greenz
greenz
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Екатеринбург

Сообщений: 268

07.12.2006 в 10:39:38

zabyl написал : У Екатеринбурга с Российским представительством Метабо наверное особые отношения. Мне подошву для шлифмашинки везли 2 месяца Я за это время успел оставить слезное соообщение на сервере метабо.ру, они там их вообще не читают.

У вас сервисный центр? Или вы потребитель которому сервисный центр вез 2 месяца?
Так то подошва расходный материал и заказывается через дилеров. В случае с Крессом речь идет о известной и повторяющейся неисправности. Для таких вещей в нормальном сервисном центре запчасти в наличиию

0
andrekio
andrekio
Местный

Регистрация: 19.05.2006

Москва

Сообщений: 429

07.12.2006 в 10:41:43

Надо было звонить!!!метабу уважаю и советую,в москве с гарантией вопрос решили(чего та поменяли)за 2 часа,пока за чеком ездил!

0
zabyl
zabyl
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 144

07.12.2006 в 11:50:52

greenz написал : Или вы потребитель которому сервисный центр вез 2 месяца?

Конечно, я тот самый недовольный, привередливый и нетерпеливый потребитель, которому сервисный центр вез эту штуку 2!!! месяца. (пожалуйста, не обращайте внимания на сарказм - это шутка :))

0
greenz
greenz
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Екатеринбург

Сообщений: 268

07.12.2006 в 12:07:04

Тогда это косяк СЦ а не Метабо.

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

07.12.2006 в 17:51:16

kaban написал : Да нет, не чревато.

Чревато.

kaban написал : Исключительно клиентам.

С/Ц? :)

0

in my humble opinion

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу