09.10.2015 в 13:12:02
В общем проблема у меня такая. Бензопила Husqvarna 236 TORG.Холостые обороты не держит,заводится через раз,удержать работу двигателся возможно только слегка нжимая на газ(При полном нажатии глохнет).Глушитель чистый,фильтра чистые,компрессия и состояние ЦПГ хорошее,система топливоподачи исправна,звездочка ходит.Грешу на карбюратор,разбирал,чистил(был чистый).Осталось попробовать отрегулировать,пила не моя,видимо кто-то лазил в неё,кто подскажет заводские настройки карбюратора(если это возможно в оборотах)Заранее благодарен.
09.10.2015 в 13:55:05
sanya1965, Сада нет,не бензопила имеется.
09.10.2015 в 14:05:07
Stilike написал : sanya1965, Сада нет,не бензопила имеется.
это раздел "Электроинструменты". почему модератор запихнул бензинку в сад, можете спросить у него напрямую.
09.10.2015 в 14:12:27
sanya1965, Запихнул,запихнул,я к тому что не нашел раздел,оформил тему здесь.
09.10.2015 в 14:33:20
Stilike написал : sanya1965, Запихнул,запихнул,я к тому что не нашел раздел,оформил тему здесь.
это и удивляет... есть ведь разделы "окна", "юридические вопросы", и куча других... почему не там?
09.10.2015 в 15:53:00
Stilike, в "Садовых инструментах" быстрее получите ответ.
09.10.2015 в 21:25:16
Stilike, плохо искали на форуме раздел про бензопилы...
10.10.2015 в 09:29:38
Stilike, регулировка карбюратора стоит 150 рублей в СТО . Обратитесь туда .
10.10.2015 в 21:51:26
Stilike,
Stilike написал : кто подскажет заводские настройки карбюратора
а звчем Вы вообще в карб полезли?- если плохо заводилпаь,то может дело было и не в нем,а Вы сбили настройки... попробуйте сначала прибавить хх- винт Т на 1\4 по часовой и одновременно L медленно,почуть против часовой,либо только L. проблема в том что заводские настройки могут уже ничего не дать.Более того,здесь возможна разгерметизация карба через ускоритель или где-то еще подсос воздуха:сальники,импульсник и тдиз-чего карб может вообще не реагировать на настройку НО! Если опыта настройки карба нет вовсе то лучше действительно обратиться в сервис
11.10.2015 в 21:38:22
Stilike написал : Холостые обороты не держит,заводится через раз,удержать работу двигателя возможно только слегка нажимая на газ(При полном нажатии глохнет)
На выходных дрова пилил,на карбюраторе настраивал винт"L" богатую смесь делал.Поймал такой-же режим как и у Вас. Как говорит Митрий
Mитрий написал : попробуйте сначала прибавить хх- винт Т
Добеитесь чтобы на холостых не глохла, затем винт"L" против часовои(обогощения смеси) понемногу.
Ссылка на настроику карбюратора
Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится. п/с когда наидете "нужное" положение винта "L"на горячию будет заводится хорошо, на холодную может "капризничать", тогда винт "L"еще против часовои стрелки, до надежного схватывания.
14.10.2015 в 00:16:43
Mитрий написал : Stilike,
Stilike написал : кто подскажет заводские настройки карбюратора
а звчем Вы вообще в карб полезли?- если плохо заводилпаь,то может дело было и не в нем,а Вы сбили настройки... попробуйте сначала прибавить хх- винт Т на 1\4 по часовой и одновременно L медленно,почуть против часовой,либо только L. проблема в том что заводские настройки могут уже ничего не дать.Более того,здесь возможна разгерметизация карба через ускоритель или где-то еще подсос воздуха:сальники,импульсник и тдиз-чего карб может вообще не реагировать на настройку НО! Если опыта настройки карба нет вовсе то лучше действительно обратиться в сервис
Митрий дело говорит, через ускоритель подсос. Видимо газом играться любите ;) Вам в сервис!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу