Аватар пользователя
алекс34

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Саратов

Сообщений: 14

30.08.2015 в 12:35:47

bignick, занимательное повествование)только в той истории с драйва,со слов владельца конечно,все выглядит довольно буднично и прозаично. притом хочу еще раз пояснить Я НЕ ИСПЫТЫВАЮ НЕПРИЯЗНИ ИЛИ КАКОЙ ЛИБО ВРАЖДЫ С НАШЕМУ ЛЮБИМОМУ ИНСТРУМЕНТУ ДЖОНСВЕЙ!!)) Я НАДЕЮСЬ ЭТУ ПРОСТУЮ МЫСЛЬ МОЖНО УСЛЫШАТЬ? но как и в любом деле существуют разные моменты и ситуации,я полагаю что форум и предназначен для этого,слушать и обмениваться мнениями и опытом.надеюсь что это также понятно.а то что консультанта уже несколько дней нет на форуме,то что статья с драйва с подробным фотоотчетом,то что зуб выкрошился из ручных тисков (это заметка,а не упрек),то что с разрезными у меня была непонятка----это все объективно озвученные факты,в отличие от аллегорий в художественной форме)) как то так

0
Аватар пользователя
bignick

Местный

Регистрация: 21.02.2013

Москва

Сообщений: 96

30.08.2015 в 14:17:49

алекс34, Извините, я почитав историю на драйве просто не удержался))))))))

Если без сарказма, то по сути описанного можно сказать следующее:

Инструмент следует хранить в чистоте и при этом желательно в сухом месте. Если на инструмент попала вода, не важно снег это, дождь, технические жидкости, или конденсат появившийся от перепада температур, когда инструмент занесли с холода в теплое помещение, надо незамедлительно протереть инструмент сухой ветошью. Это нетрудно и много времени не занимает. Если вы в поле и нет возможности натирать инструмент насухо, просто забрызгайте его вэдешкой или чем то аналогичным. Вернетесь домой, сразу протрите.

Если на инструменте появились очаги коррозии, следует протереть инструмент маслом. Там где хром "проеден" всё равно останутся черные точки. Процесс коррозии можно замедлить, но нельзя остановить. Опытные владельцы автомобилей это знают. Если инструмент снова попадет во влажную среду, ржавчина снова полезет в первую очередь из этих черных точек. Со временем очаги коррозии будут увеличиваться и "поднимать" хром, как показано на фото автора.

Вода, лед и ржавчина расширяясь в зазорах между битами-вставками и торцевыми головками, в которые биты запрессованы, разорвали металл последних. Эффект бутылки пива, забытой в морозильнике.

Преобразователи ржавчины как правило содержит в качестве основного компонента ортофосфорную кислоту. Это крайне химически активное вещество. Оно не только "подняло" весь хром, проникнув через участки, где он был поврежден, но и разъело металл так, что шарики, запрессованные в удлинители и переходники вывалились из посадочных отверстий.

Люди годами работают этим инструментам в автосервисах, где нагрузки и условия эксплуатации гораздо жестче. В данном случае, человек небрежным обращением сам довел свой инструмент до такого состояния. На месте джоника мог быть любой другой бренд. Покажите мне инструмент, который не ржавеет.

В целом описанная история очень поучительна. Очень благодарен Вам за ссылку. Я бы назвал это мастер-классом по ушатыванию инструмента. Можно провести аналогию с здоровьем и жизнью человека. Сначала запустил здоровье небрежным обращением, потом занялся самолечением, в итоге летальный исход. Виноваты все кроме покойного. Всё изложенное выше является моим субъективным мнением. Не претендую, на роль специалиста, возможно топикстартер прокомментирует эту историю иным образом.

Что касается Ваших поисков консультанта, извините еще раз, опять не удержался)))))))))) Уж больно по-булгаковски оно у Вас получилось.

Будем надеяться, что консультант не сбежал насовсем в окружении подленькой свиты. Может вернется еще к нам и ответит на все злободневные вопросы. Ну если он не трусишка конечно)))))))))

0
Аватар пользователя
алекс34

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Саратов

Сообщений: 14

30.08.2015 в 14:44:57

bignick, очень логично и конструктивно.согласен

0
Аватар пользователя
bignick

Местный

Регистрация: 21.02.2013

Москва

Сообщений: 96

30.08.2015 в 14:49:46

алекс34, Если до конца честно, то я из подленькой свиты того самого консультанта. Запевала регент так сказать. Андрей просто был занят очень последние дни. Думаю, завтра на все вопросы ответит.

0
Аватар пользователя
JONNESWAY

Местный

Регистрация: 12.08.2015

Москва

Сообщений: 38

31.08.2015 в 09:21:06

Уважаемый алекс34! Спасибо за Ваш вопрос. Сразу скажу, что не всегда получается оперативно ответить по причине того, что моя активность на данном многоуважаемом форуме НЕ является основным видом деятельности.

Теперь относительно Вашего вопроса/замечания или, как говорят в известных органах, СИГНАЛА. Для того, чтобы разобраться в ситуации и понять, что к чему, на днях приобрел новую «жигулевскую» тормозную трубку в соседнем магазине запчастей и произвел соответствующие измерения. Результат виден на фото, приведенных ниже. http://www.mastercity.ru/uploads/thumbnails/55/e3/f0/mastercity_98ccd34a7850a71e3687690ffcc36c07.jpeg

http://www.mastercity.ru/uploads/thumbnails/55/e3/f0/mastercity_18d9a1e57d58c0a842b98f9edf05f1d2.jpeg

http://www.mastercity.ru/uploads/thumbnails/55/e3/f0/mastercity_b3b038985892d4d7051cf68322c946aa.jpeg

http://www.mastercity.ru/uploads/thumbnails/55/e3/f0/mastercity_a1dbadc7174be008de8eac5d6964033d.jpeg

Фото, конечно, не в полной мере передает то, насколько плотно ключ садится на штуцер, но поверьте, зазор минимальный.

Более того у нас есть живые примеры использования разрезных ключей JONNESWAY при работе с штуцерами тормозной системы отечественных автомобилей. С подробными отчетами Вы можете ознакомиться перейдя по приведенным ниже ссылкам. http://zarulemvaz.ru/zamena-glavnogo-tormoznogo-cilindra-na-vaz-2106-2107/ http://zarulemvaz.ru/zamena-zadnego-tormoznogo-cilindra-na-vaz-2101-2107/ http://zarulemvaz.ru/zamena-zadnego-tormoznogo-cilindra-na-vaz-2110/ http://zarulemvaz.ru/snyatie-i-ustanovka-supporta-na-vaz-2114-2115/ http://zarulemvaz.ru/zamena-tormoznogo-cilindra-zadnego-kolesa-na-vaz-2114-2115/

http://www.mastercity.ru/uploads/thumbnails/55/e3/f2/mastercity_769d16e68336e86c310e0bba30d6b95e.jpeg

http://www.mastercity.ru/uploads/thumbnails/55/e3/f2/mastercity_9c5d7b1ca5bb7c56a81a6418c5d87a6f.jpeg

Обратите внимание на тот факт, что штуцера, мягко говоря, далеко не новые. Разрезные ключи JONNESWAY представлены на российском рынке более десяти лет. Ежегодно мы продаем тысячи таких ключей и ранее нам не приходилось сталкиваться с жалобами потребителей на их качество, либо проблемы, возникающие при использовании. Предполагаю, что в Вашем случае корень проблемы кроется в сильно проржавевших, либо нестандартных штуцерах, размер которых далек от номинального. Тем не менее не исключаю, что виной может быть проблема с инструментом. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, потребуется дополнительная информация. Если у вас есть возможность, пожалуйста, проведите измерения, аналогичные тем, которые я сделал и выложите фото в эту ветку. После этого можно будет определить кто виноват, ключ или штуцер. Также прошу предоставить фото ручной струбцины, у которой выкрошился зуб и подробное описание того, как именно это произошло. Мы очень внимательно относимся ко всем негативным отзывам, поскольку анализ и проработка претензий способствуют повышению качества инструмента JONNESWAY и позволяют избегать ошибок в будущем. Будем очень признательны Вам за любую предоставленную информацию.

С уважением Jonnesway

0
Аватар пользователя
JONNESWAY

Местный

Регистрация: 12.08.2015

Москва

Сообщений: 38

02.09.2015 в 12:45:14

Относительно статьи с известного ресурса (см. пост №28 данной ветки) хотелось бы отметить следующее: все партии инструмента JONNESWAY проходят выборочный контроль по нескольким параметрам, в том числе и на коррозийную устойчивость гальванического покрытия. Для этого лаборатория компании JONNESWAY оснащена специальной установкой.

http://www.mastercity.ru/uploads/thumbnails/55/e6/c2/mastercity_86ab6e60b9780348c5ba4f2d5d16574e.jpeg http://www.mastercity.ru/uploads/thumbnails/55/e6/c2/mastercity_e8bd40b1c98e01e947a8fc0530cc457c.jpeg

Устройство представляет собой соляную камеру, внутри которой созданы все условия, при которых незащищенная сталь корродирует за считанные часы. Высокая температура, 100% влажность, повышенное содержание кислорода и соляной туман за несколько дней способны превратить стальную деталь в горку бурого порошка, при условии, что она не имела хромоникелевого покрытия. Произвольно выбранный из партии инструмент JONNESWAY помещается внутрь этой установки на 48 часов и в случае появления малейших следов коррозии - вся партия отбраковывается.

0
Аватар пользователя
JONNESWAY

Местный

Регистрация: 12.08.2015

Москва

Сообщений: 38

03.09.2015 в 15:19:55

Уважаемые посетители форума! Мы продолжаем цикл познавательных статей о работе с пневматикой. Следующая статья посвящена оснастке для пневматического инструмента. "Уроки механика. Оснастка для пневматики."

С уважением JONNESWAY

0
Аватар пользователя
JONNESWAY

Местный

Регистрация: 12.08.2015

Москва

Сообщений: 38

07.09.2015 в 16:14:18

Уважаемые посетители форума! ТМ JONNESWAY проводит на форуме "Город Мастеров" конкурс. Условия конкурса и анонс призов вы можете посмотреть здесь.

0
Аватар пользователя
MasterAuto

Местный

Регистрация: 12.11.2013

Старый Оскол

Сообщений: 9

09.09.2015 в 19:15:24

Итак, по существу. Разобрано по болтикам и гаечкам уже порядка 20 автомобилей. Возраст у них был разный: от 5 до 40 лет, то есть соединения были разной сложности, как вы понимаете. Кручу двумя наборами, Ombra 131 и Jonnesway 101 предмет. Из ключей, головок, удлинителей, воротков и трещоток не сломано ни одной детали! Что касаемо конкретно Джоника, то все 101 предмет в идеальном состоянии: хранение в багажнике авто (машина всегда на улице), мою раз в год, следов коррозии нет, чтобы покрытие облезло???!!! - Боже упаси, я бы даже сказал, что на ключах нет даже намека на ржавчину. Головки использовал нередко в качестве проставок для выпрессовки подшипников, на воротки одевал мощные удлинители в виде трубы, трещотки выдерживали запредельные усилия.... ломалось все, болты, гайки, детали авто, но Jonnesway остается целым и невредимым.

Ombra тоже радует качеством за привлекательную цену, из ее набора сломалось пару бит и плоская отвертка (была использована не по назначению). Шарнирка слабее Джоника, а по ключам и головкам никаких претензий нет, все на высшем!!!

0
Аватар пользователя
MasterAuto

Местный

Регистрация: 12.11.2013

Старый Оскол

Сообщений: 9

10.09.2015 в 21:30:32

Кстати, решил сегодня сделать фотки своего набора, которому вот уже как три года. Напомню, занимаюсь разборкой авто. Итак, после нелегкой эксплуатации набор выглядит как-то так. Те ключи и головки, которые наиболее часто используются имеют лишь более "грязный" внешний вид, а те, которые почти не доставались, к примеру, 23 мм, выглядят как новые, разве что в пыли. Как видите, никакой ржавчины и повреждений "хрома"...хотя, условия хранения не всегда соблюдаются....

0
Аватар пользователя
JONNESWAY

Местный

Регистрация: 12.08.2015

Москва

Сообщений: 38

14.09.2015 в 12:04:08

Уважаемые посетители форума! Наша компания продолжает расширение ассортимента специального инструмента. Мы хотим представить вашему вниманию специальный инструмент для ремонта грузовых автомобилей VOLVO, DAF и SCANIA.

  • (49641) AN050020 Радиусная торцевая головка для пальца рессоры грузовых автомобилей VOLVO;
  • (49642) AN050021 Приспособление для демонтажа гайки и регулировки амортизатора кабины (HGV) грузовых автомобилей VOLVO;
  • (49582) AL010116 Приспособление для поворота коленчатого вала грузовых автомобилей DAF;
  • (49580) AL010113 Приспособление для поворота коленчатого вала грузовых автомобилей SCANIA;
  • (49625) AN010234 Головка торцевая радиусная 3/4"DR, 58 мм., для шлицевой круглой гайки.
0
Аватар пользователя
JONNESWAY

Местный

Регистрация: 12.08.2015

Москва

Сообщений: 38

01.10.2015 в 14:06:37

Уважаемые посетители форума! Хорошая новость для наших партнеров. Динамометрические ключи JONNESWAY серии "Т" занесены "Единый государственный реестр средств измерений".

0
Аватар пользователя
JONNESWAY

Местный

Регистрация: 12.08.2015

Москва

Сообщений: 38

05.10.2015 в 11:48:35

Уважаемые посетители форума. Вышла новая статья, о выборе правильного гайковерта.

http://www.mastercity.ru/blogs/post/9512/

Тема пневматики практически исчерпана. Цикл статей по выбору и особенностям применения пневматического инструмента закончен. Огромная просьба к уважаемым форумчанам: напишите, пожалуйста, свои пожелания, статьи на какие темы были бы актуальны для вас в будущем.

0
Аватар пользователя
JONNESWAY

Местный

Регистрация: 12.08.2015

Москва

Сообщений: 38

05.10.2015 в 12:36:02

Уважаемые посетители форума! НОВИНКА!!! Ассортимент раздела "Элементы пневмоподготовки" пополнился новыми позициями.

0
Аватар пользователя
Фуга

Местный

Регистрация: 20.09.2013

Харьков

Сообщений: 48

21.10.2015 в 23:20:21

Доброго времени суток. Очень понравился ваш инструмент. Жду не дождусь своего приза. Подскажите пожалуйста по рассылке призов по итогам конкурса "умелому мастеру-хороший инструмент" Заранее спасибо.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу