслом. Давление не мерял (нечем).
Внутренний блок ща весь "рассыпал", мою. HEC девятка. Думаю - а не промыть ли чем-то испаритель внутри - говорят лежал год, а замотан был скотчем и лежал на улице под навесом.Наверняка насосался...
Мож внутри испаритель тоже промыть?
15.07.2015 в 19:37:12
15.07.2015 в 21:27:32
Процедура промывки холодильного контура очень непростая и для сплита, мне кажется, нецелесообразна. В этом случае я бы просто реверсивный антикислотник потом на всасывающую линию поставил и всё... Промывать фреоном R141 или прочими я бы не советовал, только тем фреоном какой используется в системе
15.07.2015 в 21:27:51
тут согласен полностью
16.07.2015 в 08:43:37
Масло я посмотрел в первую очередь - прозрачное, без включений и запаха.
Если промывать не фреоном, а например бензином (растворит масло), а потом ацетоном(хорошим, не оставляющим осадка/налёта)? Или это вообще колхоз? Промыть надо только внутреннй блок (испаритель), там вроде еничего особенного, только трубы.
Реверсивный антикислотник ставится на трассу или впаивается в блок?
ЗЫ Посмотрел ща насчет фильтра... Стоит 2-3 тыс, весит около кило, да еще и впаивать надо. Чето это все для б/у сплита наворочено.
16.07.2015 в 08:55:37
Для чего в бытовуху антикислотник ???
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
16.07.2015 в 21:35:25
Фреон то какой ? Если 22-ой и масло в норме , то с промывкой нефиг заморачиваться (овчинка выделки не стоит ) .Вот если открытые концы изнутри продуть , как ?- кумекай по месту..П.С. промывка производится с частичной разборкой контура, иначе равносильно танцам с бубном ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу