gushin
gushin
Новичок

Регистрация: 08.04.2010

Москва

Сообщений: 98

29.08.2015 в 11:49:52

Атлант 45У124-002, №1904445768 Результат перевозки без транспортировочных болтов:

Другой бак я так и не нашел ни на разборках, ни в фирмах: http://www.elremont.ru/forum/viewtopic.php?t=29282&highlight=

Решил попробовать восстановить этот, как описано здесь: http://www.elremont.ru/forum/viewtopic.php?t=2099

Примерная технология понятна (на видео нарушение технологии): https://www.youtube.com/watch?v=blG6UIWcJxk

Полиэфирная смода есть в продаже и стоит копейки: http://www.autoopt.ru/catalog/161707-komplekt_dlja_remonta_novol_plus_710_0_25kg/

Но этот материал сильно критикуют за плохую адгезию, ломкость и фильтрацию воды: http://www.drive2.ru/c/968197/

Думаю, что куски стеклоткани надо накладывать на классическую эпоксидную смолу с двух сторон бака.

Есть ли надежда, что такой способ выдержит даже сильную вибрацию вместе с верхним чугунным грузом на 9,5 кг?

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124392

29.08.2015 в 11:56:46

Пальник + металлическая сетка 2х2 мм

0
vlad178
vlad178
Местный

Регистрация: 30.08.2013

Москва

Сообщений: 792

30.08.2015 в 11:57:30

BV написал : Пальник + металлическая сетка 2х2 мм

хорошая шутка :a там динамическая нагрузка в районе тонны

я бы предложил особо не мудрить - вклеить на цианакрилат и присверлить сверку саморезами через четыре пластины типа http://www.220-volt.ru/catalog-235654/ , а кирпич присверлить дополнительно уголками из той же серии на уцелевшую часть бака.

0
gushin
gushin
Новичок

Регистрация: 08.04.2010

Москва

Сообщений: 98

31.08.2015 в 09:07:24

Сначала все зашкурил, снял "фаски" на кромках, зафиксировал на цианкрилат. Толщина щели от разрушенного куска - около сантиметра в самом широком месте.

Вчера положил два слоя "маты" изнутри, сегодня смола закаменела. Осталось самое сложное - наружная сторона с ребрами жесткости, буду выкладывать маленькими кусками.

0
andrus30
andrus30
Резидент

Регистрация: 02.01.2011

Новомосковск

Сообщений: 1978

31.08.2015 в 09:31:51

gushin, у Вас есть опыт применения эпоксидки (если я правильно понял Вы её применили) с последующей эксплуатацией в воде? В воде эпоксидка даже и без физических нагрузок довольно-таки быстро "отходит". Думаю, что и цианакрилат не поможет...

BV написал : Пальник + металлическая сетка 2х2 мм

Человек не пошутил. Это более-менее единственное доступное средство в Вашем случае. А вообще, такое ремонтируется в лучшем случае термопаяльником горячего воздуха с присадкой (полимерный пруток из такого же материала, что и сварваемое). Я такую сварку (в процессе сварки и последующей эксплуатации сваренного) ещё в конце СССР на заводе видел. . Хотя я Вам посоветовал бы не терять зря времени... В лучшем случае приобретете опыт, что такое только нужно либо менять на новое, либо выкидывать. И это не шутка или издевка, это реальное...

0
gushin
gushin
Новичок

Регистрация: 08.04.2010

Москва

Сообщений: 98

04.09.2015 в 10:07:13

Друзья, подскажите, необходимо ли менять ли новый китайский подшипник 6205 2RS (пластиковые шторки) стоимостью 70 руб. на более дорогой 6205 ZZ (металлические шторки) за рублей 400-500?

Суть: Решил провести эксперимент с установкой дешевых китайских подшипников в бак стиральной машины. Мастера всегда ставят максимально дорогие из серии ZZ - с металлическими шторками, а я решил попробовать самые дешевые из магазина автозапчастей. Логика проста - любой подшипник в стиралке будет служить только до того момента, когда сальник начнет пропускать воду. Когда в подшипник пойдет вода - они выйдут из строя одновременно, что дешевый, что дорогой. Купил вот такой китайский подшипник за 70 руб. в розницу: http://www.autoopt.ru/catalog/016835-podshipnik_kpp_zil_130_pervichnogo_vala/

Только что запрессовал во втулку бака. Его хорошо обжало по внешнему диаметру, и теперь он стал вращаться с трудом, и заметны рывки, словно на дорожке качения шариков есть песчинки. До установки все было в порядке. До этого подшипники в стиральных машинах менял раз 7, и проблем не было. Эксплуатировать машину с таким подшипником нельзя. Теперь думаю, что его надо выбивать и выбрасывать. Остается разориться на дорогой "фирменный". Неужели Китай настолько плох?

0
gushin
gushin
Новичок

Регистрация: 08.04.2010

Москва

Сообщений: 98

07.09.2015 в 09:22:33

С внешней стороны бака положил по одному слою стеклоткани, но даже этого хватило, чтобы выступ чугунного груза уперся в самое больное место склейки, там где сантиметровая щель. Пришлось электроточилом убирать этот выступ. Подложил под него прокладку из войлока, теперь груз лежит более-менее равномерно, как и было задумано. А это, как понимаю, диагностический разъем? Подключил машину, прогнал один цикл стирки, пока все работает, разве что реле громко перещелкивает при включении реверса. Посмотрим, сколько протянет ремонт с помощью эпоксидки и стеклоткани. Всем спасибо!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу