Подскажите, если кто занимался. Порылся в интернете в поисках походной печки, но особо нигде не нашел, что искал.
Приложил фото из интернета - такой вариант мне бы подошел, чтоб в багажник влезала, и еще место оставалось.
Но при этом чтобы можно было ее переоборудовать из по сути кухонной конфорки в нормальный отопитель палатки. Например, на улице можно было бы на ней уху сварить, а в палатке поставить дымоход и протопить. По типу буржуйки армейской (кто служил, тот поймет), но компактный вариант. В идеале, если кто знает как сделать такую печь самому. Есть опытный "сварной" - чертежик ему бы в помощь пригодился. Спасибо. Олег
x-man Phan, Газовый обогреватель на 2-3 кВт (..и уху сварить и палатку обогреть) баллона 5 л хватает на 24 часа, в багажнике места почти не займет...цена вопроса 3500р.
Директор, вариант отличный. Все гениальное просто, что называется)))
Два вопроса:
а) Я правильно понял, что внизу не предусмотрено какого-то варианта для сброса золы, кроме как перевернуть конструкцию? Или там для поддувала есть какой-то совочек?
б) высота самой конструкции имеет принципиальное значение? В смысле, если ее сделать больше по высоте, что бы без сброса золы можно было долго топить, будет она так же эффективно фунциклировать?
Директор, даже третий вопрос и самый важный.
Дымоход реально туда присуропить, что бы можно было в дверь палатки его вывести?
Например прикопать внутри ямку, поставить туда печь, накинуть дымоход и в дверь. Армейский опыт выживания в зимнее время :yu: :yu: :yu:
Печь нужна на дровах? на картинке в примере какие-то провода или шланги неясного назначения.
Вообще печи для обогрева палатки и готовки - слегка разные получаются, готовочные делаются под определенную посуду, обогревочные - без отверстия под кан\котелок\кастрюлю. Какая все же основная цель?
На крымских берегах видел довольно интересное решение - два сваренных автомобильных диска. Сбоку прорезь для дров. Сверху можно поставить кастрюлю, чайнег или сковородку.