Продолжение эпической битвы за права потребителя. На все просьбы заменить конструкцию, установленную с большим количеством брака, ответ менеджеров был "нет" и всё. Приезжаю к одному из директоров на прием. Получаю обещание, что все будет сделано до середины сентября. Претензию не заверяю официально, кладу на стол ему. Эх наивность и честность моя. Ну вы все поняли, как все замени в срок...
Т.к. никто не приехал даже демонтировать в последний обещанный день установки (прикольно, да), приезжаю повторно в офис. Заверяю официально претензию, не даю офис-менеджеру чиркать ручкой на обратной стороне претензию (вы представляете отношение компании к официальным документам!!!). В общем, сижу и жду приема у того директора. Но, на моих глазах он закрывает дверь с обратной стороны своего кабинета, звонит при мне офис-менеджеру и просит в трубку сказать, что его уже нет. Вы это можете представить, на глазах клиента это происходит!!! Иду к со-учредителю в соседний кабинет. Тот валит на меня: его сотрудники говорят другое (дословно "я верю своим сотрудникам"), все мои фразы не доходят до него (дословно "я не хочу это слушать от вас"), не даю им работать (по сути делаем работу как хотим, а не по СНИПАМ, ГОСТАМ и т.д.). Когда пригрозил судом, то начал извиняться уже и срок всей переделки до 25.09. поставил.
И вот вчера привезли продукцию новую, но... не всю. 10 минут объяснял грузчикам (от одного разило алкоголем), что не всю продукцию. Доказал лишь потребовав лист накладной, где тыкнул пальцем в 4 позицию заказа, которой не было. Штапики тоже отдал на переделку, т.к. они были к явным браком. Грузчик не стал даже выбирать какие плохие, какие нет. Забрал все. Но эпилогом стал занос ржавых металлических уголков!!! Грузчик при заносе в квартиру сразу сказал "предупреждаю, уголки с ржавчиной" и улыбнулся. Смотрю 3500 руб за 5 метров 63635, а продают в городе у нас без ржавчины и абсолютно новые всего за 1000 руб максимум. Ну, естественно, я отказываюсь их принимать. Звонок на склад заканчивается обещанием обработать их антиржавчиной и будут как новые. Эх моя доверчивость вновь.
На следующий день обработка мастером компании не принесла то, что было обещано. Ржавчина вся не сошла, хотя пропитка была, что надо на несколько раз. Ответ последовал в стиле - ржавчина хорошо въелась, как новые они не будут. И категорический отказ в замене, аргументируя тем, что оказывается и не обещали они по телефону вчера ничего.
Звоню в офис, интересуюсь, где ответ на претензию (10 дней прошли). А они даже не смотрели ее, судя по ответу. Даже не знает офис-менеджер, кто отвечать будет, т.е. еще никого не запланировали.
Всё, хватит терпеть этот бред уже. Поеду сейчас в офис и 2 претензию напишу. Уже объявил, что подаю в суд и роспотребнадзор.