Аватар пользователя
0cid

Местный

Регистрация: 09.06.2014

Вильнюс

Сообщений: 16

14.09.2015 в 10:31:47

Замучался с карбюратором. Бензин валит через воздушный фильтр. Все шаманские танцы с бубном выполнены (продувание, промывание, замена иглы, подгибание язычка поплавка и проверка его герметичности). Пришел к выводу, что скорее всего заедает поплавок. Подозрения усилились после рассмотрения чертежа. На чертеже значительный промежуток между поплавком и стенками крышки поплавковой камеры, у меня же контуры поплавка совпадают с диаметром камеры. Сам себе не верю, но получается, что поплавок разбух? :eek: Собственно вопрос: может ли такое быть? И если у кого есть возможность, пожалуйста замерьте штангелем диаметр поплавка. Спасибо.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.09.2015 в 10:41:21

0cid написал : Собственно вопрос: может ли такое быть? И если у кого есть возможность, пожалуйста замерьте штангелем диаметр поплавка.

Измерю позже. По идее не должен разбухнуть. Но, я писал, пробка бака жигулевского у меня стоит с 1981 года. Проблем не было. Раз (не помню скока) не больше 10 по 5 литров купил у армян на обочине бензин, резина пробки не контачила с бензином, в баке его 7-8 литров, но разбухла как ....а после укуса осы. Хрен его знает что было в этом карбюраторе. В наше время возможно все. Там в карбе седло пластиковое для иглы, хорошо посвети туда и посмотри с УВЕЛИЧЕНИЕМ. Виноват по поводу измерения, я думал это КМБ 5, у меня такого нет. Седло это тоже от КМБ 5. Про возможность распухнуть, это не имеет значения какой карб.

0
Аватар пользователя
0cid

Местный

Регистрация: 09.06.2014

Вильнюс

Сообщений: 16

14.09.2015 в 10:56:23

Pavel003, Смотрел и разбирал уже столько раз, что наверное в армии АКМ столько не разбирал. А седло там латунное, да и при снятой крышке дергая поплавок, топливо запирается-отпирается.

"Левый" бензин сейчас ещё поискать надо. У нас крупные монополисты почти всех мелких придавили, а нефтезавод всего один. Нагуглил сейчас, что в Литве по требованиям ЕС в 95-й бензин добавляется 5 % биоэтанола. Может в этом собака зарыта?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.09.2015 в 11:42:29

0cid написал : Нагуглил сейчас, что в Литве по требованиям ЕС в 95-й бензин добавляется 5 % биоэтанола. Может в этом собака зарыта?

Я не посмотрел на место регистрации. Левому конечно у вас не просто появится. Про биоэтанол не знаю ничего. Но по поводу заклинивания если клинится механически след обязан быть и на поплавке и на корпусе. Игла имеет четкий конус? У меня на К 16М игла была ну очень сильно изношена.

0
Аватар пользователя
0cid

Местный

Регистрация: 09.06.2014

Вильнюс

Сообщений: 16

14.09.2015 в 13:22:28

Pavel003, У меня уже две иглы - вроде в прекрасном состоянии. Что касается следов, то IMHO они могут образоваться при достаточо длительной работе. У меня же мотоблок запускается только на несколько минут - ровно столько, сколько ему хватает проработать с закрытым краником.

Извините за повторную просьбу. Кто-нибудь может измерить диаметр поплавка? Надо как-то определяться насчет заказа детали. А это долго и относительно дорого. Напр., за иглу заплатил 10 EUR.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.09.2015 в 19:14:55

0cid написал : Напр., за иглу заплатил 10 EUR.

Ну надо ведь просто смотреть. Игла имеет свою геометрию, с увеличением (та же Лупа) видно хорошо есть ли искажения. А так конечно можно тратить и тратить, к сожалению, ничем тебе помочь не могу.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.09.2015 в 21:28:15

0cid, Размер подсказать не могу. Нашёл вот http://motoblokov.net/d/123344/d/k-496.pdf Если вы убеждены в том, что игла держит, на собранном карбюраторе переверните его и дуньте в подачу. Если не держит напор, то либо игла, либо не затянуто (плохая или нету прокладки) седло иглы. Если держит, аккуратно переверните и посмотрите, не проседает в этот момент утопитель поплавка. Если под ним нет пружины, то он своим весом может придавливать поплавок и повышать уровень. Либо действительно поплавок разбух.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
0cid

Местный

Регистрация: 09.06.2014

Вильнюс

Сообщений: 16

21.09.2015 в 10:04:53

Тему можно считать закрытой. Подозрения подтвердились, поплавок клинило - или стабильно закрыто, или стабильно открыто. Спасибо Jesha за совет с продуванием в перевернутом состоянии. Оказывается поплавок неполый внутри. Вылит из какого-то пластика, похожего на очень плотный черный пенопласт. Здорово его кастрировал шлиф. шкуркой - даже с разрегулированым карбюратором мотоблок тарахтит как пчелка (тьфу-тьфу-тьфу). На фото поплавок до кастрации. Так что или поплавок некондиция, или у нас бензин тоже бодяжат.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.09.2015 в 14:57:56

0cid, Ну и хорошо.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Алексей_Игоревич

Местный

Регистрация: 11.11.2020

Калуга

Сообщений: 1

11.11.2020 в 14:35:14

Продолжаю тему. Поплавок нахлебается бензина и тонет. В Калужском КАДВИ сказали , что это из-за бензина не только у меня. Ремкомплекта нет и не будет. Рекомендованного карбюра на замену нет. Новый карбюр 6 т.р. под заказ или новый двиг. лифан 9 т.р. с установкой. Зло берет. Поэтому нужны размеры поплавка, ищу замену на али. Не получится, тогда буду смотреть на возврат к карбюру кмб 5. P.S. Свой поплавок подтачивал (чтобы не цеплял), лаком покрывал (чтобы бензин не впитывал) в итоге во время танцев с бубном я его разломал, оказывается эта пористая хрень еще и очень хрупко-нежная. Поэтому замеры провести на своем поплавке не могу.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу